Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: w202 2.3 kompressor 1996г. кипит
 Сообщение Добавлено: 10 июл 2012 00:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010 23:51
Сообщения: 22
Темы: 6
w202 c230 kompressor 1996г.в. VIN: WDB2020241F381043
На улице жара около 30 градусов. Машина сейчас нагревается до 95-100 градусов, иногда выше. на трассе гдето 90-95 со включенным кондеем. без кондея до 97 по городу и до 93 по трассе. И походу уходит антифриз. примерно в месяц 5 литров. хотя уже не подливал его месяц точно (возможно у меня паранойя). проверял термостат, помпу, радиатор - все ок. единственное что меня смутило - не крутятся два вентилятора, которые перед радиатором. хотя тестером проверял - напряжение на них идет.
Подскажите что может быть? И можно ли ездить с такой температурой? я думаю что возможно прокладка на голову пробита. Эта проблема с покупки машины. 2 года уже. прошлое лето не ездил. зимой вроде температура на 90 держится.

И еще забыл. Кандей выставлен на синий максимальный с двух сторон скорость 5. обдув только на меня. воздух идет прохладный. водителю и переднему пассажиру хватает, но на задние места нет. Фрион заправлял при покупке. Должен ли он дуть очень холодным? или именно прохладным?
__________________________
Автомобиль: W202 C230 kompressor МКПП
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w202 2.3 kompressor 1996г. кипит
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2012 13:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Во-первых -- очень важно закрыть вопрос по пробитой прокладке!!!

Во-вторых -- проверить работу вентиляторов радиатора охлаждения --> в безоблачный солнечный день (желательно в полдень и чтобы было 25...30*С) ставим авто на солнце и подпираем глухую стену какого-нить строения его мордой, прикрываем крышку капота (если она открыта), заводим, и "даем мотору" примерно 2000...3000 оборотов и ВНИМАТЕЛЬНО следим за термометром; понадобится примерно минут 5...15, и при достижении термометром отметки 100*С...102*С вентиляторы радиатора охлаждения должны работать на максимальной скорости (это будет слышно и видно если приподнять крышку капота)!!! если этого не происходит сразу глушим авто и даем ему остыть (открываем крышку капота)...
...достижение температуры 105*С и более на работающем двигателе - грозит его перегревом.
Устранить неисправность по вентиляторам охлаждения радиатора и далее наблюдать температурный режим авто в процессе его эксплуатации!

Не забудь отписаться по проделанной работе!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w202 2.3 kompressor 1996г. кипит
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2013 10:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010 23:51
Сообщения: 22
Темы: 6
Прокладка не пробита. В маленьком шланге под правой фарой обнаружилась дырочка. когда он нагревался с нее вытекала струйка.
Решение проблемы в моем случае.
На диагностике сказали поменять вискомуфту основного вентилятора (останавливается газеткой при рабочей температуре), и в левой передней арке надо подпаять провод на 5клемном разъеме (был окислен и оторван), чтобы заработали дополнительные вентиляторы.
Как поменяю - отпишусь.
__________________________
Автомобиль: W202 C230 kompressor МКПП
Откуда: Могилев

Последний раз редактировалось ClubbeR 30 июл 2013 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: w202 2.3 kompressor 1996г. кипит
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2013 23:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010 23:51
Сообщения: 22
Темы: 6
Короче реле в арке накрылось (соль грязь и тп). поэтому не работают доп. вентиляторы. новое реле стоит около 250 уе. б\у где-то 50уе. решил более бюджетный вариант провернуть. купил реле на 5 контактов, кнопку на 3 положения и сделать принудительное включение от кнопки. теперь думаю как это подключить. может кто подскажет?
Думаю чтобы на первом положении кнопки включался 1 вентилятор, а на втором - сразу оба, ну и третье положение - отключение.

Есть 5 проводов:
1- постоянный + (идет с предохрана auxiliary fan 30А по-моему),
2- правый вент.,
3- левый вент.,
4- масса,
5- вроде диагностический (он по идее не надо)
смысл такой: соединяешь 1 и 2 провод - крутится правый вент. 1 и 3 провод - крутится левый.

Контакты реле
:
30 - контакт нормально-замкнутый с 87а
87 - при подаче напряжения, контакт нормально-замкнутый с 30
87а - контакт нормально-замкнутый с 30
86 - катушка
85 - катушка

Контакты кнопки
:
1 и 4 - 1положение (1)
2 и 5 - 2положение (0)
3 и 6 - 3положение (2)

Может кто подсказать, что к чему припаять? с меня пиво =)
__________________________
Автомобиль: W202 C230 kompressor МКПП
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.