Можт кто ведает кто у нас в РБ данные шкивы изготавливает либо имел опыт их замены. К слову я уменьшил диаметр шкива на компре и в разгоне до 100 прибавил 1сек. тем самым вернулся к паспортным данным, машинка стала заметно живей! В планах увеличение шкива колена+чип+тюнинг топливной, если все грамотно сделать и настроить то люди с российских форумов поговаривали о 250-270 л.с - замеры стенда! РРоссийские сайты предлагают данный девайс за 600 у.е. + прошива (если найдется в РБ) 300-500у.е. так что выше указаных едениц не предлогать))))
На заводе на станке токарном с ЧПУ, подогнали резец, и во-ля, цена вопроса 50т.р смех, в россии такой стоит 300у.е в обмен на свой, вот поэтому и исчу теперь на колено!
Сколько уже проехал на уменьшенном шкиве? Как полет?? www.mb-roots.ru - тюнинг компрессорных двигателей, шкив на колено у них 12 т.р. с ремнем, либо, как вариант, поискать на ebay...
Сколько уже проехал на уменьшенном шкиве? Как полет?? http://www.mb-roots.ru - тюнинг компрессорных двигателей, шкив на колено у них 12 т.р. с ремнем, либо, как вариант, поискать на ebay...
Уже больше 100 км. по словам умельцев мозг уже должен полностью адаптироваться. На самом деле динамика даже по ощущения улучшилась! У меня диски Р18 но еду до 100 за 8,5 сек! Про МБ-рутс уже начитался вдоволь, если б были чертежи то вытачил бы у себя, можно не только себе! Счастьем нужно делиться!
А как тогда насчет заявления от mbroots, что без прошивки, увеличенный шкив колена ничего не дает???? p.s результат типо потвержден замерами на стенде...
А как тогда насчет заявления от mbroots, что без прошивки, увеличенный шкив колена ничего не дает???? p.s результат типо потвержден замерами на стенде...
Одно дело отдать за прошивку 300у.е., а другое за шкив 400+300-прошивка. а шить полюбому надо будет!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения