Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
По здравому соображению, дабы не флудить, благодаря разборкину2, я создал эту тему ! Думаю она актуальная
Климат-контроль – это совокупность устройств, которые по заданиям компьютерной программы осуществляют управления системой вентиляции, обогрева воздуха и его охлаждения (в том числе кондиционером). Другими словами – это центральная система, которая управляет всеми климатическими изменениями в автомобиле. В салоне машины, есть датчики, которые реагируют на изменение влажности и температуры, в зависимости от показания данных приборов система принимает действия, которые заложены в ее память непосредственно водителем. Бывают системы климат-контроля с ручным управлением, в них вы будете задавать все режимы работы самостоятельно, есть и автоматические, где осуществление всеми процессами возложено на компьютер. В устройствах, где управление производится вручную, довольно просты в управлении, они позволяют в большом диапазоне регулировать температуру в салоне, распределять подаваемый воздух. Автоматические же системы контроля микроклимата оснащаются микрокомпьютером, они являются более совершенными с технологической точки зрения.
Из этого следует, что не важно ЖКИ у тебя или крутёлки как в 124, но без кондиционера, это печь !
Yura писал(а): Я думал ты более грамотный Дело в том, что кондиционер не только охлаждает воздух, он его СУШИТ, что создает комфортный микроклимат. Ответь мне на простой вопрос, если у тебя не заправлен фрион в системе, то твой климат будет работать ?
Razborkin2 писал(а):
Yura писал(а):
Я думал ты более грамотный Дело в том, что кондиционер не только охлаждает воздух, он его СУШИТ, что создает комфортный микроклимат. Ответь мне на простой вопрос, если у тебя не заправлен фрион в системе, то твой климат будет работать ?
1. Уже начал описывать систему автокондиционера и бросил - все мое время на обьяснения ЗАКОНЧИЛОСЬ. 2. По поводу моей грамотности - если будешь и дальше на мерсовских сайтах и клубах - еще оценишь 3. Клима будет работать (НО что ты понимаешь под климой?), НО не включая компрессор кондиционера - поскольку 16 лет занимаюсь сложным авторемонтом - наблюдал и лечил такое ХЗ сколько раз
КЛИМА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ФРИОНА !!!!!! Печка - ДА, КЛИМА - НЕТ !
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Ты сейчас какую именно модель мерса рассматриваешь? Если уж так зашел разговор, то давай рассмотрим климат-контроль w210 - ИДЕТ? Или работу такой же "печки" при нажатии клавиши "ECO". Если нет фриона клима будет работать в режиме "ECO" и выдаст ошибку - "низкое давление фриона", так же это будет видно при вхождении в сервисный режим - измерение давления фриона на низкой и высокой стороне - будет показыывать "0". И есстественно снизиться диапазон поддержания температуры. Минимальная температура которую ты можешь задать это 18 гр. далее на дисплее загорается "LO" и система просто пытается понизить температуру по мах-муму, точно также как при установке "HI" - системак обогревает на столько на сколько это возможно. Так же и в 124-м - покак может регулировать - регулирует, а потом мах или мin. Прочти сам свой пост - в 124-м есть датчики температуры - на теплообменниках и на потолке. Про осушку воздуха - а датчик на осушку воздуха есть? Климат-контроль - это система, которая в состоянии оценивать (отслеживать) изменеие температуры тюею контролировать через датчики - т.е. система с обратной связью - в 124-м этии датчики есть и по их сигналам система управляет клапанами отопителей, а если есть кондиционер то и кондиционером. С чего ты взял что система климат контроля должна быть обязательно с кондишеном и сушить воздух?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Вот так диагностируется клима на W202,210,140. - посмотри - общих датчиков с 124-м не видишь - не говоря про то что клапана одинаковые 1. Чтение кодов неисправностей
Зажигание ВКЛ Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO. В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с. Кнопка “внутр циркуляция” мигает. Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности. Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон. Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с, Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4). B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14). B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1). B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1). B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6). B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4). B1232 Датчик давления фреона (В12). B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется. B1234 Солнечный датчик (В32). B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31). B1241 Уровень фреона. (температура + давление). B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13). B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21). B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21). B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1). B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода. B1421 Тактовый модуль (N65). B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1). B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками. B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР. B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР. B1432 Дополнительный отопитель. B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1). B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя. -------- Неисправность в системе не обнаружена.
Зажигание ВКЛ. Установить кнопками режим AUTO. С обеих сторон установить температуру 22.0 *С. Кнопку REST нажать > 5 с. На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С). При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу). Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4). 2 Температура входящего воздуха (В14). 3 Температура теплообменника слева (В10/1). 4 Температура теплообменника справа (В10/1). 5 Температура испарителя (В10/6). ?* 6 Температура двигателя (B11/4). 7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар). 8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется. 9 Зарезервирован. 10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V). 11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V). 12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V). 20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA). 21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин. 22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч). 23 Яркость подсветки (58d) в %. 24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V). 40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37). 41 Состояние программного обеспечения.
Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
КЛИМА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕЗ ФРИОНА !!!!!! Печка - ДА, КЛИМА - НЕТ !
Это что же климе помешает работать? Сам написал, что клима это комп который управляет всеми агрегатами связанными с вентиляцией салона... Почему она не может управлять печкой? Доставлять в салон больше или меньше теплого воздуха?
Я думал ты более грамотный Дело в том, что кондиционер не только охлаждает воздух, он его СУШИТ, что создает комфортный микроклимат.
То есть чем суше воздух тем комфортнее? Если воздух будет слишком сухой то ты от этого чихать будешь постоянно. Попробуй хотя бы до 20% высушить воздух - сам убедишься.
Из этого следует, что не важно ЖКИ у тебя или крутёлки как в 124, но без кондиционера, это печь !
ЖКИ - это цифровая клима, а крутелки могут быть как аналоговой климой, так и просто крутелками больше/меньше. Мне кажецца ты просто не понимаешь разницу. И кстати если в машине есть кондиционер, то это не значит, что там есть клима.
Насчет контроля влажности думаю, что она может присутстовать только в дорогой климе. Так как для того, что бы контролировать влажность нужен испаритель. ТЭН или ультразвуковой.
SortoVaritu - какие люди форум посетили - рад слышать. Ну, как я всегда и говорю (ты от меня это уже наверное 1 000 000 раз слышал), - наш народ слышал звон - не знает где он, но авторитетно утверждает, а разобраться что к чему - ЛЕНЬ мешвает. Может фото блока климы и платы сюда выложить? P.S. Тема, кстати, зажглась в разделе купли продажи авто - ты бы рассказал как мы твою С-шку искали или мой 140-й - для расширения кругозора...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Вот принципиальная схема блока климат-контроля W124 без кондишена ("блок с колесиками регулировик температуры"). Для технически грамотного человека этого достаточно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Да это просто подпись схемы не официальная (ни читай на заборах - смотри в суть). На разьеме - пины №3, 5, 7 - это контакты датчиков температуры, один установлен на потолке в корпусе плафона (и меет вентилятор за бардачком, который иногда издает загадочный стрекот, или просто патрубок к воздуховодам (ранние версии)), и два датчика на тепелообменники (радиаторы печки) - к ним добраться можно сняв магнитолу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Нет, просто получается для ВАС ДВОИХ, в любой машине стоит климат контроль, т.к. в любой машине можно делать воздух горячим, тёплым, прохладным, так же регулировать поток воздуха быстрее или медленнее, получается что даже в жигуле копейке стоит одназонный климат контроль.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Нет, просто получается для ВАС ДВОИХ, в любой машине стоит климат контроль, т.к. в любой машине можно делать воздух горячим, тёплым, прохладным, так же регулировать поток воздуха быстрее или медленнее, получается что даже в жигуле копейке стоит одназонный климат контроль.
Суть в обратной связи... в датчике который стоит в салоне... Не стоит путать климат-контроль и электронное управление.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Суть климат контроля, в том, что бы в салоне поддерживалась одна и таже температура, то есть я поставил 22 градуса и моторчик сам ускоряется, замедляется, температура увеличивается, уменьшается, что бы поддерживать температуру в салоне, более того, датчик стоит в крыше, как он сможет нагнетать мне температуру в 21,5 градус допустим и её поддерживать всё время, пока я нахожусь в авто ?
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения