WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
w202 2.3 kompressor 1996г. кипит https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=92016 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ClubbeR [ 10 июл 2012 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | w202 2.3 kompressor 1996г. кипит |
w202 c230 kompressor 1996г.в. VIN: WDB2020241F381043 На улице жара около 30 градусов. Машина сейчас нагревается до 95-100 градусов, иногда выше. на трассе гдето 90-95 со включенным кондеем. без кондея до 97 по городу и до 93 по трассе. И походу уходит антифриз. примерно в месяц 5 литров. хотя уже не подливал его месяц точно (возможно у меня паранойя). проверял термостат, помпу, радиатор - все ок. единственное что меня смутило - не крутятся два вентилятора, которые перед радиатором. хотя тестером проверял - напряжение на них идет. Подскажите что может быть? И можно ли ездить с такой температурой? я думаю что возможно прокладка на голову пробита. Эта проблема с покупки машины. 2 года уже. прошлое лето не ездил. зимой вроде температура на 90 держится. И еще забыл. Кандей выставлен на синий максимальный с двух сторон скорость 5. обдув только на меня. воздух идет прохладный. водителю и переднему пассажиру хватает, но на задние места нет. Фрион заправлял при покупке. Должен ли он дуть очень холодным? или именно прохладным? |
Автор: | _Sasha_ [ 13 июл 2012 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 2.3 kompressor 1996г. кипит |
Во-первых -- очень важно закрыть вопрос по пробитой прокладке!!! Во-вторых -- проверить работу вентиляторов радиатора охлаждения --> в безоблачный солнечный день (желательно в полдень и чтобы было 25...30*С) ставим авто на солнце и подпираем глухую стену какого-нить строения его мордой, прикрываем крышку капота (если она открыта), заводим, и "даем мотору" примерно 2000...3000 оборотов и ВНИМАТЕЛЬНО следим за термометром; понадобится примерно минут 5...15, и при достижении термометром отметки 100*С...102*С вентиляторы радиатора охлаждения должны работать на максимальной скорости (это будет слышно и видно если приподнять крышку капота)!!! если этого не происходит сразу глушим авто и даем ему остыть (открываем крышку капота)... ...достижение температуры 105*С и более на работающем двигателе - грозит его перегревом. Устранить неисправность по вентиляторам охлаждения радиатора и далее наблюдать температурный режим авто в процессе его эксплуатации! Не забудь отписаться по проделанной работе! |
Автор: | ClubbeR [ 08 июн 2013 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w202 2.3 kompressor 1996г. кипит |
Прокладка не пробита. В маленьком шланге под правой фарой обнаружилась дырочка. когда он нагревался с нее вытекала струйка. Решение проблемы в моем случае. На диагностике сказали поменять вискомуфту основного вентилятора (останавливается газеткой при рабочей температуре), и в левой передней арке надо подпаять провод на 5клемном разъеме (был окислен и оторван), чтобы заработали дополнительные вентиляторы. Как поменяю - отпишусь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |