Печка работает стабильно тока на максимальных оборотах. Если ослабить хотя бы на "шаг", то уже работает через раз, то дует то нет. В чем может заключаться проблема? Заранее спасибо.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
PAVLIK писал(а):
пробка расширительного бачка.
А можно подробней? как влияет пробка расширительного бачка на обороты вентилятора отопителя?
smatch писал(а):
Печка работает стабильно тока на максимальных оборотах. Если ослабить хотя бы на "шаг", то уже работает через раз, то дует то нет. В чем может заключаться проблема? Заранее спасибо.
Мне кажется, что проблема в регуляторе оборотов (переключателе). У меня на 202м тоже есть иногда провалы в работе, ручку слегка подергаешь и начинает дуть. Вариант второй, это подклинивающий моторчик вентилятора, на больших оборотах хватает мощности провернуться, а на малых нет.
Мне кажется, что проблема в регуляторе оборотов (переключателе). У меня на 202м тоже есть иногда провалы в работе, ручку слегка подергаешь и начинает дуть. Вариант второй, это подклинивающий моторчик вентилятора, на больших оборотах хватает мощности провернуться, а на малых нет.
Но тогда бы и на предпоследней скорости тоже хватало, там хороший обдув, или если стартовал то вряд ли бы останавливался. А так и закономерности не вижу, нет бы на кочке стартовал или от передачи, или от педали.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
smatch писал(а):
Yu03@ писал(а):
Мне кажется, что проблема в регуляторе оборотов (переключателе). У меня на 202м тоже есть иногда провалы в работе, ручку слегка подергаешь и начинает дуть. Вариант второй, это подклинивающий моторчик вентилятора, на больших оборотах хватает мощности провернуться, а на малых нет.
Но тогда бы и на предпоследней скорости тоже хватало, там хороший обдув, или если стартовал то вряд ли бы останавливался. А так и закономерности не вижу, нет бы на кочке стартовал или от передачи, или от педали.
У меня начинает работать, только если аккуратненько потрогать переключатель, ни на ямках, ни как. И то, может, к примеру, в положении "2" начать работать на полных оборотах, а потом стать на "нормальные". В своем я уверен,что виноват контакт в переключателе, просто руки не доходят сделать, он чаще работает, чем нет.
В пробке стоит клапан! Если он подклиневает то в системе образуется давление и помпа неспасобна продавить на холостых оборотах жидкость в радиатор печьки! Регулятор оборотов ))) вы че он от оборотов двигателя ну никак незавязан! а реле темболее ))) Если при больших оборотах дует горячим а на холостых нет то либо пробка раширительного либо забита система !!! Есть конечно еще вариант с электропомпой но это совсем другая история ))))
_________________ 8 044 7649390 8 029 7649390
__________________________
Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год
Откуда: Минск
В пробке стоит клапан! Если он подклиневает то в системе образуется давление и помпа неспасобна продавить на холостых оборотах жидкость в радиатор печьки! Регулятор оборотов ))) вы че он от оборотов двигателя ну никак незавязан! а реле темболее ))) Если при больших оборотах дует горячим а на холостых нет то либо пробка раширительного либо забита система !!! Есть конечно еще вариант с электропомпой но это совсем другая история ))))
Не стоит считать, что системы 124 и 210 идентичными. И крышка никак не может влиять на скорость вращения моторчика печки. У нее другое предназначение. Юра прав, дело вероятнее всего в самой плате "крутелки"
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Печка работает стабильно тока на максимальных оборотах. Если ослабить хотя бы на "шаг", то уже работает через раз, то дует то нет. В чем может заключаться проблема? Заранее спасибо.
во дуринда ))))))) неправельно понял))) Когда печька на максимальных ))) а мне чегото показалось что двс на максимальных ))))) в этом случае скорей всего реле ))) дорожка отпаялась )))
_________________ 8 044 7649390 8 029 7649390
__________________________
Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год
Откуда: Минск
Печка работает стабильно тока на максимальных оборотах. Если ослабить хотя бы на "шаг", то уже работает через раз, то дует то нет. В чем может заключаться проблема? Заранее спасибо.
во дуринда ))))))) неправельно понял))) Когда печька на максимальных ))) а мне чегото показалось что двс на максимальных ))))) в этом случае скорей всего реле ))) дорожка отпаялась )))
Реле исключить проще - подкинуть заведомо рабочее, а с платой сложнее - прозвонка, даже если подкидывать для проверки, то тоже надо изрядко саморезиков открутить и панелек поснимать
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
поехал на работу спецом позже, чтоб на улице стало светло, пока авто грелось открутил крыжку, глянул, все ли с ней в порядке, закрутил плотненько. Печка все равно подглючивает, но уже не так как раньше. Раньше она каждую минуту включалась выключалась сейчас выключается раз в 10 минут, но потом сама сразу же стартует. ХЗ то ли манипуляция с крыжкой то ли мороз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения