Суть вопроса:
хочу на своем С180 W202 поменять двигло в идеале на 2,3Компрессор или 2,0 Компрессор.
Причины:
-авто в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, его ухоженость и идеальное состояние при покупке никто особо не оценит
-много вложено в доп оборудование:тюнинг, ксенон, музыка,покраска, антикор и т.д...
-просто не хочу продавать этот Мерсючок... уже и покупателя нашел, по цене договорились, потом поехал смотреть другие С-ки (2,3К)... ((( мне стало плохо от их состояния... думаю, доплачу денег, куплю более мощную , более новую машину в ХУДШЕМ состоянии, чем у меня?!!! Короче пока продавать не стал...
Отсюда совет "купи другую машину" не актуален!
Кто что думает? Реально это?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
bronik делал такую операцию.(180-220)..Сам расскажет я думаю...
Но вот какой вопрос возникает : почему компрессор? имхо с ними проблем побольше будет...Так ли он хорош в плане динамики ? Может лучше от С280 двигатель поставить ? Мне например пока хватает 2.2 со 150 "кобылами", хотя с удовольствием поездил бы на С36!
Интересно было бы взглянуть на ухоженную цешку....:pinch:
Пообщался с ребятами, которые мне меняли мотор. Компрессор будет стоить примерно 2-2.2 тысячи, учитывая что можно продать комутатор от 1.8, долларов этак за 800, то экономически это становится более или менее приемлемо, сдругой стороны эти моторы у разборщиков встречаются довольно редко. Я бы, если бы не был стеснен в средствах, ставил 3.2, те же 2 тысячи, но это же мотор!!!!!! :woohoo: примерно с таким выражением лица можно ездить на нем.
А как на счет включить в смету стоимость других девайсов, не знаю точно но мне кажется что управляющая электроника должна быть другой ну и там еще колектор и так далее..
Мне замена на 2.2 обошлась в 1200, с работой. Сюда вошли все блоки которых не было 2.0. Двикатель 3.2 мне предлагали за 2000 при замене радиатора, дифузора, оба коллектора, весь глушитель и все блоки управления.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Если ставить 3.2 то много переделок придется делать. Мало того, что скорей всего не влезет и надо будет лапы переваривать, так еще менять редуктор задний, что то делать со спидометром бо врать будет, ну и с коробкой тоже не ясно, выдержит она или нет. Опять же пружины придется дургие ставить, соотв. томрозные диски с суппортами тоже более мощные должны быть. Два бензонасоса, блоки управления с проводкой, всякие бачки етц.
Помойму лучше всего все же купить другую машину. В крайнем случае все же всунуть компрессорный двигатель - он 4цилиндра, примерно одинаковый вес и сил там 193. На первое время хватит
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Это точно: мой знакомый поменял на 124-ом 2,5 TD на 2,0 D. К его ужасу это оказалось только начало, потом пошли коробка, кардан,редуктор и куча мелочёвки. Так что "сцеражыся цягнiка"!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения