Господа, посоветуйте как поступить. Задумался о покупке машины. Знакомый немец предлагает найти мне Мерса Е220 CDI W210 2000г, он может подобрать в таксопарке хорошую не убитую машину с реальным пробегом тысяч 300-350, сделать диагностику, если по мелочам что-то обнаружится, даже запчасти нужные положит. И все это за вполне разумные деньги, я бы сказал даже за небольшие. Насколько хорош или плох такой вариант, какие минусы? Какой ресурс движка 2,2л и вообще машины в целом, не начнет ли она к 400 тыс сыпаться? До этого на Мерсах не ездил, поэтому знаю о них очень мало.
Читал, но ответов на свои вопросы не увидел. Искал в нете - "Ресурс зависит от обслуживания, манеры езды и т.д." - вот популярный ответ. Дело в том, что меня смущает пробег - 300-350 тыс. Да, машину мне выберут (уверен что без заведомых проблем, не урюханую, которая в процессе эксплуатации не сыпалась) - но пробег? И почему так не любят такси - ведь машина проходит плановые ТО, ставят туда оригинальные запчасти, да и коробка-автомат бережет двигатель? Понятно что лучше взять Мерса из гаража милиардера с пробегом 30тыс, но средств таких нет, поэтому и спрашиваю.
ну пробег 300-350 тыщ не так уж и много. Но меня сильно смущает 10-и летнее немецкое такси, которое наезжало в год 30 тысяч. Очень сильно смущает! Насколько мне известно дизель там берут для пробегов от 50 тыщ в год.....
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
В пробеге я уверен, скручивать его не будут, т.к. мой знакомый немец будет сам выбирать в таксопарке через своих знакомых, диагностику сделают.
Shurik писал(а):
ну пробег 300-350 тыщ не так уж и много.
Т.е. к такому пробегу обслуженный Мерс еще не ведро с болтами? И правда ли что Мерсовские движки - миллионники? Или это относится только к старым атмосферным дизелям?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
svg писал(а):
Читал, но ответов на свои вопросы не увидел. Искал в нете - "Ресурс зависит от обслуживания, манеры езды и т.д." - вот популярный ответ. Дело в том, что меня смущает пробег - 300-350 тыс. Да, машину мне выберут (уверен что без заведомых проблем, не урюханую, которая в процессе эксплуатации не сыпалась) - но пробег? И почему так не любят такси - ведь машина проходит плановые ТО, ставят туда оригинальные запчасти, да и коробка-автомат бережет двигатель? Понятно что лучше взять Мерса из гаража милиардера с пробегом 30тыс, но средств таких нет, поэтому и спрашиваю.
Ресурс зависит от обслуживания, манеры езды и т.д - все верно пишут, сами подумайте. 300-350 для цди это уже много, хотя и солярка там не чета нашей, но все равно, ИМХО. Я думаю это будет лотерея.Что касается ресурса-все же поменьше будет ресурс чем в атмосфернике, все таки наддув. Что касается не любят такси - большие пробеги и усталость металла дают о себе знать. Не видел я еще нормальных таксистов.. Решать в любом случае Вам, если Вы уверены в своем немецком товарище...
В конце 90-х у папы моего был такси W124 отличнсая машина, до сих пор у мужика ездит, после этого в 2002 году пригнал себе W210 220CDI тож таксиста, через 2 года продал, так как все начало потихоньку сыпацца, хотя уход за машиной был и все запцацки оригинальные ставились и тп. после продажи у нее через месяца 4 мозги начали лететь, а потом и движок, хотя пригнан тож был через знакомых c 330000 км и батя на нем отъездил еще сотню. Тут еще есть такой фактор- повезет-не повезет...
Я тоже пришел к выводу, что даже несмотря на тщательный отбор, такая покупка становится лотереей. Правда шансы выиграть поболе будут чем в лотерее, но всеже стремновато. Буду думать, спасибо за ответы.
И правда ли что Мерсовские движки - миллионники? Или это относится только к старым атмосферным дизелям?
Это относится к эталонному дизелю 2,5 литра. Ставился на 123 и улучшенный модернизированный на 124. К слову, на этих движках многие производители масла до сих пор испытывают свои изобретения
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Здарова! Ну купил что или нет?Может поздно пишу, но все-таки-мне пригнал друг из Германии 2.7 дизель, пробег на спидометре был 281000, смотрели кореша, сказали, что оригинальный.Когда менял датчик давления топлива,приехал на Есенина к электрику,не самой хитрой программой он мне показал все про мою тачку.Последние 5 замен масла на сервисе были около 460000, 430000, 400000,350000 и т.д.Так что пробег у него был +200000, итого уже 525000-43000 наездил за 11 месяцев.Форсунки в полном порядке и все остальное тоже, так что, дай Бог езжу и бед не знаю.ТО через10000 и соляра с заправки.А и еще, коробка у меня не родная, немцы поменяли видно, говорят чтто автоматы по 250000-300000 км отхаживают и се.Надеюсь не правда.Замена масла в коробке со всеми делами-160 баков.И самое главное наверное- мерс не из под такси-ездил фермер какой-то, вся в пыли и пыльце была.Достал из салона и багажника пару кг.зерна, гороха,яблоки сушенные и иголки от елок, короче 2 дня убил на чистку-зато приятно посмотреть!2.7 на мой взгляд лучшее соотношение цены и качества двигателя у мерса,хавает почти как 2.2 и пуляет почти как 3.2.Бери мерса,скинешь на крайняк за что возьмешь или россиянам продашь, они точат зубы сейчас на наши тачки.
И правда ли что Мерсовские движки - миллионники? Или это относится только к старым атмосферным дизелям?
Это относится к эталонному дизелю 2,5 литра. Ставился на 123 и улучшенный модернизированный на 124. К слову, на этих движках многие производители масла до сих пор испытывают свои изобретения
ну незнаю, я где то писал, но повторюсь посмотрите с каким пробегам продаються на мобиле мерсы цди>? все за 300 а то и за 450 тыщ, я на своем уже намотал 330 тыщ ( из них моих почти 200) , на сервисе видал 211 220CDI, из могилева 2006 года так там аж за 700 000 !!!! , сам не верил сам смотрел на спидометр, и все там гуд с мотором , ГЛАВНОЕ что бы регулярное обслуживание было ,а от плохой саляры никто не застрахован даже за границей .
А в остальном эта такая же машина как и с бенз мотором
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения