Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
kamazovich писал(а):
Цитата:
Johnny 4matic
Цитата:
За новьем никто не гонится, просто уже нехватает ни времени ни сил чтобы после когото опять воссанавливать изрядно подпорченный шаловливыми руками а лю КЕ jetronic
если нет времени, тогда такую машину если иметь то не первую. я думаю сдесь бы никто не отказался в выходной день, под хорошое настроение приподнять асфальт по проспекту, направляясь куда нибудь на отдых под минск, и влить чуть адреналинна себе в кровь. я не прав?B)
zUser
Цитата:
Под содержать ты понимаешь только расход в 16 литров или на него запчасти и расходники космические идут?
ну ты даешь;) если б в них бензин лить надо было и все:blush: а так же-нет! это хороший-прожора!
E320AMG
Цитата:
Этот........... боюсь что до идеала придётся потрать не меньше 5 тыс..........
обоснуй, я чего то не вижу изъянов на фотках. куда б ты еще пятерачку вложил?
До идеала я бы и в 10-ку не вложился. Полный облив, перетяжка салона, обновление дерева, замена литых дисков, выбросить колхозный глушак. За эти деньги за которые она продаётся, сомневаюсь что там было достойное обслуживание, потамучто на обслугу 500-го нужно очень много денег.
а салон не в Эдишн шит.....фотки есть.
Кстати если что интересует по "волчкам" советую на бенцклуб.ру заглянуть - там целая "волчья" стая обитает вместе с Жаром, Карзоном и Каем и д.р.
Отчет есть как реанимируют "волчка" - так там дело вылилось в полную разборку - вырезание гнилых элементов и переварку новыми листами - полную переборку двигателя........и это правильно.
Купаросы делали и с 5,0 движками - назывались "Хаммер"....но их ну очень мало....это АМГы развлекалось......
Брабус делал двигатель 7,2 из 6,0.....тоже не хотел упасть лицом в грязь....
а салон не в Эдишн шит.....фотки есть. Кстати если что интересует по "волчкам" советую на бенцклуб.ру заглянуть - там целая "волчья" стая обитает вместе с Жаром, Карзоном и Каем и д.р.
Отчет есть как реанимируют "волчка" - так там дело вылилось в полную разборку - вырезание гнилых элементов и переварку новыми листами - полную переборку двигателя........и это правильно.
Купаросы делали и с 5,0 движками - назывались "Хаммер"....но их ну очень мало....это АМГы развлекалось......
Брабус делал двигатель 7,2 из 6,0.....тоже не хотел упасть лицом в грязь....
Уход за им выльется по хлеще чем за 211....
думаю в итогк тот рекорнейшн выйдет тысяч под 50.
а вот уход похлеще за 211 не согласен. восстановление да.
а если взять за 20, то вероятно там тока расходники патиху и масло.
но 124 за 20к - это не для РБ
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
[b] Этот http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=628564, боюсь что до идеала придётся потрать не меньше 5 тыс., очень внимательно смотри кузов и мотор. тоже мечтаю о Е500 и готов поменять на свой лупатый, но боюсь что не потяну содержание, тюк содержать Е500 в идеале очень дорого!
Видел я этот мерс три года стоял на стоянке рядом с работой. Казалось, что на нём вообще не ездили, ну наверно только на выходных, в будни стоял колом.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
pankOFF писал(а):
Цитата:
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
а салон не в Эдишн шит.....фотки есть. Кстати если что интересует по "волчкам" советую на бенцклуб.ру заглянуть - там целая "волчья" стая обитает вместе с Жаром, Карзоном и Каем и д.р.
Отчет есть как реанимируют "волчка" - так там дело вылилось в полную разборку - вырезание гнилых элементов и переварку новыми листами - полную переборку двигателя........и это правильно.
Купаросы делали и с 5,0 движками - назывались "Хаммер"....но их ну очень мало....это АМГы развлекалось......
Брабус делал двигатель 7,2 из 6,0.....тоже не хотел упасть лицом в грязь....
Уход за им выльется по хлеще чем за 211....
думаю в итогк тот рекорнейшн выйдет тысяч под 50.
а вот уход похлеще за 211 не согласен. восстановление да. а если взять за 20, то вероятно там тока расходники патиху и масло. но 124 за 20к - это не для РБ
конкретно та реинкорнация, выйдет гораздо больше 50-ти. А содержать 500-ый в идеале реально дорого, подвеска может и подешевле 211-ог, а вот электрика хоть её там и мало будет стоить не дешевле(узнай сколько стоит дроссельная заслонка на твой мотор).Да и годы берут своё(только не надо про легендарную надёжность 124-го рассказывать у меня почти за 2 года сложилось своё мнение о надёжности 124-го), мотор в скором потребует вмешательства, цепь на больших моторах очень долго не ходит и т.д..
думаю не дороже в обслуге за эс 500 в 140 буде.
Подвеска проще, тормоза теже. коробка таже.
Там и так с двиглом крсяк, уже писали. дымит белым. - Что там в реале - хз разберёшься. но денег точно надо как минимум 1000 на двигло, это даже по тексту взял. С потолка. прокладка, т. д и т.п. Цепь і т.д
зы: электронная педаль газа на Е500 - мерседес $1,124.96
на е320 - $1,238.16, VDO - $898.64
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
читаем тут [url:3mkmqzu2]http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363[/url:3mkmqzu2]
Цитата:
собссно сабжик, тема на бенцклабе вот по етой ссылке, 38 страниц незавершенной истории с огромным кол-вом фотог, трафег ахтунг
начало такое:
купился вот такой ушастый естественно помоечный аппарат вроде гдето проскакивал, но я его хорошо запомнил
мопед топег собсно не мой, вопросов мне можно не задавать я незнаю ответов. предположил лишь что у нового хозяина ушастого свой сервис или чтото типа того. на буджет реставрации можно было купить Е500 211 кажется =)
смотрим фотге и идём по ссылге..
з.ы. топег представляет наглядный пример того, что не надо покупать и что надо примерно смотреть при покупке машины. восстановление подобных машин ессно нерентабельно... но люди любят 124й кузофф
[quote="Johnny 4matic"]Я бы не стал рассматривать этот вариант покупки если конечно некуда девать деньги. Автомобиль в свое время был очень хорош. Но нужно смотреть правде в глаза он морально устарел с технической точки зрения. Отсюда как следствие не в вашу польу последствия такие как огромный расход топлива из за старой системы впрыска,не такая мощность как в 112 и 113 двигателях и труднодоставаемые и очень дорогие запчасти. Это мое личное мнение. +100 Машина старая и если у тебя в гараже куча экстримов: 126-5,6SE, 201-2.5-16, то без проблем бери для коллекции и доводи до ума. А так в чем прикол?
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
+100 Машина старая и если у тебя в гараже куча экстримов: 126-5,6SE, 201-2.5-16, то без проблем бери для коллекции и доводи до ума. А так в чем прикол?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения