Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51 Сообщения: 65 Темы: 7
monah писал(а):
Перед тем как переходил на Ликви-моли! Промывали -добовляли в двигло бутылочку быстрой промывки ливи! Пробывал кто?
Пробовал на двух разных двигателях, хотя мотористы отговаривали. Итог: замена гидрокомпенсаторов. Промывка (5, 7, 10 и т.д. минутная) действительно отмывает отложения в двигателе, но они забивают масляные каналы в гидрокомпенсаторах. Поэтому переходить с одного типа масла на другой можно абсолютно безболезненно для двигателя и без промывки. Кстати в журнале "За рулём" неколько лет назад была статья, описывающая эксперимент по смешению моторных масел на разных основах. Вскрытие тестовых двигателей показало полное отсутствие негативного влияния на узлы двигателя частично смешанного масла.
Вскрытие тестовых двигателей показало полное отсутствие негативного влияния на узлы двигателя частично смешанного масла.
В общем-то я и не сомневался.Скорее это банальный развод на бабки со стороны СТО.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Есть только один случай, при котором имеет смысл промывка двигателя: двигатель эксплуатировался долго (больше 8000 км) на не идеальном минеральном масле, а мы хотим залить хорошую синтетику. В таком случае стоит не полениться - купить промывку и сделать как написано в инструкции.
Есть только один случай, при котором имеет смысл промывка двигателя: двигатель эксплуатировался долго (больше 8000 км) на не идеальном минеральном масле, а мы хотим залить хорошую синтетику. В таком случае стоит не полениться - купить промывку и сделать как написано в инструкции.
согласен !!!
сам лью масло 5W50 titan ( раньше лил 5w50 aral) счас дороговато стало )
Зарегистрирован: 03 сен 2008 12:39 Сообщения: 15 Темы: 7
[quote="MAX210"]Подскажите какое моторное масло лить в 210 2000год е270ЦДИ. ? И ценник приблизительный?[/quo Аэродромная,центр замены масел "Автомасленка", меняю там , лью Castrol 5W-40, обходиться дешевле на 15% чем покупать масло в рознице.Последний раз за 7л+ фильтр отдал 239.000б.р Если нужно долить без проблем подъзжаешь, подливают
_________________ W210, E270CDI, 2001 г.в.
__________________________
Автомобиль: W210 T E270CDI, 2001г.в.
Подскажите какое моторное масло лить в 210 2000год е270ЦДИ. ? И ценник приблизительный?
1. Определяешься с маркой масла. 2. Подъезжаешь на точку и просишь подобрать тебе масло для CDI. Обычно предлагают варианты с пониженным содержанием каких-то там сажеобразующих или что-то в этом роде компонент.
P.S: Думается мне, что идеально для CDI подходит гидрокрекинговая синтетика... Вероятно она специально для них и разрабатывалась. Когда буду в следующий раз брать себе масло - помучаю консультанта всякими глупыми вопросами и потом где-нибудь здесь отпишусь.
2. Подъезжаешь на точку и просишь подобрать тебе масло для CDI. Обычно предлагают варианты с пониженным содержанием каких-то там сажеобразующих или что-то в этом роде компонент.
Близко к истине. Только для ЦДИ не сажеобразующие компоненты, а принципиально свойство масла равномерно растворять и удерживать в себе сажу. Цикл работы ЦДИ таков что в масло кольцами снимается больше сажи чем в обычном двигателе. Такие свойства выше у полной синтетики. Поэтому советуют максимально долго заливать синтетику. Все это толково расписано на Бошевском сайте, найду брошу ссылку
Заливаю в W202 CDI StatOIL 10w40 TDI шведцкое моторное масло индекс B1, 4+1+1л-50у.е. перед заливкой мягкую промывку ЛиквиМолли на 300км, этой промывкой пользуюсь уже лет 5 на разных авто. Любое моторное масло какие бы там не были супер пупер очистители спустя 10тыс пробега теряет свои свойства, так что промывки предумали не зря. Кстати при застучавших компенсаторах обычно рекомендуют заменить масло с промывкой двигателя.
Любое моторное масло какие бы там не были супер пупер очистители спустя 10тыс пробега теряет свои свойства, так что промывки предумали не зря. Кстати при застучавших компенсаторах обычно рекомендуют заменить масло с промывкой двигателя.
Не совсем верно. Минеральное и полусинтетическое масла теряют свои свойства. И начинается это уже после того, как вы первый раз вдавите тапку в пол. Полностью синтетические масла с течением времени сохраняются один в один. Единственное, что с ними происходит - уменьшается количество присадок. Но не надо забывать, что не присадки смазывают ваш двигатель. Отдельно надо заметить, что в дизельных двигателях в масло попадает много нагара. Поэтому для дизельных двигателей верным будет утверждать, что лучше менять масло чаще и не так важна его марка. Бензиновые могут отъездить на синтетике все 30000 км и масло не изменит своих свойств. Вообще, выбор масла на CDI вопрос серьёзный. Так что затронем вопрос промывки...
Первое, что очень важно: в двигателе после слива масла остаётся ещё порядка поллитра старого масла. Если вы моете двигатель промывочкой, то у вас в двигателе останется... правильно - промывка. А это минеральное масло с жёсткими моющими присадками. Возможно, существуют промывочные масла на синтетической основе, но остаётся бесспорным факт: хочешь помыть двигатель - залей в него синтетику и смени её через 500 км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения