В названии темы и вопрос, а то стоит какой то лабуды литров 5 (зеленая) надо в одну не очень нужную машину залить, да еще докупить столько же, На вкус и то -и то сладкий,
Вопрос 2 если смешается тосол с антифризом не очень стремно?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
В названии темы и вопрос, а то стоит какой то лабуды литров 5 (зеленая) надо в одну не очень нужную машину залить, да еще докупить столько же, На вкус и то -и то сладкий,
Вопрос 2 если смешается тосол с антифризом не очень стремно?
Антифриз (зеленый красный ) тосол синий (хрен их не возмет )
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
Мужики, тосол и антифриз это одно и то же. Точнее Тосол это вид антифриза. Антифризы - класс жидкостей, незамерзающие. Тосол - торговая марка (о происхождении до сих пор ходят байки).
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
хватит умничать, все, надеюсь, поняли, что имелось ввиду. Если в системе охлаждения присутствуют алюминиевые части, то тосол нельзя, так как он разъедает их. По поводу смешивания.....Можно ли смешивать Тосол и Антифриз? Однозначно нет! Чтобы вам не говорили народные умельцы. С одной стороны это как бы одно и тоже (Тосол и Антифриз), но при контакте друг с другом эти две жидкости сворачиваются и выпадают в осадок. Тем самым они забьют вашу охлаждающую систему и как говорится тут и до перегрева двигателя не далеко. А перегрев двигателя влечет за собой дорогостоящий ремонт. http://avto-blogger.ru/poleznoe/mozhno- ... ifriz.html
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
это конечно очень "авторитетный" источник информации, особенно порадовало то, что тосол это одно, а антифриз это другое и первое не льют в иномарки антифриз как ни странно делится на классы г11,12,13 в зависимости от присадок ссылками кормить не буду, на эту тему в нете инфы валом, но надо фильтровать мнения отдельных народных умельцев от объективной информации. автор написал, что надо в не очень нужную машину, так что ему решать. я например в своем авто менял антифриз 2 раза за 5 лет, и знаю одно что многие по ДЕСЯТЬ лет не меняют вообще никакие жидкисти кроме моторного нафтана и саляры, ездят и в ус не дуют, пис
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
Gullwing писал(а):
это конечно очень "авторитетный" источник информации, особенно порадовало то, что тосол это одно, а антифриз это другое и первое не льют в иномарки
+1
может быть для тов. модератора, дабы не вводить мимопроходящих в заблуждение, покажется чуть более авторитетным мнение экспертов "За Рулем": Тосол и антифриз: в чем разница?
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Gullwing писал(а):
это конечно очень "авторитетный" источник информации, особенно порадовало то, что тосол это одно, а антифриз это другое и первое не льют в иномарки антифриз как ни странно делится на классы г11,12,13 в зависимости от присадок ссылками кормить не буду, на эту тему в нете инфы валом, но надо фильтровать мнения отдельных народных умельцев от объективной информации. автор написал, что надо в не очень нужную машину, так что ему решать. я например в своем авто менял антифриз 2 раза за 5 лет, и знаю одно что многие по ДЕСЯТЬ лет не меняют вообще никакие жидкисти кроме моторного нафтана и саляры, ездят и в ус не дуют, пис
По тексту, если внимательно прочитать, "Что такое тосол? Как ни странно это тоже антифриз......", кучу ссылок в нете, что нельзя смешивать антифризы разных марок, верить или нет - дело каждого. Я думаю, что даже в не сильно нужной машине такие эксперименты ни к чему, дело автора как поступать. И почему б сразу по теме не ответить и не разводить демагогию?
neon6030 писал(а):
может быть для тов. модератора, дабы не вводить мимопроходящих в заблуждение, покажется чуть более авторитетным мнение экспертов "За Рулем": Тосол и антифриз: в чем разница?
Что вы этим хотели сказать, я где-то указал, что тосол это не антифриз?
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Мужики, тосол и антифриз это одно и то же. Точнее Тосол это вид антифриза. Антифризы - класс жидкостей, незамерзающие. Тосол - торговая марка (о происхождении до сих пор ходят байки).
Абсолютно верно.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Тосол это самая бюджетная охлаждающая жидкость(атифриз). На внешний вид может ничем не отличаться от качественного антифриза залитого на конвейере.Только специальный тест на защиту от коррозии позволит отличить..... Нашел на форуме - "Концерн Volkswagen как и другие автопроизводители не классифицирует, а имеет спецификацию-допуск (требования разработчиков систем охлаждения двигателей - OEM) на охлаждающие жидкости различные по составу пакета присадок: 1.гибридные (HOAT) TL-774C ; 2.органические или карбоксилатные (OAT) TL-774D/F ; 3. лобридные (Si-OAT) TL-774G . Они отличаются прежде всего способностью защиты различных групп металлов и сплавов, а так же прокладок и шлангов от коррозии. Не возможно сказать, что один из них лучше другого. Каждый из них разрабатывался под конкретную комбинацию сплавов металлов (чугун,сталь, алюмний и т.д.) из которых состоит система охлаждения (ГБЦ,радиатор, печка,термостат,помпа). Получению допуска предшествуют успешные испытания на коррозию, прежде всего- лабораторные,стендовые, "полевые" в реальных автопарках (весь процесс от разработки антифриза до получения только одного допуска автопроизводителя длиться 3-5 лет и стоит порядка 1млн.ЕВРО) и производители качественных антифризов афишируют получение допуска на сайтах и упаковке. Вопрос смешения и совместимости антифризов разной природы возникает в условиях дефицита или неинформированности . ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОБХОДИМО ЗАПЧАСТь(охлаждающую жидкость) которая КОНСТРУКТИВНО ЗАПРОЕКТИРОВАНА РАЗРАБОТЧИКАМИ (автопроизводителем)- т.е. НАДО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ-ДОПУСКОМ ПРИ ПОДБОРЕ АНТИФРИЗА. !!!!!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ АНТИФРИЗОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ И СОВМЕСТИМЫХ С ДРУГИМИ АНТИФРИЗАМИ РАЗЛИЧНЫМИ ПО СОСТАВУ!!!!!!! Аббревиатуры G11, G12+, G13 -не являются официальной спецификацией-допуском Volkswagen Group!!!!! II. Антифризы одинакового типа , но разных производителей могут содержать совершенно не совместимые при смешении компоненты, что может снизить защитные свойства от коррозии . По возможности откажитесь от смешения жидкостей разных производителей и используйте охлаждающую жидкость одного производителя. III. Доливая в исправную систему охлаждения - дистиллированную воду вы восстанавливаете концентрацию раствора и температура замерзания будет изначальной(до уменьшения уровня). Именно вода в охлаждающей жидкости является основным переносчиком избыточного тепла(теплоемкость воды примерно в 2 раза выше чем у этиленгликоля), поэтому рекомендуемое для умеренных широт содержание этиленгликоля в антифризе должно составлять порядка 33-50 объемных % (температура начала кристаллизации таких растворов лежит в пределах от -20 до -38 С). !!!!!!!!!! ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЫ И ЗАЩИТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ПЛАНОВО ПРОИЗВОДИТЬ ЕЕ ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ. ПАКЕТ ПРИСАДОК ИСТОЩАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ И ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА СХОДЯТ НА НУЛЬ !!!!!!!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения