Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой. 190 мерс, 2.0 дизель. Постоянно кипит, не знаю уже, что делать. Поменял помпу, радиатр, выкинул термостат, заменил прокладку под головой, проверил голову. Вентилятр охлаждения с электроприводом, а не от муфты. Каналы в голове и в блоке продул, прочистил, насколько это возможно. Машина все равно кипит(( Когда снимаешь верхний патрубок с радиатора, жидкость практически не идет. Но когда даешь газу, жидкость начинает течь. Пробовал проверить, идут ли картерные газы в систему охлаждения незамысловатым способом (одев презерватив на горловину расширительного бочка): в норм состоянии он должен был надуться, а его потянуло внутрь. Есть подозрения, что помпа крутиться не в ту сторону, но ремень стоит по заводской схеме. Уже не знаю, что и как делать. Люди добрые, помогите, кто чем может.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения