Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 09:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
Расскажите принцип работы муфты в шкиве компрессора.
У меня такая беда. На холодную после заводки сильно пищит ремень, при этом муфта компрессора крутится вместе со шкивом (я это определил визуально, там в центре шкива гайка на 17 или 19 крутится). Если газануть или чуть-чуть прогреться муфта останавливается (гайка перестает крутиться) и ремень не пищит. Ремень новый Гейц.
Что может быть?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 10:00 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
На холодную на свежих бензинках запускается продувка катализатора, в компрессорных машинах насосом продувки является сам компрессор, в то время как на атмосферниках стоит электро насос.
Если писк не является неправильной настройкой натяжения ремня или другими механичческими проблемами то возможно неисправность в системе продувки и компрессор сильно нагружается и ремень проскальзывая пищит. С диагностикой системы продувки да и самого авто смогу помочь.
З.Ы. знаки препинания расставить самостоятельно.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 10:49 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Дима, он видимо имел ввиду муфту компрессора кондиционера?
В машине печка кондейная (с крутелками) или климат (на кнопках)??

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 10:52 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Да, я спутал, для меня сча компрессор это eaton %)

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 16:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
Said_BY писал(а):
Дима, он видимо имел ввиду муфту компрессора кондиционера?
В машине печка кондейная (с крутелками) или климат (на кнопках)??

Печка с крутелками, как у тебя короче, а это что-то меняет?)
Хладагента в системе нету неизвестно сколько времени, может компрессор закорел внутри и при вращении создает дополнительное трение из-за чего его тяжелее прокрутить и поэтому ремень свистит?
Какие еще варианты могут быть?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 17:34 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
скинь разъем питания муфты, посмотри, будет ли прилипать без него. Может и заклинен компрессор, а климат пытается его потестить пару сек, вот и включает, хотя без давления не должно так быть. или проссто малый зазор между пластиной и шкивом, и за время стоянки ее успевает прихватить, х.з., скинь для начала разъем, этим сразу откинем электрическую часть вопроса.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 17:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
Said_BY писал(а):
скинь разъем питания муфты, посмотри, будет ли прилипать без него. Может и заклинен компрессор, а климат пытается его потестить пару сек, вот и включает, хотя без давления не должно так быть. или проссто малый зазор между пластиной и шкивом, и за время стоянки ее успевает прихватить, х.з., скинь для начала разъем, этим сразу откинем электрическую часть вопроса.

Обязательно скидывать разъем, просто включить EC не прокатит?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 17:46 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Обязательно.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 06 май 2014 17:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
FALLEN писал(а):
Обязательно.

Я просто болею и пока не могу посмотреть. Там получается два разъема, один на сам компрессор, а второй на муфту? Он там на виду, искать не надо?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 09 май 2014 11:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
Как отсоединить провод? Он не снимается, я его шевелил и ничего!
Прикрепляю фото: в овале провод, а в квадрате гайка, которая то крутится, то не крутится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 09 май 2014 23:01 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Может я чего-то не понимаю в 124 2.8, но по моему, это насос продувки катализатора.
А компрессор кондея с другой стороны.
Хотя, каюсь, это я изначально ввел всех в заблуждение. Думал, что речь все таки про кондей. На этот насос разъем где то на лобовине, если установлена черная пластиковая крышка со штерном, то он под ней.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 10 май 2014 07:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
Said_BY писал(а):
Может я чего-то не понимаю в 124 2.8, но по моему, это насос продувки катализатора.
А компрессор кондея с другой стороны.
Хотя, каюсь, это я изначально ввел всех в заблуждение. Думал, что речь все таки про кондей. На этот насос разъем где то на лобовине, если установлена черная пластиковая крышка со штерном, то он под ней.

Крышка с чем? А можно более простым языком?)
Так это не компрессор кондея?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 10 май 2014 08:11 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
bakinskiy писал(а):
Said_BY писал(а):
Может я чего-то не понимаю в 124 2.8, но по моему, это насос продувки катализатора.
А компрессор кондея с другой стороны.
Хотя, каюсь, это я изначально ввел всех в заблуждение. Думал, что речь все таки про кондей. На этот насос разъем где то на лобовине, если установлена черная пластиковая крышка со штерном, то он под ней.

Крышка с чем? А можно более простым языком?)
Так это не компрессор кондея?

Крышка со звездой трехлучевой. Это нет, это компрессор продувки катализатора.
Изображение

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 10 май 2014 16:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05
Сообщения: 53
Темы: 14
Хорошо, но вот забегая вперед хочу для себя выяснить: отключу я электромуфту, потом завожу мотор, если ремень не пищит, то что это значит? Хана муфте?
__________________________
Автомобиль: s124 95' E220 АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по муфте компрессора
 Сообщение Добавлено: 10 май 2014 19:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Если ремень натянут нормально, а начинает проскальзывать при включении муфты, то вероятнее всего насосу приходит кирдык. Нужно ослабить и скинуть ремень. Рукой повращать шкив. Если вращается туго, то нужно менять подшипник в шкиве, ведь при включении муфты насос дает еще большую нагрузку на ремень. Если вращается нормально, то беда внутри насоса, который нужно разбирать и.... разбираться.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.