WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
c124 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=88047 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Gurgen [ 14 окт 2011 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | c124 |
Клима глючит, при движении дует горячим, останавливаюсь дует прохладный воздух, делаю перегазовку снова дует горячим. Греется двигатель- в пробках и без движения, при езде нормально 82 градуса. что делать? спасибо. |
Автор: | Ягуар [ 14 окт 2011 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
у меня была такая проблема ! вентилятор - не крутиться . попробуй на прогретой машине вентилятор рукой остановить (только осторожно) если остановиться то в нем косяк ! |
Автор: | nicolavs [ 14 окт 2011 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
Ягуар писал(а): у меня была такая проблема ! вентилятор - не крутиться . попробуй на прогретой машине вентилятор рукой остановить (только осторожно) если остановиться то в нем косяк ! клевый совет. Будем надеяцца, что прислушавшиеся к нему имеют лишние пальцы на руках и не скрипачи/пианисты По проблеме. Пока один вопрос. Gurgen, ты смотреть собираешься сам и готов копошицца под капотом, или для красного словцы/халявки тему завел? |
Автор: | Yura [ 15 окт 2011 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
Ягуар писал(а): у меня была такая проблема ! вентилятор - не крутиться . попробуй на прогретой машине вентилятор рукой остановить (только осторожно) если остановиться то в нем косяк ! А ты сам сможешь рукой его остановить ?:))) Лично я палкой пытался, осторожно, дабы ничего не поломать. |
Автор: | Ягуар [ 15 окт 2011 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
У меня было открываешь капот вентилятор крутиться но как-то медленно ! Рукой его коснулся он и остановился ! |
Автор: | nicolavs [ 18 окт 2011 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
вентилятор и должен крутится так, что можно остановить рукой. Он не замыкается на постоянке, чтобы пальцы отшибло. Принцип работы - вертится "как получится" себе и никого не трогает, но как только температура доходит до определенной (97 или 100 вроде), замыкается и крутится вместе с оборотами двигателя. Для уверенности тыкать свернутой газетой (палка может лопасти разломать). Как только температура опускается до 95, вентилятор снова размыкается и крутится на легке. Есть два типа на 124х муфты вентилятора - электромагнитная и вискомуфта. Первую проверять элементрано - замкнул контакты на датчике и увидел работает муфтв/проводка к ней, или нет. Если работает, но при повышении температуры не замыкает - менять датчик (термовыключатель). Если не работает - прозванивается проводка и вероятно меняется муфта. С вискомуфтой идей проверки нет, кроме как дожидаться 100град у ОЖ и смотреть да газетой тыкать. З.Ы. тема перелопачена вдоль и поперек. Айайай заново подымать.... |
Автор: | Gurgen [ 25 окт 2011 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
Пока один вопрос. Gurgen, ты смотреть собираешься сам и готов копошицца под капотом, или для красного словцы/халявки тему завел? Собираюсь сам, не знаю с чего начать. |
Автор: | nicolavs [ 25 окт 2011 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
Gurgen начни с простого - определи, уходит ли у тебя антифриз. Если да - для начала найди и вылечи утечки. Если нет - проверь работу вентилятора. Если не работает - лечи, если работает корректно - убеждаешься, что пузырьков в расширительном бачке нет при работе мотора. Если есть - к мотористам менять прокладку под гбц. Если не пузырит - значит осталось не много вариантов: 1) забит радиатор (но не весь, а частично) - промывка либо замена 2) лопасти помпы уже грустны - замена 3) термостат заклинен - замена 4) антифриз уже превратился хз во что. - естественно замена. После этого, машина перестала грецца в пробках и ее жизни уже ничто не угрожает. Теперь у тебя осталось 2 проблемы. Клима дует только горячим, и воздух остывает на холостых. Остывание на холостых и горячий в движении - это накрылся дополнительный насос ОЖ. Находится возле бачка с омывашкой. Замени и получишь постоянно дующий горячий воздух. И теперь наконец с этой проблемой валишь к электрикам, которые разберуться что у тебя с крутилками/клапанами печки и прочими штуками. Удачи |
Автор: | Gurgen [ 26 окт 2011 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
nicolavs - Спасибо за информацию. Только вот на счет климы, у меня нет дополнительного насоса ОЖ. |
Автор: | nicolavs [ 26 окт 2011 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
Gurgen писал(а): Только вот на счет климы, у меня нет дополнительного насоса ОЖ. значит был. Глюк наступил внезапно, или ты такую машину купил? |
Автор: | Gurgen [ 26 окт 2011 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
nicolavs Купил так. Где конкретно он должен стоять?, просмотрел вокруг БО - ничего похожего нет(если он стоял должно быть место для него). Умельцы говорят что проблема в помпе(греется, дует холодным), когда стоишь нет циркуляции, газанешь идет циркуляция норм. |
Автор: | nicolavs [ 26 окт 2011 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
Gurgen писал(а): Умельцы говорят что проблема в помпе(греется, дует холодным), когда стоишь нет циркуляции, газанешь идет циркуляция норм. умельцы дело говорят. См. п2 моего поста. И делай в том приоритете, что я тебе написал. Иначе есть риск, что получишь перегретую тачку на приколе с ценой ремонта в полштуки, но зато работающую климу |
Автор: | Gurgen [ 26 окт 2011 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
nicolavs Нашел дополнительный насос ОЖ(возле аккумулятора), как можно его проверить(чтобы точно знать что менять помпу или насос). Спасибо. |
Автор: | nicolavs [ 26 окт 2011 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: c124 |
ты меня не слушаешь. ЗАБЕЙ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС. У тебя машина греется в пробках - ЭТО ПРОБЛЕМА. И именно ЕЕ надо решать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |