Доброго времени суток! Прошу вашего совета, только по делу а ни абы сказать! Хочю приобрести новое авто себе и стаю перед выбором либо 211 либо 220! Что на ваш взгляд лучше и надежнее? как насчёт фирматика? какой двигатель выбрать (желательно дизель)? И откуда лучше гнать Эстония, Латвия, Германия(но сдесь сложнее)?
__________________________
Автомобиль: BMW f10, Х5 е70
Откуда: Минск
Я так думаю, што лепш гнаць з Нямеччыны. 211, ў маім разуменні павінен быць крыху таннейшы ў абслугоўванні, таму, што гэта Е-, а не ЭС-клас. Я бы выбраў 200 ці 220 CDI. На мой погляд, гэта самы надзейны і эканамічны рухавік.
Ёсць 220 CDI на продаж. У ідэальным стане. 2002 год (2003 мадэльны год). Толькі вось каштуе 21.000 $, але к месцу будзе і некаторы торг.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Але, дазвольце спытаць, чаму 2004-2005? Рэстайлігн адбыўся у 2006 годзе. Я прапаноўваю Вам цудоўны аўтамабіль. Нашы аднаклубнікі (я бы сказаў, што гэта людзі вельмі дасведчаныя) гэта могуць пацвердзіць. Калі праводзілі камп'ютэрную дыягностыку, то выявілася, што паказчыкі працы рухавіка і АКПП лепшыя, чым у 204, які таксама прыехаў на дыягностыку.
Я так думаю, што Вы жадаеце купіць сапраўды добры аўтамабіль, а не аўтамабіль з большай сумай лічбаў даты выпуску. 2+0+0+2=4, 2+0+0+5=7
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Торг мае месца! Яшчэ раз скажу, што аўтамабіль у найвыдатнейшым стане. З маленькім прабегам - 125 тыс. км. з іх каля 30 тыс. км. па "Сінявокай", а астатняе па Нямеччыне.
Трэба купляць стан, а не дату вытворчасці, я так лічу.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
211 бери, 04-05 год то, что надо. Много по электронике косяков устранили. А 220 со своей пневмо подвеской никогда не знаешь когда "ляжет". Кстати, друг взял недавно 04 год 2.7CDI Авангард 18500$, за несколько месяцев, только что то в подвеске по мелочи сделал. Пробег был на спидометре 210 тыс.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 28 мар 2010 17:35 Сообщения: 18 Темы: 1
однозначно 211, но если денег много , то 220 т.к. оч приятный, но если не повезёт и сломается то денег потянет побольше. а если серьёзно, то мой оч близкий друг владеет 211 320 цди , оч доволен, я иногда на нём покатываюсь, оч похож на сильно эволюционированный 124 с гораздо более приятным поведением, но по простору с моим 210 320цди проигрывает. ну а 220 выигрывает практически во всём, кроме обслуги, хотя знаю многих знакомых которые ездят на 220 и готовы меня удавить за подобные высказывания. вообще 211 меня притягивает и тем что крылья и капот и крышка багажника из алллюминия(уж больно достало бороться со ржёй на этих элементах на 124 и 210),да и подвеска сильных нареканий не вызывает, хотя и попугивает в сравнении с 210(как-то слишком просто и дорого, но как говорят надежно). одним словом время покажет. берите 211.
Доброго времени суток! Прошу вашего совета, только по делу а ни абы сказать! Хочю приобрести новое авто себе и стаю перед выбором либо 211 либо 220! Что на ваш взгляд лучше и надежнее? как насчёт фирматика? какой двигатель выбрать (желательно дизель)? И откуда лучше гнать Эстония, Латвия, Германия(но сдесь сложнее)?
Я бы взял 211 тоже только 3,2 или 2,7 (комплектация по-лучше будет да и ездит резвее) 220-у немцев оч. дорогие (а у нас или лабасов-не советую) Хотя аппарат 220-достойный. 211-с 2,0-2,2 не советую наворотов мало,(чаще всего),а за такие бабки хочеться по интереснее.
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения