WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

c124
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=88047
Страница 1 из 1

Автор:  Gurgen [ 14 окт 2011 15:01 ]
Заголовок сообщения:  c124

Клима глючит, при движении дует горячим, останавливаюсь дует прохладный воздух, делаю перегазовку снова дует горячим.
Греется двигатель- в пробках и без движения, при езде нормально 82 градуса.

что делать? спасибо.

Автор:  Ягуар [ 14 окт 2011 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

у меня была такая проблема ! вентилятор - не крутиться . попробуй на прогретой машине вентилятор рукой остановить (только осторожно) если остановиться то в нем косяк !

Автор:  nicolavs [ 14 окт 2011 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

Ягуар писал(а):
у меня была такая проблема ! вентилятор - не крутиться . попробуй на прогретой машине вентилятор рукой остановить (только осторожно) если остановиться то в нем косяк !


клевый совет. Будем надеяцца, что прислушавшиеся к нему имеют лишние пальцы на руках и не скрипачи/пианисты :)

По проблеме.
Пока один вопрос. Gurgen, ты смотреть собираешься сам и готов копошицца под капотом, или для красного словцы/халявки тему завел?

Автор:  Yura [ 15 окт 2011 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

Ягуар писал(а):
у меня была такая проблема ! вентилятор - не крутиться . попробуй на прогретой машине вентилятор рукой остановить (только осторожно) если остановиться то в нем косяк !

А ты сам сможешь рукой его остановить ?:))) :crazy:
Лично я палкой пытался, осторожно, дабы ничего не поломать.

Автор:  Ягуар [ 15 окт 2011 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

У меня было открываешь капот вентилятор крутиться но как-то медленно ! Рукой его коснулся он и остановился !

Автор:  nicolavs [ 18 окт 2011 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

вентилятор и должен крутится так, что можно остановить рукой. Он не замыкается на постоянке, чтобы пальцы отшибло.
Принцип работы - вертится "как получится" себе и никого не трогает, но как только температура доходит до определенной (97 или 100 вроде), замыкается и крутится вместе с оборотами двигателя. Для уверенности тыкать свернутой газетой (палка может лопасти разломать). Как только температура опускается до 95, вентилятор снова размыкается и крутится на легке.
Есть два типа на 124х муфты вентилятора - электромагнитная и вискомуфта. Первую проверять элементрано - замкнул контакты на датчике и увидел работает муфтв/проводка к ней, или нет. Если работает, но при повышении температуры не замыкает - менять датчик (термовыключатель).
Если не работает - прозванивается проводка и вероятно меняется муфта.
С вискомуфтой идей проверки нет, кроме как дожидаться 100град у ОЖ и смотреть да газетой тыкать.

З.Ы. тема перелопачена вдоль и поперек. Айайай заново подымать....

Автор:  Gurgen [ 25 окт 2011 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

Пока один вопрос. Gurgen, ты смотреть собираешься сам и готов копошицца под капотом, или для красного словцы/халявки тему завел?



Собираюсь сам, не знаю с чего начать.

Автор:  nicolavs [ 25 окт 2011 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

Gurgen

начни с простого - определи, уходит ли у тебя антифриз.
Если да - для начала найди и вылечи утечки. Если нет - проверь работу вентилятора.
Если не работает - лечи, если работает корректно - убеждаешься, что пузырьков в расширительном бачке нет при работе мотора. Если есть - к мотористам менять прокладку под гбц. Если не пузырит - значит осталось не много вариантов:
1) забит радиатор (но не весь, а частично) - промывка либо замена
2) лопасти помпы уже грустны - замена
3) термостат заклинен - замена
4) антифриз уже превратился хз во что. - естественно замена.
После этого, машина перестала грецца в пробках и ее жизни уже ничто не угрожает.
Теперь у тебя осталось 2 проблемы. Клима дует только горячим, и воздух остывает на холостых.
Остывание на холостых и горячий в движении - это накрылся дополнительный насос ОЖ. Находится возле бачка с омывашкой. Замени и получишь постоянно дующий горячий воздух. И теперь наконец с этой проблемой валишь к электрикам, которые разберуться что у тебя с крутилками/клапанами печки и прочими штуками.
Удачи

Автор:  Gurgen [ 26 окт 2011 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

nicolavs - Спасибо за информацию.


Только вот на счет климы, у меня нет дополнительного насоса ОЖ.

Автор:  nicolavs [ 26 окт 2011 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

Gurgen писал(а):
Только вот на счет климы, у меня нет дополнительного насоса ОЖ.


значит был. Глюк наступил внезапно, или ты такую машину купил?

Автор:  Gurgen [ 26 окт 2011 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

nicolavs

Купил так. Где конкретно он должен стоять?, просмотрел вокруг БО - ничего похожего нет(если он стоял должно быть место для него).
Умельцы говорят что проблема в помпе(греется, дует холодным), когда стоишь нет циркуляции, газанешь идет циркуляция норм.

Автор:  nicolavs [ 26 окт 2011 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

Gurgen писал(а):
Умельцы говорят что проблема в помпе(греется, дует холодным), когда стоишь нет циркуляции, газанешь идет циркуляция норм.


умельцы дело говорят. См. п2 моего поста. И делай в том приоритете, что я тебе написал. Иначе есть риск, что получишь перегретую тачку на приколе с ценой ремонта в полштуки, но зато работающую климу :)

Автор:  Gurgen [ 26 окт 2011 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

nicolavs

Нашел дополнительный насос ОЖ(возле аккумулятора), как можно его проверить(чтобы точно знать что менять помпу или насос). Спасибо.

Автор:  nicolavs [ 26 окт 2011 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: c124

ты меня не слушаешь. ЗАБЕЙ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС. У тебя машина греется в пробках - ЭТО ПРОБЛЕМА. И именно ЕЕ надо решать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/