Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 16:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Все предыдущие четыре Мерса у меня были дизельными. R170-- мой первый бензиновый Мерс (М111.946). Поэтому, прошу, сильно не пинать, если вдруг какие мои вопросы покажутся странными.

В данный момент беспокоит, что как потеплело, при активной и продолжительной езде в городе от светофора до светофора стала загораться лампочка охлаждайки, и стрелка ее температуры подымается выше обычного, сегодня раз почти дошла до следующей отметки (в момент фоткания чуть опустилась ниже). Стоит выехать, например, со второстепенных улиц на пр. Независимости, т.е. набрать скорость, то температура снова опускается до обычной-- стрелка чуть пересекает отметку 80 градусов. Понимаю, что бензиновые движки нагреваются быстрее и сильнее в отличии от дизельных, но хочу перестраховаться, чтобы не упустить проблему, вдруг что. К тому же, в любом случае, как понимаю, не нормально, что загорается лампочка на приборке. К слову, с уровнем антифриза все ок.

Изображение

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, советами и предположениями.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 16:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011 15:27
Сообщения: 93
Темы: 17
температура в пределах нормы на сколько я вижу, а вот с лампочкой лучше разобраться.
По идее на этом рубеже должен открываться большой контур охлаждения, радиатор нигде не подтекает? Антифриз чистый?
__________________________
Автомобиль: с230 2.5 V6 бенз., 6МКП 2006г. WDBRF52H86A906159
w203 2.0 CDI, 6МКП 2001г. WDB2030041F186120 (продан)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 16:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
de_Priest писал(а):
температура в пределах нормы на сколько я вижу, а вот с лампочкой лучше разобраться.
По идее на этом рубеже должен открываться большой контур охлаждения, радиатор нигде не подтекает? Антифриз чистый?

Вроде не подтекает, т.к. уровень антифриза проверял с момента покупки авто уже раз 5-- не изменяется. А вот чистый ли он, я хз. Если будет возможность заглянуть внутрь расширительного бачка, в чем я на 100% сейчас не могу быть уверенным, то попробую на глаз как-нибудь определить.))
Лампочка еще изредка пару раз за все время загоралась при движении по МКАД-у. Почему я с момента покупки и слежу за уровнем ОЖ.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 16:53 
Не в сети
Главный публицист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2007 17:55
Сообщения: 641
Темы: 61
remuald писал(а):
de_Priest писал(а):
температура в пределах нормы на сколько я вижу, а вот с лампочкой лучше разобраться.
По идее на этом рубеже должен открываться большой контур охлаждения, радиатор нигде не подтекает? Антифриз чистый?

Вроде не подтекает, т.к. уровень антифриза проверял с момента покупки авто уже раз 5-- не изменяется. А вот чистый ли он, я хз. Если будет возможность заглянуть внутрь расширительного бачка, в чем я на 100% сейчас не могу быть уверенным, то попробую на глаз как-нибудь определить.))
Лампочка еще изредка пару раз за все время загоралась при движении по МКАД-у. Почему я с момента покупки и слежу за уровнем ОЖ.

Может у тебя контакта нет на фишке датчика - у меня был такой момент, сейчас горит постоянно.
ОЖ должна быть натурального цвета (напр. розового) без пены и хлопьев.

_________________
Изображение

Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 17:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
у меня тоже машина в пробках грееться ! и радиатор целый и горячий ! я на лето фиксирую вентилятор чтобы постоянно крутился !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 18:05 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
bobCherry писал(а):
Может у тебя контакта нет на фишке датчика - у меня был такой момент, сейчас горит постоянно.
ОЖ должна быть натурального цвета (напр. розового) без пены и хлопьев.

Если не сложно, можете объяснить, где находится датчик, чтобы фишку проверить?
Спасибо за цвет. Посмотрю.
Barsik писал(а):
у меня тоже машина в пробках грееться ! и радиатор целый и горячий ! я на лето фиксирую вентилятор чтобы постоянно крутился !

Для меня это все-таки не выход. Привык, чтобы в машине все работало, как должно. Поэтому хочу разобраться.
Barsik, а вы пробовали радиатор вымыть керхером?
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 21:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Barsik писал(а):
у меня тоже машина в пробках грееться ! и радиатор целый и горячий ! я на лето фиксирую вентилятор чтобы постоянно крутился !

А как ты это делаешь ?

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 22:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
ku181 писал(а):
Barsik писал(а):
у меня тоже машина в пробках грееться ! и радиатор целый и горячий ! я на лето фиксирую вентилятор чтобы постоянно крутился !

А как ты это делаешь ?

Да и шуму прибавится!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2013 23:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11
Сообщения: 462
Темы: 14
Выше 100 градусов не должна подыматься при такой погоде точно. А что будет в +25? Сдаётся мне, что вискомуфта вентилятора отказывается выполнять свои обязанности.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2013 10:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
barbos писал(а):
Выше 100 градусов не должна подыматься при такой погоде точно. А что будет в +25? Сдаётся мне, что вискомуфта вентилятора отказывается выполнять свои обязанности.

Не, до 100, тьфу-тьфу, еще не доходило. Но от 90 до 100-- тоже не дело.
А по поводу, что будет в +25, именно поэтому и создал топик, что тоже заволновался немного.

Скорей всего действительно дело в вискомуфте. Звонил Фалену, проконсультировал меня, как проверить самостоятельно. Сегодня постараюсь протестировать все ли с ней ок, или все-таки вышла из строя.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2013 11:38 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2271
Темы: 87
ku181 писал(а):
Barsik писал(а):
у меня тоже машина в пробках грееться ! и радиатор целый и горячий ! я на лето фиксирую вентилятор чтобы постоянно крутился !

А как ты это делаешь ?


замкните контакты на фишке от карлсона
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2013 11:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
У меня вискомуфта и не работает ! Менял на другую правда б.у не помогло ! Мне тоже не нравиться такое положение вещей, но пока так буду ездить :(
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2013 11:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2011 11:13
Сообщения: 191
Темы: 18
Mad King писал(а):
ku181 писал(а):
Barsik писал(а):
у меня тоже машина в пробках грееться ! и радиатор целый и горячий ! я на лето фиксирую вентилятор чтобы постоянно крутился !

А как ты это делаешь ?


замкните контакты на фишке от карлсона

у меня не прокатит - механика !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк
Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2013 19:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Сегодня у Фалена на гараже выяснилось, что вискомуфты у меня нет, и электрический вентилятор работает. Начнем с малого: куплю термостат и антифриз.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2013 15:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 19:02
Сообщения: 259
Темы: 11
Термостат с антифризом вчера заменили-- пока всё гуд. Правда, в пробки пока не попадал, но по ощущениям всё нормализовалось и работает в пределах нормы.
__________________________
Автомобиль: Suzuki SX4 1.6 2008; Nissan Micra 1.0 1996.
Бывшие: Daihatsu Sirion 1.0 2008; Ford Fiesta 1.1 1992; Subaru Forester 2.5 1998; R170 SLK 2.0 1998; W210T 2.2CDI 1999; W201 3.0D 1986; W124 2.0D 1986; W201 2.0D 1983; Opel Corsa 1.2 2007; KIA Clarus 2.0 1998; ВАЗ 2106 1.5 1991.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.