Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
пришлось менять радиатор, стала проблема замены антифриза. слилось около 2х литров, и те с радиатора. как слить остальное? может кто знает как правильно промыть систему? сколько литров идёт в 616 мотор?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Понятно 2литра ,это ничтожно мало,из блока было бы нормально.Можно слить из блока но не советовал бы,так же пользоваться всякими чудо промывками(старый мотор)может много бед произойти.Не грееться и ладно.Промыть проточной водой,в идиале дисцилированой,потом слить .Залить 50 процентов концентрата,остальное -водой.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
не советовал бы,так же пользоваться всякими чудо промывками(старый мотор)может много бед произойти
Это походу больше из разряда страшилок. Ни одного человека не встречал, даже в интернете, у кого бы случилась беда. Себе промывал водой с хай-гировской промывкой, потом просто водой, раз за разом, пока не стала чистая сливаться. Потом поменял радиатор, залил готовый антифриз и все.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
На старом мог и промыть.Залил воды поработало,нагрелось слил.Можеш скинуть термостат(если не лень)всунуть шланг с водой и открыть слив.Можеш и промывкой но может и печку положить и термостат.Хотя печку можно заглушит(не регуляторам,а мех)ну и конечно на старом радиаторе.Рубашка в моторах крупная ,но все равно могут пробки образоваться,что не есть хороше. HasserMBЗначит не все так страшно было.Все бывает и куры летают.Бывает и мотор лить начинае,кто его знае что сним кто делал.А вот когда окна(тех заглушки) которы для того что бы не разморозить мотор польют вот тогда повеселишся,а еще лучше выскочат на ходу(при заведеном моторе)
Перегреты моторы-повело голову или блок(но в основном ляминий-не этот случай)наливают стоп течей герметов и проч ,в том числе горчицу,так ездит (когда забило )а вот промыл-во веселье начинаеться ,я про загубленые печки и радиаторы промолчу Страшилки.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
не вижу смысле гемороится со старым, если один раз залез - надо сделать всё хорошо. зачем потом ещё раз лезть?
так если нормально работает - не мешай, тем более не раз слышал, что новые термостаты долго не ходят и много фуфла на рынке, если конечно не оригинал брать. Решать тебе...
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения