Итак вчера со мной случилась вот такая история - поспорил с одним поклонником Т4 на 100 у.е., что поменяю на Вито 2,2 ЦДИ внутренний правый ШРУС прямо на земле, без ямы. Вобщем он мне проспорил, заодно поменял стойки стабилизатора и колодки (на последние два пункта ушло по 20мин на каждую сторону - болты на суппортах прикорели). Вот на одного сплетника по поводу трудоёмкости ремонта Вито стало меньше - интересно, почему он думал что это не возможно? Как вы думаете?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Он, как большинство из нашего народа, сплетни и байки слушает всяких чудоспециалистов. Менял на домкрате, сняв переднее правое колесо - под машину не лазил - холодно ж блин. В гараж он ко мне заходит, но пари есть пари.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Я бы тоже не поверил, звучит на самом деле жутковато, в голове слабо укладывается
Жаль фотоаппарата с собой не было, на самом деле все оказалось го-о-ораздо проще чем кажется, что и привело к большому расстройству проигравшей стороны.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Razborkin2 писал(а):
Итак вчера со мной случилась вот такая история - поспорил с одним поклонником Т4 на 100 у.е., что поменяю на Вито 2,2 ЦДИ внутренний правый ШРУС прямо на земле, без ямы. Вобщем он мне проспорил, заодно поменял стойки стабилизатора и колодки (на последние два пункта ушло по 20мин на каждую сторону - болты на суппортах прикорели). Вот на одного сплетника по поводу трудоёмкости ремонта Вито стало меньше - интересно, почему он думал что это не возможно? Как вы думаете?
Юра, но поклонником Т4 он все равно остался? Как бы я хорошо не относился к Мерседесам, но если выбирать между Т4 и Вито, я выбираю Т4 (только не 2.5 ) Хороший мастер что угодно сделает "на земле", у меня друг и зимой и летом все работы делает без ямы.
Наверное остался, просто "мне за державу обидно" - наши люди судят о машинах по сплетням и байкам и, как всегда, леняться подумать, почитать, посмотреть и в конце концов - разобраться, НО для нашего человека послушать байки куда как проще. Ленивый у нас народ в этом плане. П.С. А я бы выбрал Вито 2,2ЦДИ на автомате.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 16 мар 2011 00:20 Сообщения: 5 Темы: 1
каюсь, однажды меня переубедили в пользу Т4 перед Вито (выбираю какой автомобиль купить для автопутешествий). Но до сих пор что-то ёкает внутри, что Мерс - он и в африке Мерс. Дикий аргумент, конечно)) Подскажите, одноклубники, в чём преимущества и минусы Вито перед Мультиваном? Буду очень признателен (так как снова скоро собираюсь за машиной к вам))
__________________________
Автомобиль: Куплю E210 или E211 или S220
Откуда: РФ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения