Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Привет всем! Подскажите люди добрые как лучше поступить. На стыке трубочек и боковины радиатора сочится тосол (за три дня литр примерно) .Можно ли запаять, заклеить, заварить и т. п. Либо капут уже ему. Брал я его б/ у несколько лет назад, состояние еще неплохое. Правда чутка кривоват после ДТП . Доливать тосол постоянно не дешевый вариант а вода помпу съест да и мороз вот- вот под капот залезет. Буду благодарен за дельные советы.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Если галеты крепкие (не гнилые), то можно запаять. Или как вариант зачистить, разогреть газовой горелкой и на холодную сварку. Сутки выдержать и термо лаком покрой, еще покатаешся пока не купиш новый.
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
мирон, есть герметик, заливается прямо в ОЖ и сам изнутри забивает течи. У отца на гольфе третьем очень текущий радиатор этот герметик вылечил еще на год полтора. С фирмой и названием точно не подскажу, в ближайшее время сам собираюсь его приобрести, тогда и смогу отписаться про название)
мирон, есть герметик, заливается прямо в ОЖ и сам изнутри забивает течи. У отца на гольфе третьем очень текущий радиатор этот герметик вылечил еще на год полтора. С фирмой и названием точно не подскажу, в ближайшее время сам собираюсь его приобрести, тогда и смогу отписаться про название)
убивать за такое надо! почему то никто не думает, о том, что это Г забивает каналы охлаждения в голове, печку, шланги и как результат башку вверх, наверное не видели никогда прокладку и гбц после гермета... купи ты ниссенс новый, ему цена баксов 70, и забудь на 3-4 года.
мирон, есть герметик, заливается прямо в ОЖ и сам изнутри забивает течи. У отца на гольфе третьем очень текущий радиатор этот герметик вылечил еще на год полтора. С фирмой и названием точно не подскажу, в ближайшее время сам собираюсь его приобрести, тогда и смогу отписаться про название)
убивать за такое надо! почему то никто не думает, о том, что это Г забивает каналы охлаждения в голове, печку, шланги и как результат башку вверх, наверное не видели никогда прокладку и гбц после гермета... купи ты ниссенс новый, ему цена баксов 70, и забудь на 3-4 года.
Собственно, да, я не видел голову после герметов, а видел только не текущий радиатор в течение года и гльфа третьего, который после гермета уже шестой год в такси ходит и не ноет. Каждый делает выводы по своему опыту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения