Всем доброго времени суток. Мерседес W210 мотор 606 3,0TD, 1998 года. Рабочая температура двигателя чуть ниже 80 градусов, подымается больше 80 только в пробках. Что это может быть, подскажите. Заранее спасибо.
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
на улице похоладало вот и температура чуть ниже 80! если термостат в норме, кардонка на радиатор тебе в помощь!
нестесняйтесь пользовать картонку...я всегда использую + и радиатор от соли защитит
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
А как определить неисправность термостата. Наружная температура еще не минусовая, до этого был 2,9 ТD, рабочая температура была чуть больше 80 даже без картонки. Спасибо.
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
градусник в расширительный бачок и см при какой температуре толстый шланг от термостата к радиатору будет горячим
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
поменяй термостат проверь насос рециркуляции ож старый термостат не выкидывай может еще пригодится на счет картонки если много ездишь потом можешь поменять вискомуфту
Вчера на дорогу из Мозыря в Минск поставил картонку, температура все равно не поднялась ни разу доже на уровень 80. Если где притормаживаешь, то температура приближается к 80, едешь 90-100 опускается на 2 мм ниже 80 градусов. Остановился, потрогал потрубки - оба горячие. При езде без картонки по городу остановился, потрогал патрубки при температуре чуть ниже 80, большого круга был холодный и при этом правый верхний угол радиатора тоже был холодным. Постоял с рабочим двигателем - радиатор прогрелся равномерно, а патрубок все равно был холодным, сел проехал пару км, остановился снова таже часть радиатора холодная. Може забитый радиатор, а термостат все таки рабочий???
_________________ относись к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились люди
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения