А еще меня давно мучает вопрос (ну после того как холостые уменьшили до 600-700 примерно): давление масла когда не жмешь на педаль газа подает меньше двойки немного это нормально? (масло 5w-40)
завод считает что меньше 0.3 - это бегом в ремонт. Так что как тебе угодно - можешь что-нить в моторе починить, а можешь ездить и не париться (это на горячую)
meerkat писал(а):
на N тоже не очень ровно, но на D уже капот трясет, почему-то справа больше. Подушки двигателя нужно проверить наверное .
1. подушки скорее всего, если это не троение Компрессию надо бы померять 2. особенность уставшего дозатора - уплотнительные колечки на плунжере(вроде так зовется) задубели и неравномерная подача топлива в каналы. В общем добиться ровного ХХ, чтобы мотор "журчал" шансов почти нет, ибо я бы в дозатор ради этого не лез
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
увидили, что сигнал ДМРВ не меняется при изменении оборотов!!!! НО вы поступили как истинные славяне - е..ли мозги себе, другим и машине. Я не прав?
Я мало понимаю в электронных мозгах и их ошибках. Я с ними не работаю и не хочу работать. Были с этой проблемой на многих сервисах и никто ничего не мог ответить. Даже на Атланте (официалы вроде как) не смогли разобраться с проблемой и так на всякий случай попробовали заменить ДМРВ. И о чудо.... машина заработатла. ДМРВ стоял исправный, но не с этой модели - сигнал менялся но видимо не так как надо. Он работал, но в какой-то момент выдавал неверные значения по расходу воздуха смесь корректировалась соответственно этим данным но потом приходили сигналы с лямд что смесь неверна.
С такими 2-МЯ!!! ошибками и надо было начинать с ДМРВ, а то что много сервисов обьехали - ну так ч.т.д.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ВИТАЛИК я об экономической целесообразности профессионального ремонта КЕ относительно электронных систем.
Ну скажем так - я не ставлю ремонт КЕ во главе стола, миллионы на нем не заработаешь. Но ремонтировать КЕ всеравно кому-то пока еще нужно, а нынешнее поколение пользователей машин с таким впрыском очень далеко от того чтоб ремонтировать его своими силами, а его ремонт на многих сервисах похож больше на развод на деньги.
Цитата:
Как пример - Инжектор-сервис, там мастер не делал полной диагностики - тупо пробегался по электрике и устранял подсосы воздуха.В 3-тысячном баксе, эта работа стоила 230 тыс.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
С такими 2-МЯ!!! ошибками и надо было начинать с ДМРВ, а то что много сервисов обьехали - ну так ч.т.д.
Повторюсь - я мала понимаю в этих компьютерах. Да у самих была мысль на расходомер( мы сами навели на Атланте ремонтников на мысль о ДМРВ), но деталь не 10$ стоит чтоб купить новую а дело не в ней окажется. А там была в наличии и можно было поставить для проверки.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
легальный сервис без "на..ба" выставляет прайс по нормо-часам, которые, в свою очередь, определяются заводом-изготовителем или, что вероятно, каким-нить местным нормативным документегом. То есть например пункт "диагностика механического впрыска" может иметь "2 нормо-часа". Это, в свою очередь означает, что клиент вписав в заказ-наряд "диагностику инжектора" не заплатит больше, чем "цена нормочаса"*"кол-во нормочасов"*НДС. А что мастер успеет сделать в отведенные нормочасы, то он при "честном" раскладе сделает - тратить лишнее время ради клиента - это вред бизнесу, хотя человеческие отношения тут тоже никто не исключает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
А еще меня давно мучает вопрос (ну после того как холостые уменьшили до 600-700 примерно): давление масла когда не жмешь на педаль газа подает меньше двойки немного это нормально? (масло 5w-40)
завод считает что меньше 0.3 - это бегом в ремонт. Так что как тебе угодно - можешь что-нить в моторе починить, а можешь ездить и не париться (это на горячую)
meerkat писал(а):
на N тоже не очень ровно, но на D уже капот трясет, почему-то справа больше. Подушки двигателя нужно проверить наверное .
1. подушки скорее всего, если это не троение Компрессию надо бы померять 2. особенность уставшего дозатора - уплотнительные колечки на плунжере(вроде так зовется) задубели и неравномерная подача топлива в каналы. В общем добиться ровного ХХ, чтобы мотор "журчал" шансов почти нет, ибо я бы в дозатор ради этого не лез
еще не мешало бы проверить форсунки и налив дозатора на каждый канал без форсунок
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
А еще меня давно мучает вопрос (ну после того как холостые уменьшили до 600-700 примерно): давление масла когда не жмешь на педаль газа подает меньше двойки немного это нормально? (масло 5w-40)
завод считает что меньше 0.3 - это бегом в ремонт. Так что как тебе угодно - можешь что-нить в моторе починить, а можешь ездить и не париться (это на горячую)
meerkat писал(а):
на N тоже не очень ровно, но на D уже капот трясет, почему-то справа больше. Подушки двигателя нужно проверить наверное .
1. подушки скорее всего, если это не троение Компрессию надо бы померять 2. особенность уставшего дозатора - уплотнительные колечки на плунжере(вроде так зовется) задубели и неравномерная подача топлива в каналы. В общем добиться ровного ХХ, чтобы мотор "журчал" шансов почти нет, ибо я бы в дозатор ради этого не лез
еще не мешало бы проверить форсунки и налив дозатора на каждый канал без форсунок
На Инжектор сервисе что-то там наливали . И с трудом я выпытала про дозатор, который можно было бы и помыть. Но т.к. это дорого то мне даже этого и не сказали, клещами все вытягивала.... В итоге машина настроена едет. немного потряхивает на светофорах..... Расход в норме. Почти с первого раза заводится
В общем вопрос Ищу специалиста по KE Jet на W201 в Минске остается открытым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения