Лучше конечно Бош .... но учитывая что Бош счас делается в Бразилии и Индии и качество его мягко говоря не очень - можно и Монарх,по соотноошению цена/качество. Севен - не советовал, большой процент всяких возникающих проблем. B)
Дез - хез, его знает...не пробовали.
Meyle 014 425 0120, чуть больше 11$. Качественная упаковка, четкие номера, сделано в Германии. Дизелист сказал что давно таких не видел. Настроились на рабочее давление и пылят отлично. Сколько проходят? х.е.з.
ЗЫ. изменений в работе двигателя не заметил, хотя старые все лили и не держали давление.
НЕ помню как по английски пишется но по русски звучит как монарх-оч хорошие мы только их и ставим
Заезжал на Некрасова,посоветовали т.н. ДРЕЗДЕН (оно и DES и еще как-то) с оранжевыми колпачками. MONARK у них тоже есть,а вот BOSCH китайский сказали не очень.Возьму,наверное, эти,что с оранжевыми колпачками.
Meyle 014 425 0120, чуть больше 11$. Качественная упаковка, четкие номера, сделано в Германии. Дизелист сказал что давно таких не видел. Настроились на рабочее давление и пылят отлично. Сколько проходят? х.е.з.
ЗЫ. изменений в работе двигателя не заметил, хотя старые все лили и не держали давление.
Давление у меня форсунки держат нормальное,вот только льют,хотя на работе двигателя это не ощутимо.Единственное, что с утра после заводки слегка подтраивает,пока не прогреется. Но как сказали на станции,это из-за сгоревшей свечи накала во втором цилиндре!
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
denbobrov писал(а):
Цитата:
Подскажите, какой фирмы взять,ездил на дизель-сервис-форсунки льют.Мастер посоветовал взять распылители фирмы DES, я на экзисте таких не нашел.
По чём у них диагностика?Во что вылилась замена распылителей?Какие распылители всё таки взял и по чём?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Подскажите, какой фирмы взять,ездил на дизель-сервис-форсунки льют.Мастер посоветовал взять распылители фирмы DES, я на экзисте таких не нашел.
По чём у них диагностика?Во что вылилась замена распылителей?Какие распылители всё таки взял и по чём?
Диагностика форсунок около 80 рублей (это съем,проверка на стенде и установка с заменой шайб).А замена распылителей стоит у них около 130 рублей.Я еще не менял.
цены зверские.
Диагностика снятых форсунок 25000, замена распылителей - 25000. Это за 4 штуки. Шайбы по 5000, снимал и ставил сам.
Думал, что после замены пройдет колотун на ХХ при горячем(80 градусов) двигателе, а нет, не угадал. Видимо ТНВД устал сильно. Хотя едет неплохо, жрет литров 8-9, заводится без вопросов. Беспокоит характерный выхлоп дизеля и потряхивание на ХХ.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
denbobrov писал(а):
Цитата:
Единственное, что с утра после заводки слегка подтраивает,пока не прогреется. Но как сказали на станции,это из-за сгоревшей свечи накала во втором цилиндре!
Та-же беда-подтраивал и специфически(по Мерсовски)клацал на холодную по утрам,теперь,практически всегда.Поехал на "Дизель ЦЕНТР"В Колядичах,ул.Бабушкина 76.Почти в самом конце улицы по правой стороне.Там есть отличный(ХОТЬ И МОЛОДОЙ)дизелист по имени Артём,который сам не ровно дышит к своему W-124 2.5 D.
Короче,я приехал и просил снять все форсунки и протестить(28тыщ за каждую).Чел снял одну,сказал что с завода ни кто тут не лазил и форсунка в визуально в идеале,протестил форсунку на стенде-сказал пылит как новая,показал что "ляпает" тот цилиндр с которого снимали форсунку и дальше снимать форсунки нет смысла.Померел угол зажигания...Оказался 17 вместо положенных 15-ти.Поставил 13 сославшись на то,что машина не новая и компрессия уже не 32 как с завода.Машина стала работать процентов на 70 тише.Сказал,что "ляпает",из-за не герметичности цилиндра- или прокладка головы(90%т.к сопливит маслом левый передний край прокладки) и притирать клапана(10%).
Результат посещения-двигатель работает почти как бензиновый+процентов на 10-15 повысилась тяга,расход- 5.6 литра по Брест-Московской на скорости 120км/ч(602 мотор,2.5 D).
Прокладку пока менять не буду,т.к. позовчера обрезало сцепление и вся наличность ушла на запчасти.:pinch:<br><br>Сообщение отредактировано: TRASH, в: 2009/07/11 10:12
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12 Сообщения: 104 Темы: 4
Antocha писал(а):
Цитата:
А в CDI моно распылители поменять или только вместе с форсами?
можно
распылитель стоит 50-60 евросов + работа по замене и снятию
еще существует рмк уплотнений (порядка 30 евросов)если форсунка сопливит...
есть маленький нюанс - если в форсунке пробит нагнетающий клапан то он отдельно как запчасть на сегодняшний день в хорошем производителе(бош,...) не поставляется - тогда лучше менять форсунку в сборе<br><br>Сообщение отредактировано: pauls, в: 2009/07/10 10:21
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения