Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
Наступила жара и решил отремонтировать кондей, поменял осушитель, подсоединил тот датчик который на осушителе и вентиляторы, которые перед радиатором начали крутиться, система еще пустая, а двигатель был холодный. Вентиляторы работают постоянно на заведенной машине. Может кто, что знает или сразу ехать к спецам?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Наступила жара и решил отремонтировать кондей, поменял осушитель, подсоединил тот датчик который на осушителе и вентиляторы, которые перед радиатором начали крутиться, система еще пустая, а двигатель был холодный. Вентиляторы работают постоянно на заведенной машине. Может кто, что знает или сразу ехать к спецам?
Как решишь, отпишись плиз. Что-то похожее и у меня стало с 30 апреля.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
Когда снимаю фишку с датчика, который на осушителе, вентилятор выключается, может дело в датчике? Завтра поставлю другой и посмотрю! Еще вопрос, где конкретнее этот блок управления вентиляторами и как он выглядит, за фарой ничего нет! или я не там ищу?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Я себе только, что починил. Опишу все как было и как решал. Это относится к 124, как у 210 х.з. В прошлом году зимой заглючил датчик температуры (как я тогда думал), поменял датчик в блоке (однополюсный) и датчик на колекторе ОЖ сверху (2-х полюсный), радиатор. Результат - 0, как глючил так и глючит. удалился от темы... Наступило прошлогоднее лето, а точнее поездка в крым. Смотрю чет кондей не работает - думаю заправить надо. Заехал на СТО говорят все норм не хватает только около 100 гр. Заправили, все равно не работает муфта кондея (х.з. для меня до сих пор загадка) не включается, говорю так че делать они мне электрика пока нет (ногу сломал), ну я поехал домой разбираться. Открыл коробку предохранителей, смотрю D перегорел, ставлю новый и он сразу сгорел . Хвать за карлсон, а он не крутится. Искал по Пинску дня 3 ни у кого нет. Купил от Пежо заколхозил (надо было уже срочно, что-то делать). Вставил предохранитель включил ЕС (правильнее отключил). И о чудо все заработало, только появился маленький нюанс вентилятор всегда работает. Времени уже не было разбираться поехал так. Вернулся начал разбираться, что только не делал, а именно: Вентилятор включается от 2-х датчиков, датчика температуры ОЖ (у нас отдельно стоит на колекторе ОЖ сверху, 2-х полюсный) и датчик давления фриона на испарителе или расширителе не знаю как правильно называется (на левом крыле на бочонке). С датчиком фриона побоялся связываться. Начал с цепью, которая отвечает за защиту от закипи мотора. Вынял и проверил реле за предохранителями под стеклом (зеленое и черное (по амперам 15 и 30 А по моему уже не помню) ). Релюхи все гуд работают как надо. Дальше полез в резистор скоростей (чего я туда полез до сих пор не понимаю), почистил, померил сопротивление там тоже все гуд ещё чуток помучался не помню, что делал, но делал. Плюнул вынул предохранитель и отездил прошлую зиму. При нынешней жаре вставил предохранитель опять вентилятор всегда крутится кондей работает, но появился следущий глюк при достижении рабочей температуры, муфта кондея все чаще и чаще отключается и потом вообще не включается - значит аварийный режим. Так вот сегодня я взял свой старый датчик (который стоял до этого БЕХР, 2-х полюсный на ОЖ), снял фишку с того который уже стоит на машине, и при рабочей температуре фишку одел на БЕХР (держал в руке) ----- вентилятор остановился, а муфта включилась и кондей заработал. Так вот у тебя аналогичное: 1) Т.к. фриона в системе нет, а другого датчика ты не менял, следовательно у тебя срабатывает, защита по давлению фриона ---- выход на рабочей машине сними и одень обратно фишку датчика с эмитировав обрыв (там по моему, обрыв значит нет давления, вентилятор не должен включатся) (МОГУ ОШИБАТСЯ!!!!, но на 124 если замкнуть фишку должен заработать карлсон, следовательно предположив обратное надо сделать обрыв). 2) Как написал NUM, может и блок смотреть надо, но и у вас за работу вентиляторов отвечает реле (т.к. там большой пусковой ток). И блок только может дать сигнал реле на включение. Следовательно может залипло реле. 3) Смотреть как и у меня было датчик ОЖ. Спасибо за внимание, удачи! П.С. Если я в чем то не прав подправьте пожалуйста. С уважением Александр.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Когда снимаю фишку с датчика, который на осушителе, вентилятор выключается, может дело в датчике? Завтра поставлю другой и посмотрю! Еще вопрос, где конкретнее этот блок управления вентиляторами и как он выглядит, за фарой ничего нет! или я не там ищу?
Пока я писал, ты уже сам нашел проблему смотри п.1.- 100%, значит как и на 124, обрыв нет давления, замкнут давление высокое.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Еще один момент! А ни связано ли оно все с датчиком температуры окружающей среды? У меня он глюканул зимой и сейчас меньше +40 никогда не показывает!
Нет. Дополнительный вентилятор включается как и режим его работы зависит только этих датчиков: 1) Давление фриона, включается по моему когда 2.2 атмосферы; 2) Температура ОЖ в зависимости от типа двигателя (бензин, дизель). Наружная не причем, может быть ещё как-то может быть завязан датчик внутренней температуры, но он связан уже больше с яйцами печки. (По последнему могу ошибаться).
Ну а на счет решения, так надо: 1) Заменить датчик давления или п.2); 2) Загнать в систему фрион (дороговато, не знаю как в Минске, но в Пинске заправка стоит 350 000) или воздух. Чисто теоретически, где-то читал что насосом (что колеса качать) загоняли 2.2 атмосферы и так проверяли работу всей системы от муфт, до вентиляторов (через неделю проверяли давление, если упало значит не держит, если держит гонят тачку на заправку фрионом), при чем говорят система должна работать так как якобы там фрион, как это сделать х.з и правда ли это, тоже не знаю. О. не заметил, ты ж земляк! Так тебе по ходу либо Лунинец, либо Солигорск получается.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
О. не заметил, ты ж земляк! Так тебе по ходу либо Лунинец, либо Солигорск получается.[/quote] У нас тоже человек заправляет, берет 250 т.р. Вначале разберусь со всей этой фигней, а потом на заправку. Вечером отпишу, что получилось!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Для проверки удержания давления заправляют обычно азот, он практически ничего не стоит, но с ним (как и с воздухом) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать кондей, т.к. он не переносит с собой масло для смазки системы. А система может включится, потому что давление будет.
Для проверки удержания давления заправляют обычно азот, он практически ничего не стоит, но с ним 9как и с воздухом) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать кондей, т.к. он не переносит с собой масло для смазки системы. А система может включится, потому что давление будет.
Вот я тоже так думаю... Но пишут же...
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40 Сообщения: 286 Темы: 35
В общем поставил я другой датчик на осушитель, вентиляторы перестали включаться сами, задул воздух в систему и попробовал включить кондей, нажал на кнопку и....ничего не произошло! Вот только есть сомнения по поводу исправности второго датчика, покупать не охота не убедившись, может кому известно как его проверить?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения