День добрый, соклубники. Вчера случилась такая беда - стоя на светофоре заметил дым из под капота. Остановился, посмотрел - подклинил компрессор кондея, он то проворачивался, то останавливался. Причем не шкив, а именно сама муфта. Отключил на блоке климата муфту - запах гари исчез, поехал дальше. Полагаю, компрессору хана. Подскажите, кто снимал, какие подводные камни. Буду признателен за любую инфу. Спасибо. Машина W202 2.5td, 1998г.
Скорее всего сгорела катушка муфты, а вот сгорела она из-за подклиневшего компрессора. Была весной такая ситуация, думал что заменю катушку и все. Катушку заменили компрессор заклинил и спалил новую катушку, а вернее б/у. Мой тебе совет обратись к кондиционерщикам, как сделал это я (хотя попытка самостоятельных действий была, но как оказалось снять компрессор на 112 движке не так легко как кажется на первый взгляд). Хотя у тебя может по другому. У них есть и компрессоры и муфты и катушки и осушитель новый обязательно надо менять. Все сделали, заплатил 225 $ и езжу как парень не парюсь.
Мотор у меня 605. Там действительно 2 вида. Насколько я знаю, отличаются они креплением. Дрестайлинговые машины - на 4 болта, у меня на 3. Одинаковый ли у них диаметр шкива - не знаю. Снимать компрессор мне не нужно, пока езжу так. Я же написал, что заклинил не подшипник, а сам вал компрессора. Поэтому я просто кнопкой отключил муфту. Компрессор тоже купил на малиновке за сотню. Пока еще не поменял. Что из всего этого получится - отпишусь по результату.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения