Зарегистрирован: 03 май 2012 14:31 Сообщения: 8 Темы: 1
Фреон в норме, датчики давления тоже рабочие, муфта кондиционера втягивается и тут же отваливаеться. При выключении кондиционера и повторном включении уже ничего не происходит. После выключения зажигания и повторного пуска двигателя и кондиционера- муфта кондиционера втягивается и тут же отваливаеться.А ещё три дня назад ездил в прохладе!HELP
__________________________
Автомобиль: W 124 300 D 1993г.в.
Откуда: Минск
Тема похожая как и вчера была, за исключением вентилятора. Извините, что повторюсь. А что с карлсоном, крутится или нет? Начинать надо с него. Если в аварии, то всегда отражается на доп. вентиляторе. Объясню ещё раз: за всякие неожиданности отвечают, там 2 датчика: температура ОЖ и датчик давления фриона, ну и предохранитель D ((предохранитель доп. вентилятора) если его нет или перегорел муфта втянется (только, что сходил проверил, вынял и муфта втянулась, если не верите могу снять на видео, на телефон, но через некоторое время, отскочила - САМ НЕ ПОВЕРИЛ!)). 1.) При увеличении температуры ОЖ до макс. отключается муфта и включается вентилятор на 2-ю скорость. При увеличении температуры увеличивается сопротивление датчика, можешь снять фишку с него и карлсон должен закрутится. 2.) При увеличении давления отключается муфта и вкл вентилятор. Здесь наоборот, замкнув контакты фишки датчика давления вентилятор должен заработать. Обрати внимание, что со временем сами датчики могут вы-ся и на холодном моторе говорить, что он в норме, а при нагреве врать. По этому повторю вопрос, что с вентилятором? Если с ним 100 % норм, с фрионом тоже гуд, то х.з. смотреть блок и проводку. Но зачастую все таки дело в них (датчиках), или в карлсоне. С уважением Александр, если в чем то не прав поправьте, буду благодарен.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 03 май 2012 14:31 Сообщения: 8 Темы: 1
Карлсон не вращается, но он вроде и раньше вращался только когда поднималось давление и температура, сразу на первой скорости.а при увеличении температуры включалась вторая!
__________________________
Автомобиль: W 124 300 D 1993г.в.
Откуда: Минск
Карлсон не вращается, но он вроде и раньше вращался только когда поднималось давление и температура, сразу на первой скорости.а при увеличении температуры включалась вторая!
Первым делом проверь его работу как описано выше. Если не работает - смотри его и резистор возле левой передней фары мог окислится. Просто так может получится, что реле хочет вкл вентилятор, а он не работает - соответственно не сбивает температуру фриона и муфта отключается, так как авария.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
У меня под левой фарой лежит керамическая коробка, от неё с одной стороны отвалился провод!Если это он, то Эврика!
Совершенно верно, это и есть резистор (по моему 1-ой скорости). Отпишишся как оно получилось?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
огромное спасибо за помощь, обязательно отпишусь как проверю!
Если все прокатит клацнешь кнопку с большим пальцем.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 03 май 2012 14:31 Сообщения: 8 Темы: 1
C резистором не получилось, похоже он вообще выброшен из цепи! Но на следующий день случилось чудо, кондиционер заработал.Похоже плохой контакт! За помощь СПАСИБО!
__________________________
Автомобиль: W 124 300 D 1993г.в.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения