Цитата:
а вообще почему госпожа Vjuen (x-cuse misspelling, if any) молчит
да эта, у мя тут трынцец, времени, вобщем, не было засесть писать. тема-то обширная
сразу скажу (по уму это надо было вписать в описание мурзика), что 210 был не совсем осознанным выбором, поскольку я нацеливалась и подыскивала 124 (тоже военный). но теперь дело сделано, и я как правильный кулик на каждом углу нахваливаю свое болото
так что начнем с плюсов.
особых проблем с парковкой, дворами и т.п. владельцы 210, мне кажецца, не испытывают - там, где есть место для нормальной машины (о смартах и прочих ниссанах микрах речь ведь не идет
- есть и для 210. 210 длиннее 202 всего на см. 30, ширше и вовсе сантиметров на 6. диаметр поворота 210 - около 11.3, что немного больше, чем у 202, но сравнимо со многими более мелкими "немерседесами".
зато на дороге (а также на парковках, во дворах и т.п.) к 210, как мне кажецца, участники движения относяцца лучше (ну что поделать, у нас еще совок, где встречают по одежке) - вон сегодня мужик на 210 вальяжно ехал на расслабоне по третьей полосе около 50 км/ч - никто не сигналил
а в основном, конечно, - да, _объективных_ преимуществ у 210 перед 202 мало, многие технические решения равно применялись для машин, выпускавшихся в одно и то же время в 202 и 210 кузовах. 210 - это просто харизматичная машина, прорыв в дизайне, всетакое. мне кстати дизайн реально очень нравицца, а вон Fallen ограничился политкорректным "на любителя"
мне вот, например, нравицца идея с разнесением ближнего и дальнего света по разным фарам.
по цене обслуживания, думаю, сильной разницы у 202 и 210 нет, хотя тут я могу ошибацца. опыту еще недостаточно...
ну теперь минусы.
кузов гниет шопесдец (сорри за мой французский) - арки, вот, колесные, вокруг замка багажника - это вообще классика жанра; жуки лезут, как грибы после дождя - на дверях, на морде...
дорожный просвет - да, маловат, в цифрах не скажу, поскольку в спецификациях данных нет, а измерить что-то руки не доходят. хотя за все время езды по всяким медвежим тропам, по лесам-полям на брюхо засели только один раз, ну там и не всякий паркетник бы прошел %-()
подвеска: пришел в беларусь мой мурз с идальной подвеской, через полтора года эксплуатации (ну, блин, конечно, щадящей мою езду не назовешь) начало сыпацца... уже заменены рулевые тяги, наконечники, нижние шаровые, вот на очереди стойки стабилизатора, и вот на днях что-то заскрипело в задней подвеске - бум разбирацца. хоффманы также советуют заменить пару сайлентов, подушки подрамника и - хм - один плавающий сайлентблок (почему блин не два? странно...) на днях собираюсь подъехать к хоффманам - пусть еще раз свежим глазом посмотрят, интересно - совпадет с прошлым диагнозом или нет?
салон: ну тут все зависит от комплектации, но надо глядеть, чтоб было доступно максимум регулировок, бо у меня вот проблема: с моим ростом 163 вменяемо отрегулировать сиденье по высоте так и не удалось - сижу как в колодце
и боковой поддержки как таковой в моем варианте также нет.
вообще обсуждать выбор машины в отрыве от комплектации - дело неблагодарное. к тому же у меня дизель, и там есть свои, так сказать, приколы...
ты задавай, если что, наводящие вопросы - так будет легче обсуждать все это дело...
Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/07/06 01:04<br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/07/06 01:05
__________________________