Зарегистрирован: 16 мар 2011 00:20 Сообщения: 5 Темы: 1
Говорят, что Вито более "сыпуч" чем ФВ Мультиван? Стою перед выбором авто. Противоречивые советы. Кому, как ни вам, форумчанам, известен ответ?! Поделитесь информацией, пож-ста!!!
__________________________
Автомобиль: Куплю E210 или E211 или S220
Откуда: РФ
oleg kupeha +1 . Я в Москву за рулем ездил на мульте 2009 г.в. серебро, 1.9 ТДИ все красные, автомат и т.д. Прёт что дурной, дорогу держит на отлично. Минуса жесткий, но самый большой минус - плохое качество отделки скрепит всё и везде! Машина с салона, пробег уже порядка 150 000, серьёзного ничего не меняли, только расходники.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Просто никто не берет в расчет "урезаности" экземпляров.Есть наблюдения за эксплуатацией дизельного Мультика с нуля.Турбину поменяли по гарантии и 100тыс неотходила.Краска начала слазитьПравда без корозии ,а уж скока раз подвеску делали.Водитель -далеко не резак.Видимо возраст не тот Покупался у нас на Атланте.Ходил в основном Минск-Москва
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 16 мар 2011 00:20 Сообщения: 5 Темы: 1
adm-666 писал(а):
сам отъездил на т-4 2,5тди 100тыс. Получше виты будет.
МерсоБрат писал(а):
а может кто продаёт Мультивана живого? Нужен с диваном и АКПП. Предложите плиз)
А в какой бутке? Т-4 или Т-5 и мотор какой 1,9 или 2,5?
лучше 2,5 дизель, АКПП, чтобы с диваном сзади раскладным обязалово. А Т4 или Т5 - не в курсе, что лучше. Что лучше-то и надо!)) Путешествуем мы с женой, на колёсах. Уже откатали от Миска до Владивостока))
__________________________
Автомобиль: Куплю E210 или E211 или S220
Откуда: РФ
Просто никто не берет в расчет "урезаности" экземпляров.Есть наблюдения за эксплуатацией дизельного Мультика с нуля.Турбину поменяли по гарантии и 100тыс неотходила.Краска начала слазитьПравда без корозии ,а уж скока раз подвеску делали.Водитель -далеко не резак.Видимо возраст не тот Покупался у нас на Атланте.Ходил в основном Минск-Москва
Я согласен. По моей практике, так что Т4, что Т5 - оба очень сыпучие, если постоянно эксплуатируются, если сравнивать с Вито с 2000 г\д так я за Вито, Пежо Боксер понажежнее чем Т4 и Т5 кстати - это из моего личного опыта.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения