Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Где, Что, Почем?




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2009 14:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 07 янв 2007 12:17
Сообщения: 256
Темы: 7
:dry: по-моему там должны медные шаебочки стоять.....пойду у топливщика спрошу. Огнеупорные - это слишком громко сказано....B) :P
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2009 15:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Ниразу не медные, шаёбочки там специательные. А зачем их ставить? Форсунки снимал чтоле? Можешь и сам поставить, нужна глубокая голова на 27, рожковый на 14, динамометрический ключ. Усилие вроде как 70Нм. Есле сам очкуешь - могу поменять.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2009 17:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Layer писал(а):
Цитата:
Ниразу не медные, шаёбочки там специательные. А зачем их ставить? Форсунки снимал чтоле? Можешь и сам поставить, нужна глубокая голова на 27, рожковый на 14, динамометрический ключ. Усилие вроде как 70Нм. Есле сам очкуешь - могу поменять.


Верно !!! То ка в CDI их нада регулярно менять раз в 70 000 км
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2009 17:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Layer писал(а):
Цитата:
Ниразу не медные, шаёбочки там специательные. А зачем их ставить? Форсунки снимал чтоле? Можешь и сам поставить, нужна глубокая голова на 27, рожковый на 14, динамометрический ключ. Усилие вроде как 70Нм. Есле сам очкуешь - могу поменять.


Верно !!! То ка в CDI их нада регулярно менять раз в 70 000 км
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2009 11:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
а точно из-под форсы сифонит? может из-под резьбовой втулки сифонить. вот это уже хуже...... Кста, готовься к сюрпризу после снятия форсы.......

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Где, Что, Почем?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.