Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
W163 , 1999 год. Если поднять капот, то с внешней стороны, перед радиатором стоит два вентилятора. Вопрос! Когда включаешь кондиционер, должны ли они начинать вращаться сразу же. Один или оба? Или они включается только при росте давления в системе, достижении определенного значения. Идея в чем. Кондиционер у меня работает. Но когда стоишь на месте, только завел, то как-то холодит слабовато. потока холодного воздуха нет, такого, чтобы сразу охладить салон. При этом вентиляторы не крутятся. Один лишь раз, было, что температура мотора подросла и они включились оба. И крутились очень шустро. Правда понять холодно лучше или нет не смог. Тобишь вентиляторы при росте температуры, давления работают, но вот должны ли работать, сразу вместе с включением кондиционера?
У меня в w124 включаются только по превышению давления верхнего. У меня запараллелены. У знакомого в вите включаются периодически при работе кондея. Попутно они срабатывают по максимальной температуре двигателя, примерно 105 градусов. Холодит слабовато - это чем мерял? надо ставить электронный градусник в сопла и мерять. на холостых и будет не так холодно. Если фреона в системе мало, верхнее давление не повышается до срабатывания датчика и вентиляторов, и холод будет хуже - гардусов 10-15, а должно быть в идеале на ходу 4-5 градусов.
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
У меня на Вито, тоже 1,5 года мучался, дуло не ахти. Потом ребята, где обслуживаюсь на нем один день покатались. И им не понравилось как кондер дует. Подняли капот, при мне об стучали вентиляторы, и вуаля, они закрутились. Теперь вентиляторы включаются сразу, при включении кондера, даже на холодном моторе и дует так, морозно, что в салоне холодно становиться даже при +33 на солнце, сразу же. Вот я и думаю, может и тут такой косяк. Посмотрим чего еще напишут про Ml163
Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
Короче вопрос закрылся. Оказалось слудующее, на днях с клубом 4*4 по катались по танково-грязевой дороге, с погружением по молдинги в грязь. Короче грязью закидало радиатор. Поднялось давление в системе, вентиляторы не снизили его и машина видимос стравила давление вместе с фрионом через компрессор. Помыл радиатор, дозаправил фреон, поменял салонный фильтр. Теперь в машине морозильник
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения