Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Где, Что, Почем?




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
meerkat писал(а):
А еще меня давно мучает вопрос (ну после того как холостые уменьшили до 600-700 примерно): давление масла когда не жмешь на педаль газа подает меньше двойки немного это нормально? (масло 5w-40)


завод считает что меньше 0.3 - это бегом в ремонт. Так что как тебе угодно - можешь что-нить в моторе починить, а можешь ездить и не париться :)
(это на горячую)

meerkat писал(а):
на N тоже не очень ровно, но на D уже капот трясет, почему-то справа больше. Подушки двигателя нужно проверить наверное :).


1. подушки скорее всего, если это не троение :) Компрессию надо бы померять :)
2. особенность уставшего дозатора - уплотнительные колечки на плунжере(вроде так зовется) задубели и неравномерная подача топлива в каналы. В общем добиться ровного ХХ, чтобы мотор "журчал" шансов почти нет, ибо я бы в дозатор ради этого не лез :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:03 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
ВИТАЛИК писал(а):
Razborkin2 писал(а):
увидили, что сигнал ДМРВ не меняется при изменении оборотов!!!! НО вы поступили как истинные славяне - е..ли мозги себе, другим и машине. Я не прав?

Я мало понимаю в электронных мозгах и их ошибках. Я с ними не работаю и не хочу работать.
Были с этой проблемой на многих сервисах и никто ничего не мог ответить. Даже на Атланте (официалы вроде как) не смогли разобраться с проблемой и так на всякий случай попробовали заменить ДМРВ. И о чудо.... машина заработатла. ДМРВ стоял исправный, но не с этой модели - сигнал менялся но видимо не так как надо. Он работал, но в какой-то момент выдавал неверные значения по расходу воздуха смесь корректировалась соответственно этим данным но потом приходили сигналы с лямд что смесь неверна.

С такими 2-МЯ!!! ошибками и надо было начинать с ДМРВ, а то что много сервисов обьехали - ну так ч.т.д.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:07 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
nicolavs писал(а):
ВИТАЛИК
я об экономической целесообразности профессионального ремонта КЕ относительно электронных систем.

Ну скажем так - я не ставлю ремонт КЕ во главе стола, миллионы на нем не заработаешь. Но ремонтировать КЕ всеравно кому-то пока еще нужно, а нынешнее поколение пользователей машин с таким впрыском очень далеко от того чтоб ремонтировать его своими силами, а его ремонт на многих сервисах похож больше на развод на деньги.

Цитата:
Как пример - Инжектор-сервис, там мастер не делал полной диагностики - тупо пробегался по электрике и устранял подсосы воздуха.В 3-тысячном баксе, эта работа стоила 230 тыс.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:11 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Razborkin2 писал(а):
С такими 2-МЯ!!! ошибками и надо было начинать с ДМРВ, а то что много сервисов обьехали - ну так ч.т.д.

Повторюсь - я мала понимаю в этих компьютерах. Да у самих была мысль на расходомер( мы сами навели на Атланте ремонтников на мысль о ДМРВ), но деталь не 10$ стоит чтоб купить новую а дело не в ней окажется. А там была в наличии и можно было поставить для проверки.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
легальный сервис без "на..ба" выставляет прайс по нормо-часам, которые, в свою очередь, определяются заводом-изготовителем или, что вероятно, каким-нить местным нормативным документегом. То есть например пункт "диагностика механического впрыска" может иметь "2 нормо-часа". Это, в свою очередь означает, что клиент вписав в заказ-наряд "диагностику инжектора" не заплатит больше, чем "цена нормочаса"*"кол-во нормочасов"*НДС. А что мастер успеет сделать в отведенные нормочасы, то он при "честном" раскладе сделает - тратить лишнее время ради клиента - это вред бизнесу, хотя человеческие отношения тут тоже никто не исключает.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
nicolavs писал(а):
meerkat писал(а):
А еще меня давно мучает вопрос (ну после того как холостые уменьшили до 600-700 примерно): давление масла когда не жмешь на педаль газа подает меньше двойки немного это нормально? (масло 5w-40)


завод считает что меньше 0.3 - это бегом в ремонт. Так что как тебе угодно - можешь что-нить в моторе починить, а можешь ездить и не париться :)
(это на горячую)

meerkat писал(а):
на N тоже не очень ровно, но на D уже капот трясет, почему-то справа больше. Подушки двигателя нужно проверить наверное :).


1. подушки скорее всего, если это не троение :) Компрессию надо бы померять :)
2. особенность уставшего дозатора - уплотнительные колечки на плунжере(вроде так зовется) задубели и неравномерная подача топлива в каналы. В общем добиться ровного ХХ, чтобы мотор "журчал" шансов почти нет, ибо я бы в дозатор ради этого не лез :)
еще не мешало бы
проверить форсунки и налив дозатора на каждый канал без форсунок

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
бадик

ну тут вроде предполагается случай, когда все ок с инжектором уже :) В противном случае, это будет бег по кругу...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:21 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
nicolavs писал(а):
бадик

ну тут вроде предполагается случай, когда все ок с инжектором уже :) В противном случае, это будет бег по кругу...

если б с ке было все в порядке, тогда причина в зажигании или подушках. давление допустимое

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ищу специалиста по KE Jet на W201
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 16:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
бадик писал(а):
nicolavs писал(а):
meerkat писал(а):
А еще меня давно мучает вопрос (ну после того как холостые уменьшили до 600-700 примерно): давление масла когда не жмешь на педаль газа подает меньше двойки немного это нормально? (масло 5w-40)


завод считает что меньше 0.3 - это бегом в ремонт. Так что как тебе угодно - можешь что-нить в моторе починить, а можешь ездить и не париться :)
(это на горячую)

meerkat писал(а):
на N тоже не очень ровно, но на D уже капот трясет, почему-то справа больше. Подушки двигателя нужно проверить наверное :).


1. подушки скорее всего, если это не троение :) Компрессию надо бы померять :)
2. особенность уставшего дозатора - уплотнительные колечки на плунжере(вроде так зовется) задубели и неравномерная подача топлива в каналы. В общем добиться ровного ХХ, чтобы мотор "журчал" шансов почти нет, ибо я бы в дозатор ради этого не лез :)
еще не мешало бы
проверить форсунки и налив дозатора на каждый канал без форсунок


На Инжектор сервисе что-то там наливали :). И с трудом я выпытала про дозатор, который можно было бы и помыть. Но т.к. это дорого то мне даже этого и не сказали, клещами все вытягивала.... В итоге машина настроена едет. немного потряхивает на светофорах..... Расход в норме. Почти с первого раза заводится :)

В общем вопрос Ищу специалиста по KE Jet на W201 в Минске остается открытым :)
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Где, Что, Почем?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.