Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 22:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
мотор 3.0 ОМ617, сначала иногда выгоняло охлаждающую жидкость, и если стоишь на холостых оборотах не грела печка, думал что с уровнем ОЖ проблема, теперь и вовсе всё плохо растёт температура двигателя, как только даш больше оборотов (примерно 2.5-3 тыс) температура падает и печка начинает греть (но не как должно быть а так, тёплый воздух). жидкость естественно доливал не помогает. есть подозрение на прокладку гбц, и на водяной насос, в первом случае смущает, то что с ростом оборотов температура таки падает и печка начинает греть, хотя по идее наоборот всё должно становитьтся ещё хуже, а во втором варианте смущает, то что проверить модно только сняв насос.
может кто ни-буть сталкивался с такой проблемой или есть какие то идеи?

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 22:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Такого не было.Просто температура росла, термостат поменял и все ок.Бывало правда выгоняло жидкость(прям фонтаном било) когда система завоздушена была, но печка вроде грела.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 22:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
термостат вроде работает нормально потому что радиатор горячий.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2011 23:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Смотри помпу. Я грешу на неё! Когда оборотов нет и помпа подношена, вода не циркулирует и нагревается быстро возле блока и на печку не идет теплая жидкость. Когда даешь газ - вода начинает двигаться и перемешиваться что приводит к понижению температуры и "потеплению" печки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2011 09:54 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Сделайте вот что:
Снимите на холодной машине шланг который выходит с головы на печку, и заливайте антифриз в блок и в печку(удобно использовать второй такой же шланг). Тем самым вы уберете воздушную пробку в печке. Потом резко все соединяете и радуетесь.

Такая проблема часто возникает после смены антифриза.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2011 12:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Для начала поставить исправную пробку, если будет раздувать патрубки, поднимай голову 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 21:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Спасибо тем кто помогал.
таки на данный момент картина такая, помпа поменяна (я вообще не знаю как там может провернуться крыльчатка, оказалось что она весма "серьёзно" сделана, но новая была куплена до того как снялась старая и таки старая малость шумела так что решил уже не делать лишних телодвижений и поменять раз уж она есть) поменян радиатор (таки тот который стоял был мало того что не родной так и там выявилась трещина). после всего этого стало понятно что выхлопные газы попадают в систему охлаждения (как только залили антифриз и завели мотор из пробки сразу повалил "пар" причём по запаху непонятно дым это или пар, но логика подсказывает что антифриз на холодном авто так быстро парить не может), это либо прокладка либо головка. вскрытие покажет.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2011 22:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
еще есть вопрос касательно таки печки, если мотор прогрет и работает на холостом ходу, то печка должна греть нормально? просто если должна греть нормально, то это указывает на то что прокладка, или что там произошло) прогорела уже давно.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2011 23:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Вобщем так. Следствие показало что повело головку, после шлифовки и замены прокладки всё стало норм. печка греет, мотор не перегревается. заводится и работает гораздл лучше.
Всем спасибо.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2011 10:00 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Первый раз слышу, что бы повело чугунную голову. Трещины - обычное дело, а так почти вечная штука. Скорее всего прокладку пробило.
Форкамеры чем снимали?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2011 21:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
я не знаю как он выбивал форкамеры,я просто завёз мастеру который ремонтирует головки и через 3 часа забрал её. скорее всего он выбивал обратным молотком, потоиу как те части камеры выступают в цилиндр полукруглые как были. и тип таки говорил что такие головки ведёт редко, но такое бывает.
кстати насчёт трещин, трещины по сёдлам клапанов тоже обычное дело?

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2012 12:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
дабы не создавать новых тем напишу здесь.

повторилась старая ситуация с прогоранием прокладки (проехал примерно 25 000), поэтому есть вопрос, прокладку ГБЦ какой фирмы лучше покупать? (цена не сильный аргумент), плюс назревает замена болтов крепящих головку, опять таки есть какие либо рекомендации?

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2012 12:56 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
и то и другое брал Goetze

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2012 18:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
AK-86 писал(а):
дабы не создавать новых тем напишу здесь.

повторилась старая ситуация с прогоранием прокладки (проехал примерно 25 000), поэтому есть вопрос, прокладку ГБЦ какой фирмы лучше покупать? (цена не сильный аргумент), плюс назревает замена болтов крепящих головку, опять таки есть какие либо рекомендации?

Если часто пробивает прокладку, проверяй голову и блок, что-то тут не так, ну и естественно правильно обжимать прокладку нужно.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2012 23:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
не знаю часто ли это, просто в прошлый раз таки головку шлифовали и всячески проверяли. головку обжимал как указано в инструкции динамометрическим ключом. есть подозрение на вытяжку болтов, потому как они не менялись.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.