Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
мотор 3.0 ОМ617, сначала иногда выгоняло охлаждающую жидкость, и если стоишь на холостых оборотах не грела печка, думал что с уровнем ОЖ проблема, теперь и вовсе всё плохо растёт температура двигателя, как только даш больше оборотов (примерно 2.5-3 тыс) температура падает и печка начинает греть (но не как должно быть а так, тёплый воздух). жидкость естественно доливал не помогает. есть подозрение на прокладку гбц, и на водяной насос, в первом случае смущает, то что с ростом оборотов температура таки падает и печка начинает греть, хотя по идее наоборот всё должно становитьтся ещё хуже, а во втором варианте смущает, то что проверить модно только сняв насос. может кто ни-буть сталкивался с такой проблемой или есть какие то идеи?
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Такого не было.Просто температура росла, термостат поменял и все ок.Бывало правда выгоняло жидкость(прям фонтаном било) когда система завоздушена была, но печка вроде грела.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Смотри помпу. Я грешу на неё! Когда оборотов нет и помпа подношена, вода не циркулирует и нагревается быстро возле блока и на печку не идет теплая жидкость. Когда даешь газ - вода начинает двигаться и перемешиваться что приводит к понижению температуры и "потеплению" печки.
Сделайте вот что: Снимите на холодной машине шланг который выходит с головы на печку, и заливайте антифриз в блок и в печку(удобно использовать второй такой же шланг). Тем самым вы уберете воздушную пробку в печке. Потом резко все соединяете и радуетесь.
Такая проблема часто возникает после смены антифриза.
Для начала поставить исправную пробку, если будет раздувать патрубки, поднимай голову
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Спасибо тем кто помогал. таки на данный момент картина такая, помпа поменяна (я вообще не знаю как там может провернуться крыльчатка, оказалось что она весма "серьёзно" сделана, но новая была куплена до того как снялась старая и таки старая малость шумела так что решил уже не делать лишних телодвижений и поменять раз уж она есть) поменян радиатор (таки тот который стоял был мало того что не родной так и там выявилась трещина). после всего этого стало понятно что выхлопные газы попадают в систему охлаждения (как только залили антифриз и завели мотор из пробки сразу повалил "пар" причём по запаху непонятно дым это или пар, но логика подсказывает что антифриз на холодном авто так быстро парить не может), это либо прокладка либо головка. вскрытие покажет.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
еще есть вопрос касательно таки печки, если мотор прогрет и работает на холостом ходу, то печка должна греть нормально? просто если должна греть нормально, то это указывает на то что прокладка, или что там произошло) прогорела уже давно.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Вобщем так. Следствие показало что повело головку, после шлифовки и замены прокладки всё стало норм. печка греет, мотор не перегревается. заводится и работает гораздл лучше. Всем спасибо.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Первый раз слышу, что бы повело чугунную голову. Трещины - обычное дело, а так почти вечная штука. Скорее всего прокладку пробило. Форкамеры чем снимали?
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
я не знаю как он выбивал форкамеры,я просто завёз мастеру который ремонтирует головки и через 3 часа забрал её. скорее всего он выбивал обратным молотком, потоиу как те части камеры выступают в цилиндр полукруглые как были. и тип таки говорил что такие головки ведёт редко, но такое бывает. кстати насчёт трещин, трещины по сёдлам клапанов тоже обычное дело?
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
дабы не создавать новых тем напишу здесь.
повторилась старая ситуация с прогоранием прокладки (проехал примерно 25 000), поэтому есть вопрос, прокладку ГБЦ какой фирмы лучше покупать? (цена не сильный аргумент), плюс назревает замена болтов крепящих головку, опять таки есть какие либо рекомендации?
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
AK-86 писал(а):
дабы не создавать новых тем напишу здесь.
повторилась старая ситуация с прогоранием прокладки (проехал примерно 25 000), поэтому есть вопрос, прокладку ГБЦ какой фирмы лучше покупать? (цена не сильный аргумент), плюс назревает замена болтов крепящих головку, опять таки есть какие либо рекомендации?
Если часто пробивает прокладку, проверяй голову и блок, что-то тут не так, ну и естественно правильно обжимать прокладку нужно.
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
не знаю часто ли это, просто в прошлый раз таки головку шлифовали и всячески проверяли. головку обжимал как указано в инструкции динамометрическим ключом. есть подозрение на вытяжку болтов, потому как они не менялись.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения