Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Где, Что, Почем?




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сварка
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011 11:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 14:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Подскажите какого толкового сварщика нужно на машине катализатор вырезать, а то выхлопная сильно греется. Варился на аэродромной как то раз не понравилось (((
__________________________
Автомобиль: G320 Легенда сооруженная из металла
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011 20:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
мне кажется что он должен грется...дожигает всётаки!!!!???

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011 22:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 14:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Может и дожигает, а может за столько лет эксплуатации забит нафиг и не дает мотору нормально дышать. У меня после длительных поездок пол в машине горячий, вот и подумал что забит. Вообще может кто знает как не вскрывая банку определить мешает он мотору или нет
__________________________
Автомобиль: G320 Легенда сооруженная из металла
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2011 22:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
SanyaG писал(а):
Может и дожигает, а может за столько лет эксплуатации забит нафиг и не дает мотору нормально дышать. У меня после длительных поездок пол в машине горячий, вот и подумал что забит. Вообще может кто знает как не вскрывая банку определить мешает он мотору или нет


В прошлом году на моих глазах разрезали банку катализатора (с виду практически новую). Ничего не бренчало, но соты били запечатаны сажей. Когда я спросил, как определить, виноват ли катализатор, сварной сказал: "После 10-ти лет эксплуатации он, как правило, виноват всегда!".
P.S. По моему разумению, у тебя, наверное, отсутствует экранирующая жестянка между банкой и кузовом. Если бы был виноват катализатор - о н б ы н е г р е л с я с о в с е м, т.к. не было бы дожигания CO на керамических сотах. Все банально просто - забит катализатор, тупит движок, катализатор не раскаленный. Или слегка горячий. :roll:
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 00:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 14:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Я понял про что ты. А теперь моя точка зрения: у меня на G трубы идут вдоль кузова, лямда, катализ. и т.д. Я думаю, катализатор забился (машинке то 16 лет) и мешает выхлопным газам спокойно выходит на улицу вследствии этой пробки греется глушитель до ката+ в грязи был утерян экран, вот и греется пол. Просто хочу разобраться сначала с катализ. потом уже и экран найду. Возможно двиг. и тупит когда едешь, но т.к. сравнить такой же но без ката не приходилось,не знаю
__________________________
Автомобиль: G320 Легенда сооруженная из металла
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 08:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Логично.
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 08:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
мы делали так отсоединяли комин тоесть трубу до катализатара и газу))) почувствуй разницу))))

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сварка
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2011 11:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010 14:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Ага, как отсоединю, так потом обратно не поставлю :-D
__________________________
Автомобиль: G320 Легенда сооруженная из металла
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Где, Что, Почем?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.