на любой где есть сварка. наваривается гайка и выкручивается, дабы сохранить резьбу.... но гемора много вот и не хотят браться. Мне два болта два часа доставали..... неспешно.....
дважды высверливал сам, из них один раз на машине. главное не раздолбаная дрель. начинаешь с маленького сверла, потом больше и больше, пока не провернутся остатки болта в резьбе. на снятом ваще просто при наличие тисков. есле негде, то как писали выше на сто где есть сварка, наваривают гайку и откручивают. у меня так болт крепления генератора минут за 15 выкрутили, 3 раза гайку приваривали - отламывалась, но выкрутили. удачи!
дважды высверливал сам, из них один раз на машине. главное не раздолбаная дрель. начинаешь с маленького сверла, потом больше и больше, пока не провернутся остатки болта в резьбе. на снятом ваще просто при наличие тисков. есле негде, то как писали выше на сто где есть сварка, наваривают гайку и откручивают. у меня так болт крепления генератора минут за 15 выкрутили, 3 раза гайку приваривали - отламывалась, но выкрутили. удачи!
у меня была другая ситуация. на суппорте не заломал , а не открутил болт сорвал голову,решил высверлить, тоже сразу меньшим потом большим сверлом-все получилось.И после каждого выкручивания резьбовых соединений мажу их графитной смазкой, в дольнейшем не испытаваю проблем по повторному откручиванию их.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Всегда использую сверла с обратным(левосторонним) вращением. Сегодня только покупал новую 5-ку и 8-ку. Стоили 3100 и 6000руб. Очень часто в процессе высверливания болты начинают выкручиваться. Смазка резьбовых соединений - показатель культуры ремонта - выполнение работ как для себя.
дважды высверливал сам, из них один раз на машине. главное не раздолбаная дрель. начинаешь с маленького сверла, потом больше и больше, пока не провернутся остатки болта в резьбе. на снятом ваще просто при наличие тисков. есле негде, то как писали выше на сто где есть сварка, наваривают гайку и откручивают. у меня так болт крепления генератора минут за 15 выкрутили, 3 раза гайку приваривали - отламывалась, но выкрутили. удачи!
Точно так сам и высверливал. Старый дедушкин проверенный способ!
_________________ Если двигатель-так только ВЕЧНЫЙ!
У меня тоже была такая беда - отломал половину болта. Возил снятый суппорт на сто, пробовали приварить к нему - ничего не вышло! Плюнул я и завёз на авторынок Малиновка. Там дядечка покопался и сказал погулять пока... Через минут 35 я забрал суппорт с новым болтом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения