Автор
Сообщение
Tox
Добавлено: 23 окт 2012 15:24
Новичок
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42Сообщения: 220Темы: 46
Хотелось бы поинтересоваться как сливать охлождайку.. 111 мотор, где находится краник или что там, или может надо патрубок отсоездинять какой? нужна ли яма или можно так.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk
FALLEN
Добавлено: 23 окт 2012 15:33
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35Сообщения: 4477Темы: 162
На радиаторе краник должен быть, лучше яма.
_________________ Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
RUS-3001
Добавлено: 24 ноя 2012 23:18
Новичок
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45Сообщения: 150Темы: 15
у меня 123 кузов 617 мотор... такой же вопрос
краник открыл, вытекло литра 3, не больше, а всего там вроде около 12 литров ... как их слить?
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Said_BY
Добавлено: 24 ноя 2012 23:49
Хранитель чата
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07Сообщения: 1348Темы: 8
RUS-3001 писал(а):
у меня 123 кузов 617 мотор... такой же вопрос
краник открыл, вытекло литра 3, не больше, а всего там вроде около 12 литров ... как их слить?
из радиатора вытекает только его содержимое, остальное в блоке. Ищите штуцер в блоке, обычно под выпускным коллектором.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость
RUS-3001
Добавлено: 25 ноя 2012 19:31
Новичок
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 18:45Сообщения: 150Темы: 15
и этот штуцер наверняка прикипел за 30 лет... неужели больше никак?
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Said_BY
Добавлено: 25 ноя 2012 21:49
Хранитель чата
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07Сообщения: 1348Темы: 8
Легкими ударами молотка 1 кг обстучать, потом головку или накидной с рычагом хорошим, должно пойти.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость
петрович с
Добавлено: 25 ноя 2012 21:54
Мерсовод
Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52Сообщения: 1198Темы: 1
RUS-3001 писал(а):
и этот штуцер наверняка прикипел за 30 лет... неужели больше никак?
Нижний патрубок сними чуть морду в низ поставь сойдет
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT
Kraskopult
Добавлено: 26 ноя 2012 18:50
Новичок
Зарегистрирован: 19 окт 2012 19:14Сообщения: 33Темы: 7
а я вообще помпу снял, так получилось что надо было менять, так наверняка всё вытекло =))
__________________________
Автомобиль: 202 мерин
Откуда: Минск
Tox
Добавлено: 06 дек 2012 13:33
Новичок
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42Сообщения: 220Темы: 46
Таки нашел в левом нижнем углу радиатора крутелку красного цвета! хотя уже было начал откручивать патрубок нижний!
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk
FALLEN
Добавлено: 06 дек 2012 14:27
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35Сообщения: 4477Темы: 162
Долго искал
_________________ Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk
Tox
Добавлено: 06 дек 2012 14:37
Новичок
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42Сообщения: 220Темы: 46
FALLEN писал(а):
Долго искал
Да не) просто команировки всякие, небыло времени лезть на форум))) сегодя вот дорвался
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk