Странно. После того как ребята с украины приехали в польшу старые машины были выкуплены и как следствие из за их отсутствия в том колличестве что раньше-подорожали. Сейчас же дизельные старые моторы не очень в цене ...диз топливо дорогое и пробуют оказаться от него в легковом сегменте...не получится до 36 года точно а то и дальше...Двигатель 3.2 в 210 кузове отличный по отзывам ребят и держателей авто. Обязательно отпишу свое делитанское мнение после путешествия на этом авто на дальняк. Надеюсь и себя и любителей да и сомневающихся напрвлю своим опытом на нужное решение. жалко что это авто низкое и сложное по задней подвеске но это та модэль какая есть ...любители этих моторов меня поймут...
Вот я и приехал из Норвегии в Польшу(Гданьск) За это время мой 210 Е 320 успел подгнить по кузову и стоял на парковке без наблюдения поэтому кто то поцарапал его . Было принято решение купить видио регистратор с 3 камерами и установить с прямой подаче напряжения для возможной поимки таких машин .которые уезжают после того как заденут машину. Узнал что у меня в польше видио регистратор не запрещен. Но вот если я поеду в Германию то получу при встрече с инспектором 200 евро штрафа за вмешательство в личную жизни других участников движения. высылаю фотки что из этого получилось
Это не страшно что он подгнил так как он буде краситься по аэрогрфию для рабочей машины. так что все косяки подправятя. Вылажу еще эту станцию на 3000 ват и доп аккумуляторы для работы на этой станции така как авто будет эксплуатироваться для накачки компрессора и др. эти аккумуляторы 180 амп и 120 ампер .на гарантии и заряжает авто отменно проблем нет..при слаживании сидений аккумуляторы подвигаются к водительскому сидению и багажник стается довольно вместительным и после такого преобразования. Если кто то надумае написать что я замарочился и купил бы дизельную станцию и не парился ....это еще впереди с покупкой на 6000 ват 11 литров дизеля на 8 часовой рабочий день потом фотки скину. А пока скидываю фотки как выглядит с этими аккумуляторами. Напомню взям этого мэрса из за очень польжительных отзывов по двигателю 3.2 tdi двигателем очень доволен 14 (12)литров город 8(10) трасса правда при 110 км показывает расход 6.8 литров .Прижимистое авто пока после ремонта ничего не беспокоит кроме моторчика опускания стекла водителя. может кто скинет какую ссылку как это самому поменять и заказать на али экспрессе ...буду признателен..
ребята все -таки выбрались мы с семьей в грузию.правда не на своей ласточке так -как за 4 билета туда обратно отдали около 300у.е на топливо вышло бы порядком больше. не было бы проблем если бы не отдых в одну неделю.арендовали в аэропорту киа рио 1.3 бензин. я ничего плохого про это авто писать не буду я лишь напишу что при разрешонной по трасе 110 км на тахометре показывало 3000 оборотов . хоть машина и в аренде было жалко ее так душить . 100 шла уверенно и при условии что заправлялся АИ95 премиум. больше 5 литров не показало расход на протяжении 7 дней. накрутили мы 2500 км на ней но удовольствия от вождения я не получил. может потому что на мэрсе хоть и старом когда видят что там 3.2 тди то не обгоняют так нагло все подряд. передвигаясь на 1.3 все наровили нас обогнать посигналить или поморгать что бы я сьехал и дал им дорогу. мне агрессивная езда не нравится но на дороге с мэрсом я привык что со мной считаютс а так я только тихохонько ругался про себя...в грузии малолитражка это выгодно если ты таксист или девушка а когда тебя обгоняют или наровят обогнать все .кроме коров. это авто не вариант я лучше на мэрседесе в следующий раз выберусь и так 450 доолл аренда плюс заправка плюс 400 долларов заблокировали потипу за то что если штрафы поприходят . еще гляди не вернут..я бы пересел на меньший обьем тоько если совсем худо с деньгами стало а за прижимистось и уверенную езду я пока готов платить чуточку больше чем остальные. мои приятели все на таетах уже и тоже на малолитражках двигаются ...но не могу я так влюбился я в тот мэрседес и все тут...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E320CDI Avangarde 320 CDI
Откуда: Gdansk
Вот еще одно неприятное наблюдение. оставляли машину на паркинге в аэропоту. осталась включонная сигнализация и камера которая снимает видио 24на 7. когда прилетели с поездку пришли на паркинг акум разряжен в хлам и уехали только потому что дополнительные аккумуляторы были отключены от общей сети. разбираться почему 100А новый акум так быстро садиться нет желания. как и думал эта мини подстанция еще не раз меня выручил так и случилось в ту ночь в 01.30 . Хорошо что додумался массу поставить на эти аккумы....
ребята всем привет. Пишу перед тем как решил передать эту замечательную надежную машинку своему напарнику для работы. работа на этой машине ездить по городу с компрэссором на заказы. Студия GrafikArtStudio , все виды аэрографии. машинка не будет перевозить тежелые грузы но вот решил заехать с ней на сжрвис к украинским ребятам чтобы они мне касынки к стаканам передним подварили. Ребята захотели за свою работу 315 долларов за одну сторону итого 630 долларов ради моей перестраховки. Пришлось временно отказаться и подождать пока появится время и самому поварить касынки на эти передние стаканы. Уточню еще по ним проблем нет но почитав на сайте и форуме отзывы рещил все-таки перестраховаться и укрепить это дело. Напарнику разрешил нарисовать на всей машине то что его душе угодно посмотрим ,что же он выберет. Обязательно выложу фото. пока из проблем с момента покупки только моторчик омывателя не отзывается при его вызове с рычага .Думал поплавок утонул в бачьке ,ребята писали ,а нет что то другое так пока не дошел какой предохранитель за это отвечает.Машинка радует при заводке , правда при длительном простое акум новый разряжается и датчики не пускают на прокрутку стартера . Но мо дополнительные акумы меня всегда спасают. Хорошо массу поставил и они всегда заряжены. параллельно 180 и 120 А плюс родной сотка.У нас в Гданьске очень мало уже таких мжрсов 210 осталось их тут называют ,,панцэрный,, или танковый за его надежность и неприхотливость а на заправке нет нет да кто то подойдет и спросит как он еще бегает.Понимаю ребята ,что с мэрсами у Вас сейчас нехорошая ситуация как и с германией вцелом , но просто если до сих пор выбирать цена качество надежность , то я пока и думать пересаживаться на другое авто и не собираюсь. у меня как то колесо резина взорвалась на трассе со скоростью 119 переднее левое, ничего как шел прямо так и затормозил ровно. я его этим проверил и пока он прошел мой тэст на доверии. Надежный старичек...
Ребята пишу по теме форума о выборе машины. Работаю сейчас в Осло в Норвегии ,да ребята тут у них автопарк совсем другой чем в моей Польше в Гданьске . Я просто со своей ментальностью не хочу пересаживаться на новые авто а выбираю провеенные временем. Кто то скажет что и этот 210 когда то был новый и его что ли надо было игнорировать и ездить на 112. Я не об этом ...Просто в некоторых модэлях всегда есть недоработки а со временем эксплуатации потребитемем эти недороботки корректируются и исправляются конечно же за счет самих потребителей. Я же за то что выбирать лучше когда все основные косяки уже известны. Что по этой машине так это что кузов гниет и кому это не является проблема то этот старичок 3.2 tdi W210 это отличный выбор при любви к деревянным эллементам класики . Жалко что у Вас в России не смотрят так хорошо за авто как в европейских странах..сказывается ментальность езды до последнего вздоха авто. Благо у 3.2 тди этого ресурса хватает. я бы не ездил на нем по одной причине -Я ОБАЖАЮ МИКРОАВТОБУСЫ но...но я не могу парковать автобусы в паркингах подземных стоянок нашего старого города. И это самая первая причина -высота по габаритам -почему я не купил микроавтобус. Я просто когдато имел 2.0 мотор и мне его было маловато ..теперь я нисколечки не залею..да расход 14 в городе и и 7 за городом для европпы многовато но.... я привык брать все с запасом и кто таких же взглядов , то это авто на которое можно присмотреться при условиичто в 2023 это еще живой экзэмпляр.Всем любителям комфорта 2000 гг огромный привет.
ребята машина супер если все узлы от стартера до омывателей стекол работает без заикания. заводится отлично и в мороз и летом не дымит и кому не страшен расход зимой в -15 на старте 25 литров и после 14 минут езлы все опускается до своих 17 и14 литров на 100 а при езде за городом то и 7.5 литров. то эта машина вам понравится
я езжу в городской черте с ограничение 40 км 50 км и редко 70 км. и поэтому не разгонишься но я просто обалдеваю когда еду за городом 90 или 140 на разрешенных участках он идет 140 и почему-то еще простся ...да 3.2 мой рялный дизель очень мне нравится и я готов ему прощать капризлывый расход 14 литров в городской черте видя как он меня везет не напрягаясь с расходом 7.2 литра за городом.
ребята первый серьезный ремонт предстоит .коробка передач в аварийный режим вошла и не переключает передачи .может кто ссылку сбросит где почитать еще инфу т.к прочитал что этот блое егр коробки можно снять и поробовать от масла почистить и стыки и пины почистить. правда в моем случаи при отсутствии своего гаража может целесообразно докинуть денег и приехать на сервис....вдруг разберу а там еще чего -нибудь вылезет....все -равно буду благодарен за ссылки и инфу. спасибо огромное.
Вот суть поломки , хотя инфы очень много нашел , останавливает что может в чем другом загвоздка. Включаю заднюю идет какой то пинок и с драйвом такой же пинок идет. Потом едешь но как обычно на 2000 оборотах переключались передачи а теперь нет едет на оборотах и не переключает. Прочитал вроде как упала в аварийный режим дабы до сто доехать. Вроде почитал посты ребят и видио посмотрел что снимаешт разьем EGR и если есть наличие присутвия масла то промываешь потом дальше по проводам до платы...и если плату промыть то может поедет. У меня проблема что никого тут в Польше нет и гараж только на часы или на месяц 150 баксов и пока самому попробовать разобраться(ах да ключей еще нет надо инструмент прикупить ) то если я вдруг не разберусь то потеряю 150 за гараж ну и набор конечно пригодится но тоже растраты....* * Я сейчас на больничном в польше а сам должен получать его с норвегии , но пока с ноября ни цента не заплатили. Страшновато что еще затянут а аренда хаты да и кредит тоже платить надо да и семья на иждивении. Рак это дело серьезное , особенно когда тебе ногу хотят отрезать...* 1 числа пойду давать согласие на ампутацию и вроде как и машина ,по сути уже не столь и нужна , но все таки хочется поремонтировать ведь у жены права есть хотя и не разу за рулем и не ездила. ... Может модератор и удалит этот пост так как не по теме он ...просто это от эмоций что самому давать согласие на то что бы ногу отрезали...никогда бы не подумал....* *А машина хорошая если заплатит больничный за все месяца то отвезу пожалуй на сто так если что продать будет выгоднее чев в аварийке оставльть коробас....машинку жалко я трейтий владелей до меня один немец был и один поляк . машинка досмотренная. движок зверь 3.2 дизельный . но тут без правой ноги как то будет не до машины... долгое время не мог нарадоваться и теперь в принципе доволен только вот не уверен что после промывки все заработает, а тут деньги не слабые за ремонт дерут ...европа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения