Всем доброго дня. Планирую взять себе машинку в 124 кузове, универсал, бензин. Подскажите, у кого есть такие машинки, кто бы мог познакомить в живую с таким мерседесом? Дело в том, что я боюсь немного его брать, боюсь, что может не понравится что то...в управлении, или в динамике...опыта "общения" с мерседесами нету. Кому не сложно уделить немножко времени, буду очень благодарен. Пишите тут и в ЛС !) Спасибо!
Если не секрет, почему именно 203? Почему я остановился на 124: 1) Мой товарищ неплохо разбирается в мерседесах. В частности занимается восстановлением 140 и 124 кузовов. 2) у тестя был когда 124, поэтому полный гараж различный запчастей, включая и новые (стоит дивгатель 2.0 бензин, полностью перебранный и готовый к установке) 3) К сожалению бюджет - это основное. Он у меня не больше 4500$.
Если не секрет, почему именно 203? Почему я остановился на 124: 1) Мой товарищ неплохо разбирается в мерседесах. В частности занимается восстановлением 140 и 124 кузовов. 2) у тестя был когда 124, поэтому полный гараж различный запчастей, включая и новые (стоит дивгатель 2.0 бензин, полностью перебранный и готовый к установке) 3) К сожалению бюджет - это основное. Он у меня не больше 4500$.
Дима просто любит w203))
124 в универсале едет только с двигателем 2,8 и 3,2 3,0 турбо дизель Если быть предельно объективным , w124 едет на всех двигателях своей линейки, но на тех объемах что я указал - едет!
Сарайка будет отличный вариант, все больные места этих кузовов давно известны и устранимы. пример типичных проблем можешь посмотреть в разделе "наши машины", там есть варианты.
ты спрашивал про ход? он отличный , когда колеса ровные, подшипники целые и плавающие сайленты в зад. ступицах. динамика - 2,8 3,2 3,0тд
В авто отличная обзорность, но без фаромоек тоскливо в плохую погоду, альтернативная оптика наверное в чем-то помогает.
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
YakimS Дело в том, что из всех машин, что я нашел, есть только один универсал 95 года. Но он 2.0 бензин. К слову, в гараже тоже стоит двигатель 2.0 бензин.
Я к тому, что неподготовленного человека w124 может напрячь. W203 за 4.5 реально.
А если не секрет, что именно может напрячь?) 4.5 это предел. За эти деньги можно только убитый w203 универсал взять. Еще ж нужно будет вложить))) Я вот с этим расчетом и смотрю....за 3500-3800 w124, перебрать его весь (благо есть где и чем), + сразу вложить оставшиеся и спокойно катать. Вот такие вот мысли.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Изначально бюджет мал для "беспроблемной" машины, "доработать напильником" придется в любом случае, в случае W203 вряд ли понадобится замена тормозных магистралей, например, в случае W124 придется менять, и не только них, в любом случае смотреть перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!йчас Я к чему, сейчас имеет смысл взять машину свежее,хороших 124, 140, 210 сейчас не найти, либо это будет большой удачей.
Изначально бюджет мал для "беспроблемной" машины, "доработать напильником" придется в любом случае, в случае W203 вряд ли понадобится замена тормозных магистралей, например, в случае W124 придется менять, и не только них, в любом случае смотреть перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!йчас Я к чему, сейчас имеет смысл взять машину свежее,хороших 124, 140, 210 сейчас не найти, либо это будет большой удачей.
я нашел одну машинку...из всех, всего одну...уже смотрел её. 95 год, бенз. 2.0. Внешнее состояние идеальное. Гидроподкачка работает. Двигатель углубленно еще не смотрели, и подвеску тоже не смотрели. Могу в ЛС скинуть ссыль на машину, если есть время глянуть.
Hinstein, на мой скромный взгляд, лучше найти машину с хорошим состоянием кузова, салона, электрики и прочего, но с не очень мощным или даже умершим, чем машину с хорошим прущим мотором, но, к примеру, дохлым кузовом, или в общем уезженную. То есть, другими словами, если машина живая, но вас смущает размер мотора- не загоняйтесь и берите. Если вдруг потом вас так уж не устроит динамика и мощность- замените на мотор побыстрее, в конце концов это не такая уж невероятноя операция)
Hinstein, на мой скромный взгляд, лучше найти машину с хорошим состоянием кузова, салона, электрики и прочего, но с не очень мощным или даже умершим, чем машину с хорошим прущим мотором, но, к примеру, дохлым кузовом, или в общем уезженную. То есть, другими словами, если машина живая, но вас смущает размер мотора- не загоняйтесь и берите. Если вдруг потом вас так уж не устроит динамика и мощность- замените на мотор побыстрее, в конце концов это не такая уж невероятноя операция)
спасибо за поддержку!! ибо кузов и салон действительно в идеале. Слабый мотор - это единственное, что смущало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения