так вышло что термостат "кто то" повесил на герметик. теперь ясно почему ))) болты были закручены, но похоже что, чисто эстетически. тк усилий я почти не прилагал когда их выкручивал. у меня есть пара вариантов, как это дело вытащить. но хотелось бы послушать мнения клуба !!! я думаю напильником выпилить какую то форму (что бы попробовать крутануть) еще вариант выпилить под "отвертку" отверстие (но это видимо сомнительный путь) и классика выпилить маленьким сверлом, потом попытается сломать по палам. пс. еще и нижний патрубок от термостата не был зажат блин (((
а вот что это я понятия не имею. я понимаю, что это помпа, но понять, что там происходит. я не понимаю. замена это или можно как то решить !? вообще что это за "отверстие" !? ))
а так же я не могу найти "болт" слива антифриза, который по прежнему капает .. что меня даже тревожит сегодня больше, протекающей помпы ...
я искал по "мануалу" (и пускай там картинки не все как у меня под копотом) сливной больт я не нащел. может кто то может в 111.920 ткнуть пальцем или хотя бы указать визуальную область поиска по фотографии ???
проблему номер один решил, вроде негде подтеков нету, теперь же вижу снова течь. и не откуда то. а капает с ремня в месте где генератор. со скоростью капля в секунду. (кондея нет) у меня 202, до рестаил (95 год). я не понимаю откуда это, залез под машину видно что пульсирует в верх по стоку (по ремню) в середине.
что это может быть ???? и че с этим делать то ??
смотрю и вижу такую картину как у меня из машина за последние 2 ночи вытекло из патробков литра 2 (не меньше) антифриза (Пилот - зеленый) ... я мягко говоря в шоке, тк течет именно из под падрубкгов, словно хамуты не удерживают антифриз.
началось это 2 дня назад. то есть когда ударило -25. ребят скажите это нормальный поворот событий при таких температурах или это: патрубки - антифриз !?
по поиску не чего похожего не нащел !!!
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Последний раз редактировалось aleps 12 фев 2012 12:55, всего редактировалось 6 раз(а).
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Это не нормально ! Смотри патрубки и хомуты, попробуй подтяни хамуты Кстати плотность воды выше плотности антифриза Ну может это не совсем так, но если была залита вода, то могло не течь, а когда залит антифриз, то может потечь. Так же, куда одивается патрубки, может быть накипь, её так же надо почистить.
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
я подтянул хамут. я думаю что мне продали левый антифриз. тк там есть такие вроде как ледяные образования и когда я смотрел на то что сливалось в "тазик" (я сегодня на ночь ставил) было своего рода киселем .. тк мне тут объясняют, что при пониженных температурах он имеет особую тякучесть ..
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Сливай весь антифриз и заливай новый, патрубки все сними, почисти, собери. А то твой кесель может разморозить двигатель. И помпа может умереть.
антифризу не больше полутра месяца, ну и я слил его на всякий случпай и думаю что в -20 я там особо много не сделаю на самом деле. буду ждать вторниика уже .. собиратся с материалами и информацией ..
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Думаю не ошибусь предположив, что у тебя НЕПРАВИЛЬНЫЙ антифриз залит.
ПРАВИЛЬНЫЙ антифриз при отрицательных температурах (на которые он рассчитан - см. тех.описание на него) должен оставаться жидким/текучим и не образовывать ледяные куски.
В твоем случае если машина просто стояла во дворе и не ездила, скорее всего, при какой-то критической низкой температуре антифриз "расслоился" на какие-то составляющие в числе которых среди прочего оказалась и вода, которая замерзла и образовала по системе локальные ледяные пробки. Процесс кристаллизации воды в лёд имеет такое явление как РАСШИРЕНИЕ (многие наверняка знают что произойдет с полной бутылкой воды выставленной на мороз) -- оно (расширение льда) видимо создало локально избыточное давление и начало выдавливать оставшиеся жидкие составляющие антифриза через наименее сопротивляющиеся места системы охлаждения.
Надо также отметить - если замерзает ПРАВИЛЬНЫЙ антифриз (если он рассчитан скажем до -25*С, а на дворе -27*С), то даже при кристаллизации льда он не должен расширяться - это необходимо как раз для того, чтобы не нарушать герметичность системы охлаждения и не попортить радиатор и агрегаты ДВС. При этом можно даже завести машину и попытаться его растопить; но при этом надо учитывать, что увеличивается нагрузка на помпу и всю систему в целом, что также может привести к появлению течей.
В качестве рекомендации - машинку отогреть в тепле, промыть систему (при этом хорошо проверить на течи систему), залить ПРАВИЛЬНЫЙ антифриз (который не замерзает до -35*С; желательно проверенные знакомыми автоДружбанами брэнды или если позволяют финансы - оригиналЬ).
Удачи в решении проблемы и больше не замерзать!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
снял потрубки: одной из возможно причин я бы посчитал "интересный" налет. с виду похожий на застывшие сопли. который в принципе вполне податливо снимался отверткой. но местами приходилось приложится с силой или наждачкой - но льда не было. состояние патрубков на месте "хамутов" тоже не лучшее. видно что где то по било их и температурой и физическими факторами - резина словно пожованная собакой. одеть назад не получилось, тк при затяжке порвал 2 старых хомута, как куплю новые расскажу, что из этого вышло.
пс. так как это новый ? этот же совсем новый. я его в конце декабря заливал. ппс. прошлрой зимой был феликс, тоже куда то уходил, но не так сильно и там возможно проблема с вискомуфтой была. может где то грело. ща залил "пилот" вот уже жалею сильно очень !!!
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
я понял в чем проблема, собственно !!! спасибо ребята, что помогли разобраться. у меня до этого был феликс (зеленый), он тоже не много уходил, прошлой зимой. но там была проблема с вискомуфтой. хотя может и не из за нее, тк все же защита прогнила до до в месте "сегодняшней" течи )) потом летом, я доливал воду и при замене видимо плохо слил, то ли не знал как это правильно делать. в общем в канистре (остаток) отлично шевелится !!! чистый без кристаллов и тп. старый что слил выглядит густоватым !!!! может русский не такой уж и плохой... в общем куплю хомуты, попробую поставить старые патрубки. тк новые только из германии (2 трубки, 4 хомута) 56$ ((
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения