Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 15:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Наступила жара и решил отремонтировать кондей, поменял осушитель, подсоединил тот датчик который на осушителе и вентиляторы, которые перед радиатором начали крутиться, система еще пустая, а двигатель был холодный. Вентиляторы работают постоянно на заведенной машине. Может кто, что знает или сразу ехать к спецам?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 16:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
:unknown:
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 17:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
beatles писал(а):
Наступила жара и решил отремонтировать кондей, поменял осушитель, подсоединил тот датчик который на осушителе и вентиляторы, которые перед радиатором начали крутиться, система еще пустая, а двигатель был холодный. Вентиляторы работают постоянно на заведенной машине. Может кто, что знает или сразу ехать к спецам?

Как решишь, отпишись плиз. Что-то похожее и у меня стало с 30 апреля.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 20:26 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Поезди с ними минут 10, не остановятся?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 21:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 28 дек 2010 00:17
Сообщения: 10
Темы: 2
скорее всего блок управления вентиляторами. стоит в переднем левом крыле
__________________________
Автомобиль: W202 2.5td-продан
тойота авенсис-продаётся
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 23:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Когда снимаю фишку с датчика, который на осушителе, вентилятор выключается, может дело в датчике? Завтра поставлю другой и посмотрю!
Еще вопрос, где конкретнее этот блок управления вентиляторами и как он выглядит, за фарой ничего нет! или я не там ищу?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 23:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Я себе только, что починил. :Yahoo!:
Опишу все как было и как решал. Это относится к 124, как у 210 х.з.
В прошлом году зимой заглючил датчик температуры (как я тогда думал), поменял датчик в блоке (однополюсный) и датчик на колекторе ОЖ сверху (2-х полюсный), радиатор. Результат - 0, как глючил так и глючит. :o удалился от темы...
Наступило прошлогоднее лето, а точнее поездка в крым. Смотрю чет кондей не работает - думаю заправить надо. Заехал на СТО говорят все норм не хватает только около 100 гр. Заправили, все равно не работает муфта кондея (х.з. для меня до сих пор загадка) не включается, говорю так че делать они мне электрика пока нет (ногу сломал), ну я поехал домой разбираться.
Открыл коробку предохранителей, смотрю D перегорел, ставлю новый и он сразу сгорел :shock: . Хвать за карлсон, а он не крутится.
Искал по Пинску дня 3 ни у кого нет. Купил от Пежо заколхозил :oops: (надо было уже срочно, что-то делать).
Вставил предохранитель включил ЕС (правильнее отключил). И о чудо все заработало, только появился маленький нюанс вентилятор всегда работает. :twisted:
Времени уже не было разбираться поехал так.
Вернулся начал разбираться, что только не делал, а именно:
Вентилятор включается от 2-х датчиков, датчика температуры ОЖ (у нас отдельно стоит на колекторе ОЖ сверху, 2-х полюсный) и датчик давления фриона на испарителе или расширителе не знаю как правильно называется (на левом крыле на бочонке).
С датчиком фриона побоялся связываться. Начал с цепью, которая отвечает за защиту от закипи мотора. Вынял и проверил реле за предохранителями под стеклом (зеленое и черное (по амперам 15 и 30 А по моему уже не помню) ).
Релюхи все гуд работают как надо. Дальше полез в резистор скоростей (чего я туда полез до сих пор не понимаю), почистил, померил сопротивление там тоже все гуд ещё чуток помучался не помню, что делал, но делал. Плюнул вынул предохранитель и отездил прошлую зиму.
При нынешней жаре вставил предохранитель опять вентилятор всегда крутится кондей работает, но появился следущий глюк при достижении рабочей температуры, муфта кондея все чаще и чаще отключается и потом вообще не включается - значит аварийный режим.
Так вот сегодня я взял свой старый датчик (который стоял до этого БЕХР, 2-х полюсный на ОЖ), снял фишку с того который уже стоит на машине, и при рабочей температуре фишку одел на БЕХР (держал в руке) ----- вентилятор остановился, а муфта включилась и кондей заработал.
Так вот у тебя аналогичное:
1) Т.к. фриона в системе нет, а другого датчика ты не менял, следовательно у тебя срабатывает, защита по давлению фриона ---- выход на рабочей машине сними и одень обратно фишку датчика с эмитировав обрыв (там по моему, обрыв значит нет давления, вентилятор не должен включатся) (МОГУ ОШИБАТСЯ!!!!, но на 124 если замкнуть фишку должен заработать карлсон, следовательно предположив обратное надо сделать обрыв).
2) Как написал NUM, может и блок смотреть надо, но и у вас за работу вентиляторов отвечает реле (т.к. там большой пусковой ток). И блок только может дать сигнал реле на включение. Следовательно может залипло реле.
3) Смотреть как и у меня было датчик ОЖ.
Спасибо за внимание, удачи! :)
П.С. Если я в чем то не прав подправьте пожалуйста. С уважением Александр.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 май 2012 23:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
beatles писал(а):
Когда снимаю фишку с датчика, который на осушителе, вентилятор выключается, может дело в датчике? Завтра поставлю другой и посмотрю!
Еще вопрос, где конкретнее этот блок управления вентиляторами и как он выглядит, за фарой ничего нет! или я не там ищу?

Пока я писал, ты уже сам нашел проблему смотри п.1.- 100%, значит как и на 124, обрыв нет давления, замкнут давление высокое. :)

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 12:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Doberman спасибо!
Сегодня после работы буду мучаться и пытаться найти решение!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 12:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
Еще один момент! А ни связано ли оно все с датчиком температуры окружающей среды? У меня он глюканул зимой и сейчас меньше +40 никогда не показывает!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 13:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
beatles писал(а):
Еще один момент! А ни связано ли оно все с датчиком температуры окружающей среды? У меня он глюканул зимой и сейчас меньше +40 никогда не показывает!

Нет. Дополнительный вентилятор включается как и режим его работы зависит только этих датчиков:
1) Давление фриона, включается по моему когда 2.2 атмосферы;
2) Температура ОЖ в зависимости от типа двигателя (бензин, дизель).
Наружная не причем, может быть ещё как-то может быть завязан датчик внутренней температуры, но он связан уже больше с яйцами печки. (По последнему могу ошибаться).

Ну а на счет решения, так надо:
1) Заменить датчик давления или п.2);
2) Загнать в систему фрион (дороговато, не знаю как в Минске, но в Пинске заправка стоит 350 000) или воздух. Чисто теоретически, где-то читал что насосом (что колеса качать) загоняли 2.2 атмосферы и так проверяли работу всей системы от муфт, до вентиляторов (через неделю проверяли давление, если упало значит не держит, если держит гонят тачку на заправку фрионом), при чем говорят система должна работать так как якобы там фрион, как это сделать х.з и правда ли это, тоже не знаю.
О. не заметил, ты ж земляк! :friends: Так тебе по ходу либо Лунинец, либо Солигорск получается.

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 14:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
О. не заметил, ты ж земляк! :friends: Так тебе по ходу либо Лунинец, либо Солигорск получается.[/quote]
У нас тоже человек заправляет, берет 250 т.р.
Вначале разберусь со всей этой фигней, а потом на заправку. Вечером отпишу, что получилось!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 17:00 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Для проверки удержания давления заправляют обычно азот, он практически ничего не стоит, но с ним (как и с воздухом) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать кондей, т.к. он не переносит с собой масло для смазки системы. А система может включится, потому что давление будет.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Последний раз редактировалось Said_BY 03 май 2012 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 17:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
Said_BY писал(а):
Для проверки удержания давления заправляют обычно азот, он практически ничего не стоит, но с ним 9как и с воздухом) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать кондей, т.к. он не переносит с собой масло для смазки системы. А система может включится, потому что давление будет.

Вот я тоже так думаю... Но пишут же... :oops: :o

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 май 2012 19:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
В общем поставил я другой датчик на осушитель, вентиляторы перестали включаться сами, задул воздух в систему и попробовал включить кондей, нажал на кнопку и....ничего не произошло!
Вот только есть сомнения по поводу исправности второго датчика, покупать не охота не убедившись, может кому известно как его проверить?
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.