Делал турбину ЗДЕСЬ. Ценник самый гуманный по городу, отзывы в тырнете не плохие, что для меня было важно, снимают и ставят. Сразу после ремонта машину продал, как она ходит не знаю. Читал что очень хорошо делают в новинках, там где ТО проходят, но туда надо турбину снятую везти
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Leshiu писал(а):
это на партизанской 123?
Нет, это Староборисовский тракт. Снять+поставить 5форс+шайбы+тест+замена распылителя+распылитель мне обошлись итого в 100$. У меня правда форсунки механические.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Выкрутить то выкрутить,надо еще и съемник что бы ее от тудыва достать.Под форсами еще и шайбы медные одноразовые стоят.Проверка обычной форсы от 15-20 тыс.Правильно сказали,комп показывает какая форсунка не работает или плохо работает,так же может леч датчик давления или регулятор.Уже проходят времена молотка и кувалды ,тут это не прокатит.А вы думайте почему после этой зимы так упали цены на Пыжи и Рено?Думайте просто так?Да работа конечно дорого.Ното ж Бош-дорогой норма час. На мерина и запчасти будут я уверен подороже.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Не забывай, что в цди форсунки могут закореть так, что день с одной *ться будешь. Кстати, болты под форсунками производитель требует тоже новые ставить после снятия.
Нет, это Староборисовский тракт. Снять+поставить 5форс+шайбы+тест+замена распылителя+распылитель мне обошлись итого в 100$. У меня правда форсунки механические.
вот это уже цены поинтереснее
Был там год назад. 6 форсунок снять/проверить/в одной поменять шарик и еще что-то/поставить + шайбы + болты = 400 тысяч (или даже 500, забыл уже). так что не обольщайся, у Yur_BY не цди.
А шо делать? Дешевле 10 баксов за снять-поставить не найдете. Распылитель 50 евро стоит. Тут надо смириться, сделать все нормально, а потом за дохренища километров экономии соляры оно и отобьется. Если конечно уверены, что в форсунках дело.
Тогда сначала надо старухой подиагностировать, и именно старухой. Я в том году на те же грабли наступал. Кучу денех выкинешь, а результата не будет. По итогу вполне может оказаться навернувшийся датчик какой-нибудь, а форсунки ни при чем. Хотя если под форсунками кокс, то их снять и шайбы поменять сам бог велел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения