Товарищ мучается выбором между E220 CDI и E240 первых годов выпуска. Какой авто по вашему мнению менее затратный эксплуатации? Исходные данные: пробег в год 15-20 тыс., машина покупается на 5-7 лет. Мое мнение что затраты будут приблизительно одинаковыми. Т.е. ремонт дизеля равен переплате за бензин. + бензин изначально будет в лучшем состоянии чем дизельный собрат.
_________________ CL420
__________________________
Автомобиль: W140 Coupe
Откуда: Minsk
W211 лучше брать после 2005 ( правда ценник....)я езжу 211 2002 г.в. 2,2cdi , монго было болячек именно от "сырости" модели . а ремонт дизеля ? тут спорить можно много и долго , порой бенз дороже чем дизель в РАЗЫ
да еще и вопросы по мех. коробке у них есть ценник на корзину сцепления и маховик двух-массовый просто КОСМОС , проще автомат починить
Дизель, рестастайл. С обязательной диагностикой. Субъктивно, по форумам, с Сшками и Ашками "зажигалками" проблем минимум в два раза больше, чем с CDI моторами. Не знаю как с Eшкой, но за год владения CDI машинами сложилось стойкое неприятие бензов как класса.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
+1 на счет пробега согласен. Но я бы всё таки взял CDI, с бензиновыми там тоже проблемы не самые дешёвые, самое верное смотреть по состоянию экземпляра. Ну, а учитывая что собираются проезжать 15-20 тыщ в год - дизель в нормальном состоянии способен обставить бензин по доступности обслуживания. Как то к CDI - нормально отношусь - конструкция как дискретный инжектор. А в 240-м бенз - одни лямбда-зонды крови выпить могут не мало, а про ГБО лучше и не мечтать, хотя и форсы на CDI стоят тоже не слабо. Я в таких случаях руководствуюсь интуицией - сел в машину - если почувствовал что твоя - бери - точно не пожалеешь - в противном случае, если душа не лежит - ищи другую - с деньгами расстаться всегда успеешь - поиск мерса крайне редко бывает коротким. Странный наверное метод для человека, который за деньги оказывает услуги по выбору авто, но я и заказчикам своим так говорю - слушайте интуицию. Отклонюсь от темы - был у меня клиент хотел ровер купить маленький (как первую машину), поехали мы с ним на Минск - облазили там всё - них..ра нет достойного, и тут на Жданах стоит ровер 820 - 2,0 Турбо бензин - я возьми и в шутку скажи - а, бери этот рыдван, на кой тебе мелкая табуретка? Он сел в салон... и влюбился в машину - мы, с напарником на измене - блин первая машина у человека - большая,с турбиной епрст... - отговаривали минут 40-к и ни в какую - скинули, правда почти косарь на будущие расходы. И что 4-й год на ней ездит - было несколько конкретных попадалов с ней (дурень, постеснялся мне позвонить), но стал спецом по роверам 820-м сейчас многие с ним консультируются - машиной очень доволен и очень её любит - заявил мне как то месяца два назад что о покупке не жалеет. Кстати ровер 820 - машина с шармом, влюбить в себя может. Простите за лирическое отступление - вспомнилось чето. Удачи в поиске.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения