Под капотом есть в наличии электрический насос циркуляции антифриза. Но на панели нет кнопочки REST. Как включается циркуляция антифриза на заглушенном движке?
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Можно поставить, но надо еще и включать первую скорость печки.....в РЕСТе есть кнопочка включения и реле, вроде все..
Вентилятор печки включить и температуру на макс всегда можно подкрутить
На насосе 2 провода: серо\красн (подозреваю, что "+" ?) и корич\зелен ("-" ?). Может кто подскажет, нажатие "рест" подает "+" или дает "массу" для запуска насоса?
Посмотрел имеющуюся схему, не понятно... 2 провода на приборку и 1 на панель управления кондеем.
им управляет реле на 5 или 4 контакта (стоит за пластиком с передней пассажирской стороны ,возле ног)и от питания печки тоже стоит реле .они наверно выполняют функцию разрыва цепи так как плюс от печки идет на пред№7 и клему 15 замка зажигания( печка имеется в виду само управление температурой ) все енто стоит в w124 с климой на 3 кнопки , как у других незнаю
Никак, РЕСТа нет.. Насос есть у всех дизелей и у большинства бензинок
А что насос тогда делает, в какой момент включается? Может поставить кнопочку и включать самому на парковках для обогрева?
В твоём случае насос подаёт наиболее горячую охл. жидкость к печке при заведённом авто. Очевидно, можно придумать самому кнопку REST. Но АКБ не жалко ли? При заводской установке в случае разряда аккумулятора работа прекратится сама. Но лично я и заводской установкой не пользуюсь. По-моему. нужно быть весьма зажиточным человеком, что бы "высаживать" АКБ поросто так. Т.е получать тепло именно на незаведённой машине. Зачем?!?
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
По-моему. нужно быть весьма зажиточным человеком, что бы "высаживать" АКБ поросто так. Т.е получать тепло именно на незаведённой машине. Зачем?!?
Что-то у Вас арифметика неправильная: На ХХ за час ожидания с подогревом салона движок спалит 1л бензина (5000руб). Вентлятор и насос за это же время израсходуют 3...5Ач емкости АКБ, которая восстановится за 20...30 минут езды на авто практически бесплатно.
Как-то стыдно стало перд классной учительницей по математике школы с математическим уклоном. Но в академии у меня была пятёрка по теории вероятности! Предполагаю следующий пост через месяц-другой: "... мороз всего минус 15, а машина не заводится... Может, солярка - говно..."
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения