Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 20:24 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58
Сообщения: 7
Темы: 1
Добрый день, ребята, прошу у вас совета. Поиск курил, ничего...
В общем вот в чем проблема:
Машина w124 купе -93 года, система с климат-контролем(где имеются буковки EC :) ) езжу не так давно, поэтому раньше не было необходимости лезть в кондиционер. Но пришла жара, теперь без него тяжко. И как назло оказался он нерабочий. Подумал сначала может фрион кончился. Сегодня поехал, заправили, эффекта нуль. Начали делать диагностику, проверили все датчики, напрямую включали компрессор, все работает. Но не идет питание на компрессор, специалист так толком ничего и не смог сказать(ссылаясь на древний аппарат :) ), только предположил что проблема в блоке управления. Еще предложил отдельную кнопку на включение вывести, но такой расклад никак не катит. Что делать уж и не знаю, без кондера как-то не так. Кто может что сказать по вопросу?
Буду очень признателен
__________________________
Автомобиль: c124
Откуда: Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 20:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Как проверяли датчики и как запускали компрессор ?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 20:40 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58
Сообщения: 7
Темы: 1
vovangmbh писал(а):
Как проверяли датчики и как запускали компрессор ?


Честно сказать не очень пристально следил за всеми действиями, да и не очень то я разбираюсь в этом. Но факт тот что кондиционер запускался и дул как положено.
__________________________
Автомобиль: c124
Откуда: Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 21:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Скажу по простому, за левой фарой стоит баченок, на нем два клапана . Один ( с проводками 2контакта) отвечает за включение вентиляторов охложд. , второй(баченок с двумя контактами)- датчик давления он и отвечает за включение компрессора. Могу предположить что проблема в нем , из практики , но может и реле и плата управления. По вашим коментариям я склоняюсь к этому датчику.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 21:11 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58
Сообщения: 7
Темы: 1
vovangmbh, спасибо за ответы. Будем смотреть. А можно сразу узнать, что за реле и где находится?
__________________________
Автомобиль: c124
Откуда: Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 21:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 янв 2007 20:22
Сообщения: 109
Темы: 3
Правая сторона двиг.отсека за аккум. с надписью KLIMA
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 май 2014 23:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
у меня все тоже самое, только купешка посвежее) снимаешь с верхнего датчика за левой фарой провода, замыкаешь, должен включится компрессор, включился?-значит датчик под замену, нет?-значит снимаешь крышку за акб, снимаешь это реле с надписью клима, и пропаиваеш его, силовые ноги конкретно говоря, потом отпишешься...
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 15:55 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58
Сообщения: 7
Темы: 1
И так, что у меня вышло:
Перекнув контакты ничего нового не произошло. Пошли к реле, как я понял оно идет еще на кикдаун, нас интересует вывод KL?! Получилось 0,8В в вкл и выкл состоянии. Сняли реллюшку, разобрали ее, исходя из всего решил что включение происходит когда плата поджимается к катушки, но она почему то этого не делает. http://s018.radikal.ru/i515/1405/4c/4defde79383a.jpg Решили просто втупую поджать ее отверткой, и все заработало... так в чем проблема выходит, следует заменит реле?! Прошу понять и простить, коль чего нетак. Я не специалист, только учусь :)
__________________________
Автомобиль: c124
Откуда: Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 16:09 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
попробовать пропаять обратную сторону платы

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 16:15 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58
Сообщения: 7
Темы: 1
А чего тут паять http://s57.radikal.ru/i158/1405/bd/2c07bd3199c1.jpg ?! Вроде все на месте. Да и думаю уж лучше новую поставить, главное чтоб не за зря
__________________________
Автомобиль: c124
Откуда: Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 16:20 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Микротрещины зачастую не видны, если есть выход на НОВУЮ - почему бы нет ;) .

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 16:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58
Сообщения: 7
Темы: 1
Да уж, посмотрел, цены кусаются. Попробую впихнуть какому нибудь электрику :) А может на разборке хорошую найду
__________________________
Автомобиль: c124
Откуда: Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 16:47 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Да, искайте бу с возможностью возврата.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 19:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
нормальный паяльник и руки решают эту проблему за 2 минуты
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2014 19:52 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58
Сообщения: 7
Темы: 1
Это когда знаешь что и как паять :) Главное теперь проблема более не менее понятна. Всем спасибо за отзывы
__________________________
Автомобиль: c124
Откуда: Петербург

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.