все время по малому кругу гоняет антифриз 124 250d 602 мотор
купил термостат behr установил его, все также...
температура в районе как на фото иногда чуть выше...просто раньше всегда стрелка внизу лежала...радиатор вообще холодный, даже когда и 100 км проеду...и со старым и с новым термостатом так...печка отлично греет...антифриза в бачке ровно по уровню...неужели он просто не нагревается до открытия термостата?
фото не айс ночью) стрелка вроде и выше не поднимается... вроде как держится....иногда доходит до белой риски над стрелкой...а радиатор один хрен ледяной...
у меня тоже такой косяк, целый день гойсаю по городу........а радиатор все время холодный, хотя подводящая трубка от пермостата до радиатора горячий..........грешу на сам радиатор, наверно забит
у меня тоже такой косяк, целый день гойсаю по городу........а радиатор все время холодный, хотя подводящая трубка от пермостата до радиатора горячий..........грешу на сам радиатор, наверно забит
нижняя трубка на радиаторе тоже холодная...та что от термостата...
Это же дизель, сейчас холодно, посмотришь летом, когда будет +35 и в пробках, там и вентиляторы завоют сразу. Очень правильная у тебя температура. раньше просто твой термостат был открыт всегда.
Это же дизель, сейчас холодно, посмотришь летом, когда будет +35 и в пробках, там и вентиляторы завоют сразу. Очень правильная у тебя температура. раньше просто твой термостат был открыт всегда.
а нормальная температура это где должна быть стрелка? в каком положении? да на улице небольшой минус) и езжу я бодренько...а радиатор один хер холодный))вообще холодный)
у меня всё точно также.. борюсь с температурой уже года 2 ,а результата 0. термостатов уже штук 5 лежит, помпу менял, не знаю что уже делать. Летом будет такая же температура, а в пробках вообще за чёрточку . У меня температура вообще не зависит от погоды, хоть мороз, хоть тепло- без разницы. Нижний патрубок ледяной, а он должен быть тёплый. Температура должна быть чуть-чуть за 80 градусов.
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
температура по термостату - 85-87 град. Как нижнему патрубку быть теплым, если термостат закрыт и циркуляции нет? вон у маленьких дизелей проблема - салон не могут прогреть, температура падает при включенной печке. не зря вон на 2.2 цди сплошь вебасты стоят.
Зарегистрирован: 20 мар 2012 14:17 Сообщения: 27 Темы: 1
Said_BY писал(а):
Это же дизель, сейчас холодно, посмотришь летом, когда будет +35 и в пробках, там и вентиляторы завоют сразу. Очень правильная у тебя температура. раньше просто твой термостат был открыт всегда.
Как сказать! Мой 601й при морозе примерно -5 нагревается до 80-85 минут за пять и температура не падает. И радиатор теплый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения