Мне кажется пора в Жданах сервис по КЕ открывать...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
то еще и семью потеряешь и друзья забудут как ты выглядишь
Семья уже привыкла за 10лет, а друзья все как раз в Жданах и обитают - там что-то типа клубного сервиса.
Цитата:
ты на этом инжекторе не заработаешь
Там в основном подвеска ремонтируется, так почему б к этому еще КЕ не добавить.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
4wards , вобщем пока ВИТАЛИК не переехал с Бобруйска в гараж KING-a, дорога твоя лежит в инжектор-сервис
Или пока KING-a не научит...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Мне кажется пора в Жданах сервис по КЕ открывать...
ты на этом инжекторе не заработаешь. А если будешь честно работать, то еще и семью потеряешь и друзья забудут как ты выглядишь
На любой не занятой нише можно хорошо зарабатывать -главное и делать хорошо, единственное - ремонт КЕ не так интересен, как более развитых систем дискретного впрыска (PMS, LE, LH, HFM и пр.), ну и еще один минус - частенько пригоняют уж совсем ушатанные экземпляры. Удачи!!!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
На любой не занятой нише можно хорошо зарабатывать -главное и делать хорошо
проблема КЕ в том, что диагностика занимает уйму времени, а цену не заломишь по "часам" по полной - иначе не поедут - владельцы автосов с КЕ в массе своей своими машинами уже говорят о своем достатке. Тут скорее был бы оптимальный вариант "минипроизводство" по восстановлению дозаторов в сборе (дозатор + ЭГРД) и оптимизация этого добра под не шибко аццкую выходную стоимость. Полный аналог работы Кирилл-НИИ с мерсомоторчиками - приехал, он взял свой восстановленный моторчик, поставил тебе забрав твой под восстановление, получил бабки и отпустил с миром кататься дальше Но это все "мечты". Объективно, 90% приехавших поломатиков с КЕ - это кроме загаженого дозатора ссущего по-разному в каждый канал и потертным потенцем, это еще и сквозящая резина, это ссущие форсунки, которые последний раз менялись чуть ли не в Германии и впридачу газовая установка, которую в гараже захерячили, накрутив все винты, что нашли на инжекторе, чахлая электрика с переломанными проводами и с единственным рабочим датчиком - датчиком Холла, чтобы машина вообще хоть как-то заводилась. Итог - чтобы человек уехал с исправным инжектором, ему придется потратить почти всегда сразу порядка 300-400 зеленых, если не больше, т.к. зажигание скорее всего будет тоже не ахти.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Объективно, 90% приехавших поломатиков с КЕ - это кроме загаженого дозатора ссущего по-разному в каждый канал и потертным потенцем, это еще и сквозящая резина, это ссущие форсунки, которые последний раз менялись чуть ли не в Германии и впридачу газовая установка, которую в гараже захерячили, накрутив все винты, что нашли на инжекторе, чахлая электрика с переломанными проводами и с единственным рабочим датчиком - датчиком Холла, чтобы машина вообще хоть как-то заводилась.
Ко всему прочему к рапространненым неисправностям могу добавить ремонт "жопорукими спецугами". Последняя моя машина 190е 3.0 грешила большим расходом 17-20л ( машина обслуживалась в каком-то недешевом сервисе в Минске) . Первое что обнаружилось - высокое дифдавление 0.7-0.8. Замена ЭГРД на заведомо рабочий ни к чему не привела, промывка МЛ карбкленером помогла сразу - дифдавление стало 0.4кг. После этого машина потеряла тягу вообще на 3й 40км/ч не тянула вообще. Дальнейшая проверка показала очень маленький налив 70мл/мин - думал забит дозатор вообще (поставил исправный чтоб не развлекаться на холоде - благо есть запас), но что-то дернуло меня посмотреть положение регулировочных винтов под форсунками - ОНИ ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ ЗАЖАТЫ! приблизительно на 2мм относительно базового значения! Вот такие спецы.... при забитой магнитной ловушке человека заставили купить новую лямду, новый ЭГРД... а в оконцовке увидев, что налив всеравно очень большой (дифдавление померять наверное тяжело или не знаем как...) его просто подогнали регулировкой подачи на форсунки. Когда я промыл МЛ на входе в ЭГРД дифдавление встало в норму но налив конечно упал.
Цитата:
Полный аналог работы Кирилл-НИИ с мерсомоторчиками - приехал, он взял свой восстановленный моторчик, поставил тебе забрав твой под восстановление, получил бабки и отпустил с миром кататься дальше
Чем я и пытаюсь заниматься...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 12 янв 2012 13:07, всего редактировалось 1 раз.
и сколько ты потратил времени на диагностику и лечение этого, кстати, интересного случая?
1 диагностика с промывкой заняла в районе 1часа. Потом вечер пытался ездить на нетянущем моторе (думал дифдавление выправил и все тут )... назавтра потратил еще пару часов на очередную диагностику (на этот раз полную с проверкой т.насосов и всего что связано с КЕ) и замену дозатора. Старый лежит и ждет своего часа, когда мне не лень будет его настроить.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения