Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58 Сообщения: 7 Темы: 1
Добрый день, ребята, прошу у вас совета. Поиск курил, ничего... В общем вот в чем проблема: Машина w124 купе -93 года, система с климат-контролем(где имеются буковки EC ) езжу не так давно, поэтому раньше не было необходимости лезть в кондиционер. Но пришла жара, теперь без него тяжко. И как назло оказался он нерабочий. Подумал сначала может фрион кончился. Сегодня поехал, заправили, эффекта нуль. Начали делать диагностику, проверили все датчики, напрямую включали компрессор, все работает. Но не идет питание на компрессор, специалист так толком ничего и не смог сказать(ссылаясь на древний аппарат ), только предположил что проблема в блоке управления. Еще предложил отдельную кнопку на включение вывести, но такой расклад никак не катит. Что делать уж и не знаю, без кондера как-то не так. Кто может что сказать по вопросу? Буду очень признателен
Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58 Сообщения: 7 Темы: 1
vovangmbh писал(а):
Как проверяли датчики и как запускали компрессор ?
Честно сказать не очень пристально следил за всеми действиями, да и не очень то я разбираюсь в этом. Но факт тот что кондиционер запускался и дул как положено.
Скажу по простому, за левой фарой стоит баченок, на нем два клапана . Один ( с проводками 2контакта) отвечает за включение вентиляторов охложд. , второй(баченок с двумя контактами)- датчик давления он и отвечает за включение компрессора. Могу предположить что проблема в нем , из практики , но может и реле и плата управления. По вашим коментариям я склоняюсь к этому датчику.
у меня все тоже самое, только купешка посвежее) снимаешь с верхнего датчика за левой фарой провода, замыкаешь, должен включится компрессор, включился?-значит датчик под замену, нет?-значит снимаешь крышку за акб, снимаешь это реле с надписью клима, и пропаиваеш его, силовые ноги конкретно говоря, потом отпишешься...
Зарегистрирован: 21 май 2014 19:58 Сообщения: 7 Темы: 1
И так, что у меня вышло: Перекнув контакты ничего нового не произошло. Пошли к реле, как я понял оно идет еще на кикдаун, нас интересует вывод KL?! Получилось 0,8В в вкл и выкл состоянии. Сняли реллюшку, разобрали ее, исходя из всего решил что включение происходит когда плата поджимается к катушки, но она почему то этого не делает. http://s018.radikal.ru/i515/1405/4c/4defde79383a.jpg Решили просто втупую поджать ее отверткой, и все заработало... так в чем проблема выходит, следует заменит реле?! Прошу понять и простить, коль чего нетак. Я не специалист, только учусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения