На любой не занятой нише можно хорошо зарабатывать -главное и делать хорошо
проблема КЕ в том, что диагностика занимает уйму времени, а цену не заломишь по "часам" по полной - иначе не поедут - владельцы автосов с КЕ в массе своей своими машинами уже говорят о своем достатке. Тут скорее был бы оптимальный вариант "минипроизводство" по восстановлению дозаторов в сборе (дозатор + ЭГРД) и оптимизация этого добра под не шибко аццкую выходную стоимость. Полный аналог работы Кирилл-НИИ с мерсомоторчиками - приехал, он взял свой восстановленный моторчик, поставил тебе забрав твой под восстановление, получил бабки и отпустил с миром кататься дальше Но это все "мечты". Объективно, 90% приехавших поломатиков с КЕ - это кроме загаженого дозатора ссущего по-разному в каждый канал и потертным потенцем, это еще и сквозящая резина, это ссущие форсунки, которые последний раз менялись чуть ли не в Германии и впридачу газовая установка, которую в гараже захерячили, накрутив все винты, что нашли на инжекторе, чахлая электрика с переломанными проводами и с единственным рабочим датчиком - датчиком Холла, чтобы машина вообще хоть как-то заводилась. Итог - чтобы человек уехал с исправным инжектором, ему придется потратить почти всегда сразу порядка 300-400 зеленых, если не больше, т.к. зажигание скорее всего будет тоже не ахти.
Ну вы как детьи малые - право слово, Да, б..ь у нас 98% машин побывавших в ремонте - побывали у жопоруких спецов. Диагностика - в нашей старне это как философия со всеми ее разделами - все зависит от грамотности и опыта диагноста и его оборудования (как правило первое определяет второе). А вообще ИМХО - всему виной славянская лень - самому в чем то разобраться до конца лень - а тут услышал басню - и понесся с нею растрезвонивать на каждом углу и форуме. Вот пример - хочеш можешь обидиться, а можеш принять к сведению и разобраться - ГДЕ ТЫ В КЕ ВИДЕЛ ДАТЧИК ХОЛЛА???!!! И ПРИЧЕМ ТУТ "зажигание скорее всего будет тоже не ахти" - ремонтировать и диагностировать систему впрыска нужно вкупе с системой зажигания - ДАЛЕЕ (ПОСЛЕ КЕ) СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ БЫЛИ ОБЬЕДИНЕНЫ В ОДНУ !!! По времени диагностики - тут опять таки ЛЕНЬ - одно дело воткнуть компьютер - СЧИТАТЬ ошибки и с умным видом показать их клиенту и СОДРАТЬ за это деньги, а другое дело еще и головой подумать!!! - этож напряг для нашего человека - ему надо все и уже вчера, и по пиз..ть еще проэто. Я вам про это могу столько случаев по рассказать и, причем только из личного опыта - убидитесь сами - всему виной наша ЛЕНЬ. И ни х..я сложного в КЕ нет - просто мало кто удасуживается в ней разобраться! П.С. Одинг наш одноклубник уже налаживает производство дозаторов!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
датчик положения коленвала. Он разве не есть "датчик Холла"? И я тут не про КЕ, а про "подкапотные датчики в целом"
Razborkin2 писал(а):
И ПРИЧЕМ ТУТ "зажигание скорее всего будет тоже не ахти" - ремонтировать и диагностировать систему впрыска нужно вкупе с системой зажигания
люди, которые действительно хотят вылечить автос, чаще всего с зажигания начинают. Обрати внимание на форуме - заинтересованные в результате люди свой первый пост о проблеме пишут уже "провода проверил, крышку+бегунок+свечи поменял на новые". Но тем не менее, машины, попадавшие мне вживую были с убитым зажиганием.
Razborkin2 писал(а):
По времени диагностики - тут опять таки ЛЕНЬ - одно дело воткнуть компьютер - СЧИТАТЬ ошибки и с умным видом показать их клиенту и СОДРАТЬ за это деньги, а другое дело еще и головой подумать!!! - этож напряг для нашего человека - ему надо все и уже вчера, и по пиз..ть еще проэто.
так вот всунуть компьютер - это диагностика экономически целесообразная. Сидеть с бутылочками и замерять налив - это уже трата времени, если по баблу ты не можешь выставить счет по полной программе за потраченное время. И в этом вся суть. Еще раз - владелец КЕ в своей массе человек не высокого достатка, и выложить крупную сумму денег на диагностику для него напряжно. Представим, что час работы стоит 140 тыс рублей. Полная диагностика по ке у "быстрого" человека займет часа 3 (не меньше). Значит на диагностику выставишь 420 тыс. Как пример - Инжектор-сервис, там мастер не делал полной диагностики - тупо пробегался по электрике и устранял подсосы воздуха. В 3-тысячном баксе, эта работа стоила 230 тыс. Диагностика компом - 10 минут с перекурами, цена в минске в районе 80 тыс на СТО с нормочасом 160тыс. Мне, как клиенту, похер как тратится время СТОшниками (потеют они от напряга или херней страдают), мне важны результат и цена. В компьютерно-диагностируемом случае это по всем параметрам выгоднее как мне-клиенту, так и СТО-подрядчику.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs, вот тут то и оно - ты пытаешься судить о вещах (в данном случае диагностике системы впрыска) в которых плохо разбираешься, но это в дабавок ко всему еще и не мешает выдавать тебе свое мнение как авторитетное - по крайней мере оно как то так написано. 1. Датчик положения коленвала (ДПКВ) НЕ ЕСТЬ датчик Холла, а ЕСТЬ ... а промолчу - посмотрим разберешься сам или и дальше будешь ... 2. Воткнул компьютер и продиагностировал - это не совсем так и КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - ЭТО НЕ ПОНАЦЕЯ на поиск неисправностей. Большинство "спецов с компьютерами" - просто читают ошибки из памяти ЭБУ (в основном их аппаратура только это и позволяет), а о том что такое хотя бы "LIVE DATA" - и не догадываются. К тому же, nicolavs, я тебе наверное, как впрочем и многим остальным, америку открою, НО в подавляющем большинстве компьютерная диагностика не показывает что именно не исправно - ОНА ВЫДАЕТ НЕКОТОРЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, НА ОСНОВАНИИ ЗНАЧЕНИЙ КОТОРЫХ, ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ДЕЛАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ ДАЛЬШЕ. Естенственно - иногда и по ошибкам можно догадаться (плюнуть и попасть) о неисправности - вот так и ведется компьютерная диагностика большинством "спецов". Если бы вы посмотрели технологическую НЕМЕЦКУЮ карту диагностики КЕ, то увидили, что там отнюдь не много времени необходимо затрачивать. А ОСНОВНОЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ КЕ - ЭТО ТО ЧТО В СИСТМЕ ОЧЕНЬ МНОГО МЕПХАНИЧЕСКИХ РЕГУЛИРОВОК - ТАК ЧТО ЧТО БЫ НАСТРОИТЬ ЕЕ ПРАВИЛЬНО - НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ОЧЕРЕДНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТИХ РЕГУЛИРОВОК!!! - ИМЕННО В ЭТОМ КРОЮТСЯ ВСЕ ЗАСАДЫ С КЕ. НИКОГДА НЕ УДИВЛЯЛИСЬ ПОЧЕМУ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ МУЧАЮТСЯ С ТАКОЙ РАЗЖЕВАННОЙ И ВОБЩЕМТО ОТНЮДБ НЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМОЙ. (потому что вникнуть в суть лень, а крутя все поверхностно "дунул - плюнул"...)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
1 - можно я подскажу??? 2 - При компьтютерной диагностике действительно нужно еще и головой работать. У отца был B5, выпадала неисправность (через час после снятия ошибки, а иногда через день) и машина теряла тягу. На диагностике показывало 2 ошибки сразу - преобогащение смеси/переобеднение смеси. Конкретную причину никто не говорил точно - катализатор, лямды, расходомер, грязная ДЗ, давление топлива.... вариантов много слышали. Оказался неправильный расходомер воздуха (не для этой машины), определили только заменой.
Цитата:
НИКОГДА НЕ УДИВЛЯЛИСЬ ПОЧЕМУ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ МУЧАЮТСЯ С ТАКОЙ РАЗЖЕВАННОЙ И ВОБЩЕМТО ОТНЮДБ НЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМОЙ.
Удивлялся и не раз, что такие простые вещи иногда ставят людей в тупик. И главное в интернете КЕ расписан пользователями как очень капризный и сложный (не менее капризный чем Stromberg ). Некоторые, пользуясь этим, пытаются заработать на этом хорошие деньги... так есть сайт где продают "панацею" для владельцев КЕ - книгу, которая стоит всего ничего 60евро. Очень было интересно, что там можно продавать за такие деньги (инфы по ремонту и диагностике КЕ в нете просто завались в свободном доступе). Нашел эту книжечку у соклубника, посмотрел (ничего нового на тот момент уже не нашел) - вся инфа из этой книжки есть абсолютно БЕСПЛАТНО! в интернете ее только нужно собрать и сложить в одно целое. А на форуме того сайта я пытался найти решения своих проблем с КЕ на 2.3-16 ( ну нет на него инфы по наливу нигде или почти нигде, а налив там 275мл в отличии от обычных 160-170мл) - мало того что ответа не нашел, так еще и убедился в поверхностных знаниях КЕ у "профессиональных" ремонтеров... долго пришлось спорить и объяснять почему налив в 2раза больше и на этих дозаторах так и должно быть... не уверен что до сих пор поняли.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
2) Логические датчики Холла: - датчики частоты вращения; - датчики систем зажигания автомобилей; - датчики положения (обнаруживают перемещение менее 0,5 мм);
авторство: «Hall Effect Sensing and Application Book» (Honeywell MICRO SWITCH Sensing and Control. 1999.) Большинство статей, попавшихся при первейшем рассмотрении, отсылают ДПКВ к эффекту Холла, что и делает, согласно этим статьям, рассматриваемый датчик разновидностью датчика Холла. Очень инетересно прочитать опровержение, если оно есть. Заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
п.2 - да понятно, что не все элементарно в жизни-то Я вообще-то не в пользу/противовес впрыска как такового говорю, я об экономической целесообразности профессионального ремонта КЕ относительно электронных систем.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
2) Логические датчики Холла: - датчики частоты вращения; - датчики систем зажигания автомобилей; - датчики положения (обнаруживают перемещение менее 0,5 мм);
авторство: «Hall Effect Sensing and Application Book» (Honeywell MICRO SWITCH Sensing and Control. 1999.) Большинство статей, попавшихся при первейшем рассмотрении, отсылают ДПКВ к эффекту Холла, что и делает, согласно этим статьям, рассматриваемый датчик разновидностью датчика Холла. Очень инетересно прочитать опровержение, если оно есть. Заранее спасибо.
О-о-о-ох, nicolavs. набери в поисковике - ДПКВ - принцип действия. Не применяется там датчик ХОЛЛА! Датчики Холла применяется в трамблере для электронной системы зажигания, а в качестве ДПКВ применен ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК - возможно для некоторых это одно и тоже, но принцип действия у них разный и ДИАГНОСТИКА ТОЖЕ! Для ... в общем на пальцах: ДПКВ это такая штука с !!!2-мя!!! проводами, обычно цилиндрической формы (Может датчик АБС видели?) с 1-2 петлями для крепления - внутри сердечник из электротехнической стали, на нем обмотка медным проводом, активным сопротивлением 540-680-720 Ом. На маховике именется зубчатый венец (РЕПЕР - НЕ ПЕВЕЦ РЫПА), с пропуском в один-два иногда и три зуба, при прохождении зубцов перед сердечником датчика, при вращении коленвала, в обмотке датчика индукцируется ЭДС - импульсы электрического тока - проще говоря, в момент пропука пустого места от одного - двух и т.д. зубьев, в обмотке возникает импульс выше по амплитуде и по скваженности - это полезный сигнал, по которому работает система. Т.е. в основе работы датчика лежит принцип электромагнитной индукции. Датчик Холла - основан на эфекте Холла (изопретателя фамилия) - это уже более сложной конфигурации штуковина с !!!3-мя проводами!!! Предвологает наличие постоянного магнита на противоположной стороне (поэтому мало подходит в каческтве ДПКВ) основан на пронизывании спецкристалла магнитным потоком, в результате чего через этот спецкристалл протекает электрический ток. При перекрытии электромагнитного потока аттюраторм - зубчатым колесом - электромагнитный поток перестает пронизывать кристал и ток через него в этот момент не протекает - получается импульс, который усиливается операционным усилителем, установленным тут же в корпусе датчика (ПОЭТОМУ ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРОЗВАНИТЬ ТЭСТЕРОМ (ОММЕТРОМ!!!), КАК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДАТЧИК) И ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ХОЛЛА МОЖНО ТОЛЬКО ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ. чТО-НИТЬ ПОНЯЛ? вОТ ССЫЛКА НА ДАТЧИК ХОЛЛА -http://avto.potwater.kg/node/874 А ВОТ ССЫЛКА НА ДПКВ http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pkv2.asp И ЕЩЕ ОДНА - http://www.chiptlt.ru/index.php?option= ... d=42&id=92 А ЭТО ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА НУ И ... http://forums.drom.ru/nissan-presage-ba ... 24763.html
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
1 - можно я подскажу??? 2 - При компьтютерной диагностике действительно нужно еще и головой работать. У отца был B5, выпадала неисправность (через час после снятия ошибки, а иногда через день) и машина теряла тягу. На диагностике показывало 2 ошибки сразу - преобогащение смеси/переобеднение смеси. Конкретную причину никто не говорил точно - катализатор, лямды, расходомер, грязная ДЗ, давление топлива.... вариантов много слышали. Оказался неправильный расходомер воздуха (не для этой машины), определили только заменой.
Цитата:
НИКОГДА НЕ УДИВЛЯЛИСЬ ПОЧЕМУ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ МУЧАЮТСЯ С ТАКОЙ РАЗЖЕВАННОЙ И ВОБЩЕМТО ОТНЮДБ НЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМОЙ.
Удивлялся и не раз, что такие простые вещи иногда ставят людей в тупик. И главное в интернете КЕ расписан пользователями как очень капризный и сложный (не менее капризный чем Stromberg ). Некоторые, пользуясь этим, пытаются заработать на этом хорошие деньги... так есть сайт где продают "панацею" для владельцев КЕ - книгу, которая стоит всего ничего 60евро. Очень было интересно, что там можно продавать за такие деньги (инфы по ремонту и диагностике КЕ в нете просто завались в свободном доступе). Нашел эту книжечку у соклубника, посмотрел (ничего нового на тот момент уже не нашел) - вся инфа из этой книжки есть абсолютно БЕСПЛАТНО! в интернете ее только нужно собрать и сложить в одно целое. А на форуме того сайта я пытался найти решения своих проблем с КЕ на 2.3-16 ( ну нет на него инфы по наливу нигде или почти нигде, а налив там 275мл в отличии от обычных 160-170мл) - мало того что ответа не нашел, так еще и убедился в поверхностных знаниях КЕ у "профессиональных" ремонтеров... долго пришлось спорить и объяснять почему налив в 2раза больше и на этих дозаторах так и должно быть... не уверен что до сих пор поняли.
Ну так вам же диагностика и показываала - 2 ошибки сразу - преобогащение смеси/переобеднение смеси- это же ясно как Божий день (или это толко мне так?) переобогощ-е/переобедн-е - значит смесью ЭБУ не управляет!!! А появляется через разные промежутки времени потому что ведь машина не на стенде гоняется, а в реальных услдовиях - т.е. гдето эксплуатация (работа двигателя) совпадала с составом смеси, а гдето НЕТ! - и вылезали ошибки. Машина при этом теряла тягу и выдавала именно эту ошибку - значит лямбда-зонд на 80% можно с подозрения снять, а с чего берутся основные сигналы на состав смеси - с ДМРВ и с Лямбда-зонда, причем с ДМРВ вычисляется количество необходимого топлива, а с лямбды, оно корректируется по выхлопу - обратная связь так сказать. Если бы загнулся Лямбда-зонд - компьютеру неоткуда былобы взять "2 ошибки сразу - преобогащение смеси/переобеднение смеси" Усекли? Но, как я понимаю, Вы ожидали там увидеть ошибку "ДМРВ- ЗАМЕНА-А-А-А-А!!!", А ТУТ НАТЕ ВАМ - "2 ошибки сразу - преобогащение смеси/переобеднение смеси" - ЗАГАДКА ЕПРСТ... Извиняюсь, коли был груб, но задумайтесь хоть ... Если бы знали для чего ДМРВ, для чего лямбда-зонд - то не мучились бы так. ВОТ ТАКОЙ ВАМ РАЗНЫЙ ВЗГЛЯД, РАЗНЫХ СПЕЦОВ, НА ОШИБКИ, ВЫДАННЫЕ КОМПЬЮТЕРОМ. А можно (и нужно) было поступить еще более грамотно - зайти в сканере в "LIVE DATA" и посмотреть на сигнал ДМРВ, да и на лямбду заоодно, в реальном времени, при работающем двигателе, и тогда ОЧУДО!!! вы бы увидили, что сигнал ДМРВ не меняется при изменении оборотов!!!! НО вы поступили как истинные славяне - е..ли мозги себе, другим и машине. Я не прав?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Как тут у вас интересно! Главное не поругаться в пятницу, 13 го! А по теме кто что скажет? Кроме инжектора в степянке мне куда еще можно ехать....
А то там легкое не понимание получилось: ну что вы хотите -- машина то не новая... Но в общем-то там мне на 95% починили. Осталось найти чего она трясется на D на светофоре (не сильно правда)
А что такого в пятнице 13-го? - Церковь вырезала тамплиеров в пятницу 13-го - и почемуто америкосам с тех пор этот день не везет. Какое отношение имеют америкосы к тамплиерам?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
пятница 13-го стала считаться плохим днем после вырезки тамплиеров, а причем тут америкосы - для самого загадка. Ну так как мотор тарахтит на N на желтом сигнале светофора в пятницу 13-го?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
на N тоже не очень ровно, но на D уже капот трясет, почему-то справа больше. Подушки двигателя нужно проверить наверное . А еще меня давно мучает вопрос (ну после того как холостые уменьшили до 600-700 примерно): давление масла когда не жмешь на педаль газа подает меньше двойки немного это нормально? (масло 5w-40)
увидили, что сигнал ДМРВ не меняется при изменении оборотов!!!! НО вы поступили как истинные славяне - е..ли мозги себе, другим и машине. Я не прав?
Я мало понимаю в электронных мозгах и их ошибках. Я с ними не работаю и не хочу работать. Были с этой проблемой на многих сервисах и никто ничего не мог ответить. Даже на Атланте (официалы вроде как) не смогли разобраться с проблемой и так на всякий случай попробовали заменить ДМРВ. И о чудо.... машина заработатла. ДМРВ стоял исправный, но не с этой модели - сигнал менялся но видимо не так как надо. Он работал, но в какой-то момент выдавал неверные значения по расходу воздуха смесь корректировалась соответственно этим данным но потом приходили сигналы с лямд что смесь неверна.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения