Зарегистрирован: 15 мар 2013 09:42 Сообщения: 5 Темы: 4
Доброго времени суток. Решил вернуть в ваши ряды мерсоводов)))) Сейчас выбираю вито. Есть несколько вопрос. Как их дизельные мотор CDI 112 или 110? Ощутима ли разница в этих дизелях? Или лучше бензин искать в России? Как АКПП у вито. До этого были две БМВ на АКПП (типа неубиваеммые) и в первой и во второй чинил))) Ваше мнение купить старую будку и оставить запас денег или купить новую года 04 самую дешевую? На что обращать внимание при покупке. Может посоветуете где можно будет сделать хорошую диагностику? Спасибо
Будку лучше старую - но это моё мнение. Мотор лучше ЦДИ - он и тянет лучше и экономичнее - з/ч и сервис на него вполне развиты, ну а если с АКПП, то однозначно ЦДИ, ибо обычный дизель агрегатировался АКПП старого типа (4-х ступкой) без зимненго режима, аср, етс. По АКПП с ЦДИ - я бы сказал что вполне надежный агрегат и довольно живучий - есть клиент кирпичи и цемент уже 5-ть лет на таком тягает и все нормально, хотя машина и изначально была куплена не в самом лучшем состоянии. В остальлном - обрати внимание на щиток приборов - стрелки показометров топлива и температуры не должны скакать и пригать - ни на холодную не на горячую. Задний дворник - часто закисает вал - за б/у мотор ломят 150у.е., Замок сдвижной двери - естественно, как в любой сдвижной двери требует периодического ремонта, - так вот иногда не правильно собирают и Ц/З начинает жаловаться - закрывается со второго раза, а на клавише ц/з в салоне может начать мигать светодиод - лечится несложно, но повод для торга есть. Двигатель ЦДИ - желательно снять пластиковую крышку и осмотреть форсунки - там должно быть чисто и сухо. Прогрей движок до рабочей температуры - если не набирает выше 60гр. - значит прилдется менять термостат - он идет в корпусе и с датчиком - 90 у.е. за бехр. По отоплению проверь вентилятор на всех скоростях. По мотору и АКПП все же настоятельно рекомендую сделать компьютерную диагностику. Иногда попадается подвеска с подкачкой - я бы ее не боялся - можно либоо восстановить (не так уж и дорого, особенно если учитывать насколько возрастает проходимость), а можно поставить обычную.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Из главных минусов - низкая коррозионная стойкость кузова (одно из слабых мест: примыкание арок передних колес - низ передних дверей). Машины лохматых годов как правило уже крашен-мазан.
Razborkin2 писал(а):
Задний дворник - часто закисает вал - за б/у мотор ломят 150у.е.
Они всегда где-то чего-то ломят (мне за задний привод дворника тоже так ломили, в итоге брал тогда на Энергии новый за 75 и долго удивлялся отсутствием границ человеческой жадности ).
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Из главных минусов - низкая коррозионная стойкость кузова (одно из слабых мест: примыкание арок передних колес - низ передних дверей). Машины лохматых годов как правило уже крашен-мазан. ).
Вот, кстати, если кузов не был в "местном" кузовном ремонте, то коррозионнная стойкость заметно выше, чем на остальных моделях мерса - другое дело - где такую найти???
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Из главных минусов - низкая коррозионная стойкость кузова (одно из слабых мест: примыкание арок передних колес - низ передних дверей). Машины лохматых годов как правило уже крашен-мазан. ).
Вот, кстати, если кузов не был в "местном" кузовном ремонте, то коррозионнная стойкость заметно выше, чем на остальных моделях мерса - другое дело - где такую найти???
Ну точно не в России. Там это как снежный человек - все вроде о нем слышали, но никто не видел
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Общался с парой владельцев Вито. У всех одинаковое мнение: - низкая коррозионная стойкость - плохая ремонтопригодность - ненадежность
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Общался с парой владельцев Вито. У всех одинаковое мнение: - низкая коррозионная стойкость - плохая ремонтопригодность - ненадежность
Видимо эти пару владельцев ездят, пока не УЕздят... Из своего опыта(речь о 112cdi) могу сказать что за 6 лет машина подвела только один раз, когда разбило втулку помпы и антифриз подтекал после того как заглушишь машину! Сразу после покупки были заменены шайбы под форсунками, шрусы, пружины и передние стойки. В процессе эксплуатации тщательно следилось за заменой масла и фильтров, были заменены тормозные диски, перебраны суппорта, заменены тросы ручника. По подвеске заменены втулки переднего рычага. По наличию запчастей - их в достатке, причем большой выбор заменителей разных ценовых категорий. На счет низкой корозийной стойкости я согласен, но если вовремя все уследить и заново обработать, то все будет отлично! За любой машиной нужно следить и все у вас будет в шОколаде;)
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Вита пригонял с Герамании. Брал мотор 2,2 cdi на АКПП. У меня была три года, теперь у бати 2-а года. Были у меня и БМВ 4-х литровые и другие разные авто. И я считаю, Вито лучшее авто, которым я владел. Места дохринища, ложи все что хочешь. Пол 2,2-2,5 метра без от багажника двери до передних сидений. Широкая. Езда вообще не напрягает, за рулем отдыхаешь. Вваливает для своих размеров нормально, начиная со второй передачи валит так, что не каждая трех-четырех литровый внедорожник уезжает (я про дремучие, как и вито в старой бутке). На трассе просит ехать 120-130, 150 тоже ехать комфортно. Расход для такой коровы просто смешной! У меня летом было до 7,2 что город что трасса, зимой с заводкой ночью для прогрева, до 9-ти. И это всегда газ в пол. Проходимость зимой в городе и за городом (я не говорю про поля) не уступает моему МЛ сейчас. Морда тяжелая + передний привод + хорошая резина, едет абсолютно везде. Не страшен ни глубокий снег, ни гололед. В обслуге тянет денег. А покажите авто которое не тянет. За пять лет ни разу не подвел, ни разу не встал в дороге. Машина отличная, в обслуге как все мерседесы, купите ухоженного будете радоваться! Про выбор мотора и АКПП. Считаю лучшим именно 2,2 CDI , именно за счет того что мощности с турбиной ему выше крыши, мотор дизель 2,3 без турбы овощь, а ест столько же. АКПП однозначно! Она не убиваемая, у него. Да и механика это работа. Бензин, едет не особо лучше, а расход в 16-ть литров оно Вам надо? Единственное у меня по сей день стоит пневма, я с ней мучался и батя продолжает. Убирайте как купите, ставьте пружины, и снятое оборудование продавайте, еще останеться. Правда с пневмой машина оочень мягкая и совсем на трассе не качает, и ситуация меняеться в хужшую сторону на пружинах. И лучше сразу найти мастера, который знает их от и до, уменьшает стоимость содержания в два, три раза!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения