Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
ну если пробеги большие то лучше дизель наверно. если не упиленный конечно. автоматы хороши на мерседесах. достаточно надёжны. 3.2 и 3.0 для такси... а расход не имеет значения? в городе десятка минимум. плюс автомат.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
Андрейка !!! расход конечно имеет значение (((( а скока будет кушать 2.2 цди ? насколько я вижу по авто ,ета самый распространённый агрегат в рб,и вот есчё !!! как лучше ? взять убитый авто ( кроме кузова ) перебрать полностью мотор и подвеску и гонять или искать досмотренный ???
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Да всё относительно! Машина машине рознь. Как следили, как эксплуатировали, как обслуживали... Есть общие моменты - плюсы и минусы у каждой модели. На это в первую очередь и надо обратить внимание при покупке. Состояние у 96г может быть на порядок лучше, чем у двухтысячных годов. И наоборот. У меня 3,2 бензин - стоит газ. За рулём практически каждый день и зимой, и летом - работа такая. Кузова у лупатых слабые, только не настолько - насколько привыкли все так считать. Посмотрите с этих лет опеля, мазды, форды (про китайцев вообще молчу). Или те же мерсы даже помоложе 202-е, или 203-и. Если ставили не китайскую кузовщину при замене чего-то, а родное, да ещё и обработали чем-нить - ходит нормально. Да и как по мне - лучше заменю крыло, чем в какой-нить другой на эвакуаторе кататься и лезть в двигло. Уж про кого - про кого, а про лупатого столько инфы.... Только найти в достойном состоянии конечно очень сложно.
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Да - ещё по коробке. У каждого свои предпочтения. Кому-то нужен автомат (как мне например), кому-то нужна механика (если кто гоняет на Москву или ещё дальше). Всё надо взвешивать для себя лично и делать выбор. Благо линейка двиглов у лупатого - шире китайской улыбки. Если есть возможность - на диагностику её, если нет - покататься при покупке, предварительно посмотрев инфу - на что надо обратить внимание. А лучше всего - приехать на съезд и поговорить с народом. P/S: Свою коробку после двух лет эксплуатации колол и капиталил на станции. Немного знаю, чего там и по чём...
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
а какой мотор лучше тогда присматривать сди или обычный ? и есть ли на наших просторах хорошие мастера которые могут довести техничесское состояние тобишь двигатель и подвеску до ума )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
да и ещё кто подскажет по маслам ??? планирую пользоваться аралом и масло и антифриз и тормозуху,хотя сышал что есть такое" pentosin " масло что вроде лучше арала ??? или брешут))) кто слыхал чё нибудь об таком???
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
IMPERATOR писал(а):
да и ещё кто подскажет по маслам ??? планирую пользоваться аралом и масло и антифриз и тормозуху,хотя сышал что есть такое" pentosin " масло что вроде лучше арала ??? или брешут))) кто слыхал чё нибудь об таком???
ну покопай ты в поиске...здесь инфы этой - валом...не ленись
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Людей которые делают ремонтируют предостаточно. опять же. если обычный мотор - это дорестайл. цди - рестайл или последние дорестайлы были 2.2 цди. в протых моторах хороший мотор 2.5 турбодизель и 3.0. но у последнего опять же расход. в цди 2.2 (как остальные не знаю) расход смешной. тем более на механике. но был на автомате - зимой в городе больше 8 никогда небыло.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
дело вкуса. если основной критерий не сумма, которую хочешь потратить сразу и потом на заправку, тогда выбирай состояние машины и комплектацию хорошую. приятно ехать в ухоженном и богатом мерсотакси.
_________________ ... я очень долго шел к Мерседесу...
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz W210 2.0 i 1998 г.в.
Откуда: Брест
Моё мнение - надо выбирать не по двиглу или всему остальному (так никогда не найдёшь, чего хочешь), а по состоянию!!! Найдёшь ту машину, в которую сел и всё остальное нахер забыл - твоя!!!!!!!!!!!!!!! Вот я сел на неё три года назад, хотя до этого были довольно новые машины - и больше ничего не захотел.... Хотя выбор был тот же лупатый на пять лет младше... Но кто реально катался на съездах за рулём на моей - ничего плохого не скажет...
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения