Да не очень, у меня тоже такая. Уже занимаюсь этим 1.5 года, а толку 0. У моего друга тоже 2.5 дизель, дак у него чуть-чуть больше за 80(где-то 85), вот это отлично.
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
судя по кривости фотика, там примерно 95 градусов. вообще для дизеля это идеальная температура. как сказал свит, главное летом следить за перегревом.
ЗЫ: у мене в бензе термостат на 87 - и темпер 87 примерно, но летом в пробках вылазит до ста, потом правда вискомуфта срабатывает и он остывает, ну и плюс вентиляторы которые перед радиатором.
да проверь состояние машинки простейшим способом (и лета ждать не надо). Покатайся-прогрей до рабочей, а потом поставь стоять на хололостом ходу, вырубив обогрев печкой. Можно кондей/климу врубить если есть. Сиди и следи за температурой. Уползла вверх - смотри срабатывание вискомуфты, обычно с ней все проблемы.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Это не нормальная температура! я с этим столкнулся на прямую со своим мерседесом. Для начала проверь герметичность системы охлаждения(патрубок на радиатор под давлением должен быть).Устраняй. Если не поможет, иди дальше. заведи двигатель и прогрей его с открытой крышкой бочка охлаждения. Смотри в бачок и если увидишь маленькие пузырьки то секет прокладка ГБЦ. (или худший вариант хана ГБЦ (треснула)). Снимаешь головку, шлифуешь, ставишь на место (ОБЯЗАТЕЛЬНО используй новые болты крепления ГБЦ). Заводишь мотор и все должно быть отлично! Но все равно погляди в бачок. Если есть дымка(не пар) у тебя микротрещина в ГБЦ. двигатель и с ней будет ездить хорошо и температура будет в норме, но не долго у меня на год хватило. Что бы стопроцентно быть уверенным, отдай головку на проверку. 30$ я платил совсем недавно. У меня случился самый худший вариант. сейчас меняю головку.
Еще один из вариантов - растянутая цепь! Из-за того, что двигатель работает не в такт. Топливо в цилиндре не успевает сгореть, а выпускной клапан уже открывается! не правильное сгорание топлива. вследствие - перегрев. Но в холодное время система охлаждения успевает справляться с этим. Летом - нет.
И самый простой вариант - отрегулируй начало впрыска топлива.
Сейчас у меня температура 82 град. Ни больше ни меньше. С любыми нагрузками и перегрузками мотора. Стрелка, как прилипла.
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу. Печка греет хорошо.
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу. Печка греет хорошо.
Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу. Печка греет хорошо.
Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.
Согласен насчет перегрева. И тоже изначально на термостат грешу. Но бывший хозяин говорит, в феврале его менял. Я пару недель назад на СТО заменил радиатор с антифризом. Вроде как термостат срабатывает. Или он может подглючивать, что так, на ощупь патрубков не определишь?
А у меня наоборот, до 80 стрелка дотягивается только если долго ездить по городу, и чуть переваливает 80, если стоять в пробках. А так в среднем 60-70гр. Нормально ли это для 2.0 дизеля? Поставил картонку перед радиатором, так и езжу. Печка греет хорошо.
Это все же лучше чем перегрев!! У тебя все возможно термостат плохой. А так вроде других причин в этом случае нет.
Согласен насчет перегрева. И тоже изначально на термостат грешу. Но бывший хозяин говорит, в феврале его менял. Я пару недель назад на СТО заменил радиатор с антифризом. Вроде как термостат срабатывает. Или он может подглючивать, что так, на ощупь патрубков не определишь?
Нет. на ощупь не определишь. Самый хороший способ определить его работоспособность - это нагревать в кастрюле воду, вставив туда градусник и смотреть при скольких градусах он откроется. (если есть термометр до 100 град.)
Термостат тебе и продать плохой могут. даже если новый. А тем более, что БЫВШИЙ хозяин говорил, что когда-то.. то тут и верить нечего.
Я как свой купил, тоже весь в огне был!! ч-з месяц началось.... Хотя бывший хозяин тоже божился, что все чики-пуки.
И при чем пока сам не разобрался. Ни какая СТО не помогла. Кругом одни крохоборы.
Зарегистрирован: 08 сен 2011 11:07 Сообщения: 38 Темы: 10
Да не прокладки и головы здесь не причем. ездил и все было нормально просто на старом термостате плохо нагревался 60-70. ну я решил что термостат заклинил на большом круге. неделю назад поменял термостат и стала такая раб. температура 95, и я не знаю как эта температура для моего двигателя . Если забольшая то у меня два варианта: плахой термостат или заваздушена система охлаждения может быть А как разваздушить или должно само? кароче проблема скорей в термостате
Народ, сэнкс. Все-таки убедили меня поменять термостат. Я его несколько раз порывался купить, да что-то верил предыдущему хозяину. Но теперь понял, не факт, что он хороший изначально приобрел. Блин, надо было брать и менять одновременно с радиатором.
Да не прокладки и головы здесь не причем. ездил и все было нормально просто на старом термостате плохо нагревался 60-70. ну я решил что термостат заклинил на большом круге. неделю назад поменял термостат и стала такая раб. температура 95, и я не знаю как эта температура для моего двигателя . Если забольшая то у меня два варианта: плахой термостат или заваздушена система охлаждения может быть А как разваздушить или должно само? кароче проблема скорей в термостате
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения