Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Shurik писал(а):
Чего еще скажете друзья? Как Вито года до 98 будет ? Дизельный 2.3 ? Объем какой-то непонятный? Испанская сборка не сказалась на общей надежности и качестве? да и какая на ваш взгляд альтернатива Виты?
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Т4 и тем более Т5 - обставят по дороговизне обслуживания два Вито вместе взятых. По двигателют однозначно 2,2 CDI, 2,3 - это детище фольца, а это значит готовьте деньги на ремонт и т.д. (не зря LT- на базе спринта сделали - здравая мысль со стороны фольца) 2,2 CDI с АКПП по вождению, особенно в городе просто прелесть, салон очень удобный - тем более есть их выбор. По подвеске - пневмо далеко не так страшна как про неё пи..т, причём в основном те кто в ней ничего не понимает, на обычную меняется тоже без особых проблем. По коррозии - если не бита (найти такую ой как не просто) ржавеет очень медленно. Что смотреть - ну двигатель, АКПП и кузов это при покупке любой машины, а так ГУР - прослушайте насос, вебасто (их часто две), задний стеклоочиститель, управление стеклоподьёмниками (переламываются провода в дверях), вентилятор климата и кондишен, а также люки. Подвеска живучая, но пружины просмотрите - некоторые колхозники пытаются превратить машину в ЗИЛ и перевезти пару поддонов кирпичей - в результате ломают пружины. Машина очень приятная и удобная (у меня стоит такая на постоянном обслуживании, причём была куплена не в идеале) - если бы мне нужен был минивэн - Вито однозначно. На той что стоит на обслуживании - за 1 год и каждодневную эксплуатацию (хозяин на ней бывает и кирпичи с цементом возит) пока поменяли глушитель заднюю часть 92 у.е. Босал (кто скажет что это дорого?) тормозные колодки - они всегда для минивэнов были дороже чем на легковушку, суппорта задние перебрал (ремкомплекты есть - без проблем), разьём вентилятора климата восстановил - кстати про вентилятор - очень продуманная конструкция и разьём возле рулевой колонки в доступном месте. По проводке вопросы были не существенные. Задний стеклоочиститель - это как у всех Бусов болезнь - загнулся, за б/у просят от 50 до 150 у.е.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
??? Ошибочка вышла, 2,3 - старый добрый мерсовский мотор, VW тут совершенно не причем, VW отдал в Вито свой 2,8. А вообще среди механиков бытует мнение о Вито: "Если что-то сломалось в Вито пункт первый - вынимаем мотор!", слишком плотная там компоновка под капотом. В CDI главная проблема - свечи, если "прикипели" пиши пропало. Из личного опыта: разбивается кулиса РКПП (втулки), подвеска слабовата, проблема с роликами сдвижной двери, "жуки" вылазящие то тут то там, не работал стеклоподъемник в правой двери.
_________________ MB Sprinter 316 CDI VW T5
__________________________
Автомобиль: MB Sprinter 316 CDI - продан, ищу Sprinter 2007-2009 г.в, проходной на РФ VW T5
Откуда: РБ, г.Жодино
ХЗ - мои мотористы уверяли что 2,3 взят с Фольца, но шел под Мерсовской маркировкой - так же слышу много жалоб на 2,3 от людей которым в общем привык верить.
Позавчера поменял на Вито 2,2 ЦДИ термостат - заняло 2 часа, при этом то же советовали двигатель снимать - но обошлось.
Подвеска слабовата - на Т4, Т5 и Транзите - лучше? - не соглашусь - ИМХО.
Проблемы с роликами сдвижной двери - назави машину где их не возникает (при условии наличия сдвижной двери).
Свечи накала на ЦДИ - согласен на 300% - но, опять таки если наши горе-умельцы их не выкручивали могут и выкрутиться - намцы садят их на спец смазку - я рекомендую медную - думаю это она и есть, то же и по форсункам, но расход ЦДИ скрашивает эти неприятности.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
У меня Вито 112cdi АКПП, бака по края 80-85 литров хватает по городу на 600-650 км, где экономия?
Может авто твоим пора заняться? У нас Вито 2,2 CDI и Спринтер 2,2 CDI. Вито по трассе 7,5 (110-120-130), груженый 8,2 (впрочем гружен не сильно), по городу в среднем 10 в основном меньше (у водителя малый стаж вождения и про эконом режим понятия не имеет). Спринт подвышенный со средней базой по трассе 120-130 пустой 9,6 - 10,4 - если бы не присутствовал - не поверилбы, парусность все таки, а так по городу от 9,7 до 13 - активная езда, так как хозяин постоянно в запарке.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
В начале 2010 был у меня Vito 2000 г.в. Trend-ий салон 2,2 CDI c усиленными пружинами, пробег был 180 000 км, пригнали из Германии, катался на нем где то 3 месяца, стартует и ускоряется классно - но!!! сразу напоминает машину Джеймса Бонда - только старт - сразу клубы черного дыма.. ездил на комп. диакностику - ни одной ошибочки, после мастер на холостом выжал капитально педальку газа на пару мин... сначала всё чисто, а потом в один миг вылетает комок и в радиусе от выхлопной 2 метра всё черное как смоль - итог, насобирало гари вот и коптит.. потом ради интереса начал присматриваться к другим CDI движкам, и понял такой болезнью более каждая 3-я машина... (енто сугумо мои выводы..), потом бообщался с ремонтниками, владельцами данных авто и понял - НЕ ХОЧУ..... в итоге машина была удачно продана..но только с одной целью - купить себе другую... так как кроме Vito в своём классе ничего нет выбор тоже пал на Вито 1997 только обычного рабочего дизелька... так как мне летать не надо вот и остановился выбор на 2,3 дизель, не турбо... так как достаточно часто езжу на рыбалку купил Westfalia. Смотрел так, что бы был рабочий движок.. пробег был 214 000, за 4 месяца проехал 25 000 км. осознано шел на переплату расстаможки ибо вариантов не было... КАК УЖЕ ГОВОРИЛ - ВАЖНЫМ ДЕЛОМ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛ ДВИЖОК, состояние кузова - по барабану... далее поясню почему... пока 2-й месяц без машины, ибо была разобрана до винтика... перешины все сиденья (не могу понять почему в машине такого класса такой каличный цвет сидений), все боковые панели салона... весь кузов был отпескоструен.. и теперь самое интересное - было найдено толь 3 грешка... и это у машины 1997 г.в. - переднее левое крыло (арка дырочка 1,5-2 см.) задний левый порог 2 см (скорее одна из моих поездок на рыбалку- на что то налетел), ну и слабое место всех - над запаской... человек который занимается машиной перебрал не одну сотню мерсов.. как вито, так и спринтеров и 409..и т.п. и сказал что вито особенно после 1999 года по кузову просто жесть... и что не первый случай когда машина 1996-1999 годов гораздо живее по кузову.. после пескоструя машина была вся отгрунтована... покарашена и обработана антикарозийкой... сами делали дуги из нержавейки (перед, боковый, зад) труба диам.50 со стенкой 2 мм... так как посмотревши на то, что продают готовое - хотелось смеяться... куплены салонные шторки - в ентом хотелось бы сказать отдельно СПАСИБО ребятам которые енто привозят... вестч классная и удобная во всех смыслах... перебрали переднюю подвеску (100 у.е. запчасти) мортеры (нашли 80 у.е. за пару..новые, просто лежали у человека 1 год. но оказались прекрасно рабочими), единвсенное чего не хватает - енто 3-х подголовников на диване.. в общем машина смотрится огонь.. фотки выложу попозжа.. просто пока идет сборка всеё электрики салона.. Что еще хотелось бы отметить, вито 2,3 Д ездил забирать на Брест на СВХ на вито 2,2 cdi, поставили после того как забрал рядом друг с дружкой о ткрыли капоты - небо и земля!!!!!!!!! раздумий какую машину оставлять не было... Да.. 2,3 д не летает 140-150 км/ч как CDI. но мне 120 хватает... расход по городу если не выжимать 8,5-10 л, пот трассе до 100 км/ч - 7-7,5 л..., от 100-..... - 8-...... так что каждый выбирает сам себе езду.... если у кого есть вопросы - милости прошу....
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
сами когда-то хотели вито купить. но не было на тот момент уе. да и не нужен на данный момент такой аппарат. но мне самому нравится. по-моему про кузов - мол более новые хуже обработаны и тд и тп и гниют страшно. бред. просто попадается так. смотря как смотрят за машиной, в чьих руках она была. нередки случаи переделок из грузовых в пассажирских... почему цди все бояцца?! потому что электроника? ну так она теперь почти везде и ремонтируют всё на ура за приемлемые деньги. да и довольно надёжно там всё. а нет - купите жигули да появляются жуки, но это же мерседес и кстати. у знакомого мультиван т4, 2000 год или 2001. гнилой напрочь. и на польшу ездит. и не жалеет, и обслуживает слабо. а потом их наполируют - и продают. а норм люди покупают - и через месяц говорят что мол машина говно, больше такую не куплю. сколько не читал, не смотрел, и говорили мои знакомые - вито очень достойный автомобиль.
по поводу подвески - да, если там блоки возить, то конечно ничё там не выдержит.всё таки это не полноценный грузовик.
по двигателю - (цди). скомпоновано всё очень плотно. ну а чтго вы хотели? это же бус. в т4 не так что ли? и очень они нормально ездят, и очень они дажеэкономные.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения