WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Ищу специалиста по KE Jet на W201 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=34&t=88269 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 4wards [ 26 окт 2011 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Автор: | Бадик [ 26 окт 2011 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Зайди в центр пользователя, пропиши машину и место проживания. Так легче искать будет и отпадут лишние вопросы |
Автор: | Mishanya200D [ 26 окт 2011 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Заедь на инжектор сервис что на кольцевой в степянке говорят они берутся за Ке сам туда собираюсь мне мой тоже мозг выносит |
Автор: | ВИТАЛИК [ 31 окт 2011 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Мне кажется пора в Жданах сервис по КЕ открывать... |
Автор: | nicolavs [ 31 окт 2011 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
ВИТАЛИК писал(а): Мне кажется пора в Жданах сервис по КЕ открывать... ты на этом инжекторе не заработаешь. А если будешь честно работать, то еще и семью потеряешь и друзья забудут как ты выглядишь |
Автор: | ВИТАЛИК [ 06 ноя 2011 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
nicolavs писал(а): то еще и семью потеряешь и друзья забудут как ты выглядишь Семья уже привыкла за 10лет, а друзья все как раз в Жданах и обитают - там что-то типа клубного сервиса. Цитата: ты на этом инжекторе не заработаешь Там в основном подвеска ремонтируется, так почему б к этому еще КЕ не добавить. |
Автор: | Nicko [ 06 ноя 2011 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
если какие вопросы возникают я езжу к Диме на инжектор сервис что в степянке, шарит канистра по этим делам |
Автор: | Mad King [ 06 ноя 2011 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
4wards , вобщем пока ВИТАЛИК не переехал с Бобруйска в гараж KING-a, дорога твоя лежит в инжектор-сервис |
Автор: | ВИТАЛИК [ 07 ноя 2011 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Mad King писал(а): 4wards , вобщем пока ВИТАЛИК не переехал с Бобруйска в гараж KING-a, дорога твоя лежит в инжектор-сервис Или пока KING-a не научит... |
Автор: | razamanaz [ 25 ноя 2011 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Слыхал про грамотного специалиста в районе авторынка в Малиновке. Может кто-нибудь подскажет его координаты, если знает? |
Автор: | Razborkin2 [ 12 янв 2012 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
nicolavs писал(а): ВИТАЛИК писал(а): Мне кажется пора в Жданах сервис по КЕ открывать... ты на этом инжекторе не заработаешь. А если будешь честно работать, то еще и семью потеряешь и друзья забудут как ты выглядишь На любой не занятой нише можно хорошо зарабатывать -главное и делать хорошо, единственное - ремонт КЕ не так интересен, как более развитых систем дискретного впрыска (PMS, LE, LH, HFM и пр.), ну и еще один минус - частенько пригоняют уж совсем ушатанные экземпляры. Удачи!!! |
Автор: | nicolavs [ 12 янв 2012 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
Razborkin2 писал(а): На любой не занятой нише можно хорошо зарабатывать -главное и делать хорошо проблема КЕ в том, что диагностика занимает уйму времени, а цену не заломишь по "часам" по полной - иначе не поедут - владельцы автосов с КЕ в массе своей своими машинами уже говорят о своем достатке. Тут скорее был бы оптимальный вариант "минипроизводство" по восстановлению дозаторов в сборе (дозатор + ЭГРД) и оптимизация этого добра под не шибко аццкую выходную стоимость. Полный аналог работы Кирилл-НИИ с мерсомоторчиками - приехал, он взял свой восстановленный моторчик, поставил тебе забрав твой под восстановление, получил бабки и отпустил с миром кататься дальше Но это все "мечты". Объективно, 90% приехавших поломатиков с КЕ - это кроме загаженого дозатора ссущего по-разному в каждый канал и потертным потенцем, это еще и сквозящая резина, это ссущие форсунки, которые последний раз менялись чуть ли не в Германии и впридачу газовая установка, которую в гараже захерячили, накрутив все винты, что нашли на инжекторе, чахлая электрика с переломанными проводами и с единственным рабочим датчиком - датчиком Холла, чтобы машина вообще хоть как-то заводилась. Итог - чтобы человек уехал с исправным инжектором, ему придется потратить почти всегда сразу порядка 300-400 зеленых, если не больше, т.к. зажигание скорее всего будет тоже не ахти. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 12 янв 2012 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
nicolavs писал(а): Объективно, 90% приехавших поломатиков с КЕ - это кроме загаженого дозатора ссущего по-разному в каждый канал и потертным потенцем, это еще и сквозящая резина, это ссущие форсунки, которые последний раз менялись чуть ли не в Германии и впридачу газовая установка, которую в гараже захерячили, накрутив все винты, что нашли на инжекторе, чахлая электрика с переломанными проводами и с единственным рабочим датчиком - датчиком Холла, чтобы машина вообще хоть как-то заводилась. Ко всему прочему к рапространненым неисправностям могу добавить ремонт "жопорукими спецугами". Последняя моя машина 190е 3.0 грешила большим расходом 17-20л ( машина обслуживалась в каком-то недешевом сервисе в Минске) . Первое что обнаружилось - высокое дифдавление 0.7-0.8. Замена ЭГРД на заведомо рабочий ни к чему не привела, промывка МЛ карбкленером помогла сразу - дифдавление стало 0.4кг. После этого машина потеряла тягу вообще на 3й 40км/ч не тянула вообще. Дальнейшая проверка показала очень маленький налив 70мл/мин - думал забит дозатор вообще (поставил исправный чтоб не развлекаться на холоде - благо есть запас), но что-то дернуло меня посмотреть положение регулировочных винтов под форсунками - ОНИ ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ ЗАЖАТЫ! приблизительно на 2мм относительно базового значения! Вот такие спецы.... при забитой магнитной ловушке человека заставили купить новую лямду, новый ЭГРД... а в оконцовке увидев, что налив всеравно очень большой (дифдавление померять наверное тяжело или не знаем как...) его просто подогнали регулировкой подачи на форсунки. Когда я промыл МЛ на входе в ЭГРД дифдавление встало в норму но налив конечно упал. Цитата: Полный аналог работы Кирилл-НИИ с мерсомоторчиками - приехал, он взял свой восстановленный моторчик, поставил тебе забрав твой под восстановление, получил бабки и отпустил с миром кататься дальше Чем я и пытаюсь заниматься... |
Автор: | nicolavs [ 12 янв 2012 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
и сколько ты потратил времени на диагностику и лечение этого, кстати, интересного случая? |
Автор: | ВИТАЛИК [ 12 янв 2012 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201 |
nicolavs писал(а): и сколько ты потратил времени на диагностику и лечение этого, кстати, интересного случая? 1 диагностика с промывкой заняла в районе 1часа. Потом вечер пытался ездить на нетянущем моторе (думал дифдавление выправил и все тут )... назавтра потратил еще пару часов на очередную диагностику (на этот раз полную с проверкой т.насосов и всего что связано с КЕ) и замену дозатора. Старый лежит и ждет своего часа, когда мне не лень будет его настроить. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |